форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 345478 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #420 : Март 31, 2015, 16:03:22 pm »
0

на любой машине зазоры проверяются на холодную,рекомендуемая темп окружающей среды +20 плюс минус пару гр
а кто спорит, я только заострил внимание!
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #421 : Март 31, 2015, 16:07:44 pm »
0

а кто спорит, я только заострил внимание!
:)
Записан

DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #422 : Март 31, 2015, 16:16:20 pm »
0

:)
Знал бы, в свой мотор даже не залез! Надо шайбы менять то ли на 7 или 9 клапанах, осилил только две и то потому что на шайбах пришлось делать насечки технологические. Сложилось впечатление что на заводе подбирали как попало.
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #423 : Апрель 06, 2015, 14:44:54 pm »
0

Кстати вот что написано в сетке технического обслуживания в комментариях: "Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя". Т.е. производитель дилеру рекомендует проводить такие работы.. Я только не понял, кому то дилер проводил диагностику и регулировку зазоров?  8[
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #424 : Апрель 07, 2015, 08:50:56 am »
0

Я только не понял, кому то дилер проводил диагностику и регулировку зазоров?  8[
Ну конечно, если машина на гарантии. Правда мне сказали не трогать ввиду того что не было повода даже проверять зазоры. Подумайте дважды, если все устраивает, то зачем трогать?)
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #425 : Апрель 07, 2015, 17:31:32 pm »
0

Ну конечно, если машина на гарантии. Правда мне сказали не трогать ввиду того что не было повода даже проверять зазоры. Подумайте дважды, если все устраивает, то зачем трогать?)
дрожит сцуко, от бенза не зависит, и стало по ощущениям явно дрожать сильнее. Ещё заметил что при активном торможении до полной остановки обороты могут падать чуть ли не до 500 (а может и до них, точно не подскажу, но явно просаживаются на момент, потом возвращяются на место) и по ощущениям того гляди что заглохнет в этот момент
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #426 : Апрель 07, 2015, 23:19:34 pm »
0

дрожит сцуко, от бенза не зависит, и стало по ощущениям явно дрожать сильнее. Ещё заметил что при активном торможении до полной остановки обороты могут падать чуть ли не до 500 (а может и до них, точно не подскажу, но явно просаживаются на момент, потом возвращяются на место) и по ощущениям того гляди что заглохнет в этот момент
я не думаю что это клапана, для начала замерьте компрессию. Посмотрите в каком состоянии дросельный узел, может диагностика что покажет. Не стоит сразу лезть в мотор.
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #427 : Апрель 08, 2015, 10:32:47 am »
0

я не думаю что это клапана, для начала замерьте компрессию. Посмотрите в каком состоянии дросельный узел, может диагностика что покажет. Не стоит сразу лезть в мотор.
при плохой компрессии расход масла всегда должен присутствовать или  нет? у меня расхода нет
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #428 : Апрель 08, 2015, 12:54:35 pm »
0

при плохой компрессии расход масла всегда должен присутствовать или  нет? у меня расхода нет
у меня масла хватает на 7000, я еще остатки масла доливаю, потом уже минимум, но ниже 3000 он не крутится, в городе 3000-4000, до пяти доходит иногда. когда крутил до трех, масло вообще не кушал. вы померили компрессию?
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #429 : Апрель 08, 2015, 13:23:41 pm »
0

у меня масла хватает на 7000, я еще остатки масла доливаю, потом уже минимум, но ниже 3000 он не крутится, в городе 3000-4000, до пяти доходит иногда. когда крутил до трех, масло вообще не кушал. вы померили компрессию?

да нет ещё, поеду через месяц на замену масла и померю заодно
Записан
stavelot
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #430 : Апрель 17, 2015, 15:43:33 pm »
0

Сегодня, благодаря AleXo, проверили зазоры, в итоге 4 впускных не соответствуют регламенту  - зажаты. В связи с чем возникает вопрос, как в таком случае (если впускные клапана зажаты) нужно производить подбор стаканов для этих клапанов?

Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #431 : Апрель 17, 2015, 15:50:36 pm »
0

Сегодня, благодаря AleXo, проверили зазоры, в итоге 4 впускных не соответствуют регламенту  - зажаты. В связи с чем возникает вопрос, как в таком случае (если впускные клапана зажаты) нужно производить подбор стаканов для этих клапанов?
Смотрите номинал стаканов, которые установлены, дальше прибавляйте или убавляйте, чтобы выйти в допуски.

Производителем заявлены следующие значения тепловых зазоров для 1.6 бензин:

Valve clearance specification (Engine coolant temperature : 20°C [68°F])
Limit (ДОПУСКИ!)
Intake : 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)

Valve clearance (Engine coolant temperature : 20°C)
[Specification] (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ!)
Intake : 0.17 ~ 0.23mm (0.0067 ~ 0.0091in.)
Exhaust : 0.22 ~ 0.28mm (0.0087 ~ 0.0110in.)
Записан
stavelot
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #432 : Апрель 17, 2015, 16:01:25 pm »
0

Смотрите номинал стаканов, которые установлены, дальше прибавляйте или убавляйте, чтобы выйти в допуски.

Производителем заявлены следующие значения тепловых зазоров для 1.6 бензин:

Valve clearance specification (Engine coolant temperature : 20°C [68°F])
Limit (ДОПУСКИ!)
Intake : 0.10 ~ 0.30mm (0.0039 ~ 0.0118in.)
Exhaust : 0.15 ~ 0.35mm (0.0059 ~ 0.0138in.)

Valve clearance (Engine coolant temperature : 20°C)
[Specification] (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ!)
Intake : 0.17 ~ 0.23mm (0.0067 ~ 0.0091in.)
Exhaust : 0.22 ~ 0.28mm (0.0087 ~ 0.0110in.)

TDV.ROOT, спасибо за ответ!
значения тепловых зазоров для 1.4 бензин (2008г) не подскажите где можно глянуть?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #433 : Апрель 17, 2015, 16:20:52 pm »
0

TDV.ROOT, спасибо за ответ!
значения тепловых зазоров для 1.4 бензин (2008г) не подскажите где можно глянуть?
Спецификации для 1.4 такие же, как и для 1.6.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2015, 16:22:33 pm от TDV.ROOT »
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #434 : Апрель 17, 2015, 17:02:35 pm »
0

Спецификации для 1.4 такие же, как и для 1.6.

А при поднятии валов для замера и замены стаканов обязательно снимать боковую крышку? а то получатся, что попадаешь на двойную разборку всего и вся.
Спасибо.
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: