форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 349040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #285 : Июнь 19, 2013, 08:31:05 am »
1

CVVT работает в зависимости не от оборотов , а от нагрузки. И приводится в действие с помощью давления масла , которое подается через клапан.
Тогда полез в учебник, что то.......
Да, в одном был неправ - давление масла, а вот обороты двигателя важный параметр, как впрочем и нагрузка. Сейчас в инете пороюсь, более менее понятное и близкое к КИА найду выложу.

Добавлено позже: Июнь 19, 2013, 08:36:45 am
Описание

Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.
Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.
Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.
Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.   :-[  Я же говорил, что это все экологи задумали :)
Система плавно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима.
Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.
Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.
Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.
В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 08:36:45 am от shkodadmitry »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #286 : Июнь 19, 2013, 10:59:05 am »
0

Ну Вот видите, сами нашли ответ. Для гидриков нужно хорошее давление масла, небольшой сбой в гидриках, что очень часто покрайне мере на отечественных машинах и CVVT будет отключено
Записан

shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #287 : Июнь 19, 2013, 11:35:17 am »
0

Для гидриков нужно хорошее давление масла
Тут я полностью согласен и главное стабильность этого давления.
небольшой сбой в гидриках, что очень часто покрайне мере на отечественных машинах и CVVT будет отключено
Немного не понял. Я считаю, что гидрик обеспечивает стабильность зазора, при различных режимах работы двигателя и не как принципиально не завязан с системой CVVT. Там написано, что если CVVT дало сбой то она деактивируется т.е отключается, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания. Говоря по русски , имеем позднее зажигание, т.е. провал при надавливании на педаль, расход топлива, выстрелы в глушитель и т.д. Считаю, что отсутствие гидриков и такой огромный разброс в величинах зазоров в клапанном механизме с применением стаканов это шаг к удешевлению конструкции, снижению ресурса ........ Это современный подход, к автомобилестроению, зачем делать двигатель способный пробежать при нормальной обслуге 1 000 000, нет необходимости. Так вот возвращаюсь к своему первоначальному вопросу, кот. мной был задан, прежде чем мы пустились в обсуждение прелестей CVVT и т.п. Возможна ли, установить вместо стаканов, гидрокомпенсаторы? Вопрос предназначался мотористам, которые щупали и разбирали головы этих движков.
Просто предположил, что движок слизан, ну например с тойотовского, а на тойоте стоят по моему гидрики.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 11:38:31 am от shkodadmitry »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #288 : Июнь 19, 2013, 13:19:11 pm »
0

движок слизан с Мицубиси. Гидрики выходят из строя чаще , чем нужно регулировать клапана.
работа CVVT будет провоцировать перепады давления масла, так меняется расход масла через муфту.
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 13:25:14 pm от Alen »
Записан
shkodadmitry
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Великий город Оренбург

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 3

« Ответ #289 : Июнь 19, 2013, 13:59:50 pm »
0

Гидрики выходят из строя чаще , чем нужно регулировать клапана.
Не буду с этим спорить, может на мицубановских движках это слабое место. Просто отъездил 170 тыков на злощастном движке Ecotec 1.6 16V,поборол и жер масла и менял голову, но к гидрикам вопросов не было.
работа CVVT будет провоцировать перепады давления масла, так меняется расход масла через муфту.
Так масло поступающее к гидрикам берется из масляной магистрали, после насоса и фильтра, там какие перепады. Если из системы CVVT тут вопросов нет, однозначно перепады будут. А, что за мицубановский движек?
Записан
zhorik032
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 86788 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #290 : Июнь 21, 2013, 19:17:58 pm »
0

горит тока тогда когда зазор маленький, если пере пилил - зазор будит большим и ничего не сгорит. У мотора мощность снизится, вот и все
я же написал что зазоры стали в норме


Добавлено позже: Июнь 21, 2013, 19:18:56 pm
я же написал что зазоры стали в норме

и ехать стала получше на холостых не колбасит мотор
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #291 : Июнь 23, 2013, 02:25:54 am »
0

Цитировать (выделенное)
В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания
Не может такого быть. муфта фиксируется в "нулевом" положении. В муфте даже есть фиксатор - нет давления - нет угла поворота. давление в магистрали, соответственно, управляется клапаном.
Записан
egor2104
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Первоуральск

    ODO 6200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #292 : Июнь 26, 2013, 21:19:55 pm »
0

то что у нас не гидрики это точно, стоит открыть сервисную книгу, там сказано, на 90 000км произвести регулировку... вот у меня и вопрос может схемка у кого есть? а то клапанок побрякивать начинает, не критично но напрягает...
на 90 000 км проводиться замена гидрокомпенсаторов с шайбами
Записан
byters
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязань

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #293 : Июнь 26, 2013, 21:46:34 pm »
0

Чорт!У меня нет гидрокомпенсаторов! Меня обманули с мотором! :D
P.S. тема гидриков уже запарила
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #294 : Июнь 26, 2013, 22:44:54 pm »
0

на 90 000 км проводиться замена гидрокомпенсаторов с шайбами
вы глубоко заблуждаетесь. если есть гидрики,то шайбы там точно ни к чему,а на наших движках их просто нет, стоят стаканы и при регулировке они меняются на другой размер
Записан

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #295 : Июнь 29, 2013, 22:37:33 pm »
0

до СИДа была Лачетти она с гидриками которые мрут от некачественного масла или замены  GM масла по регламенту на 15 тыс, а симптомы пропуски зажигания цилиндров но сначала стуки на холодную. По сему на авто с гидриками, если хотите что бы долго жили, надо прогревать авто, особенно зимой до рабочей Т 90 градусов а потом ехать. Т.к иногда масло по тонким канальцам не доходит не прогретое в гидрик и он на сухую пружиной работает она нагревается и появляется усталость металла, меньше разжимается и клапан подвисает.

Как мне сказал после покупки моего СИДа и вопроса про гидрики (авторитетный Клубень Altar):в СИДе гидриков нет punish
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Favoritus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Раменское

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #296 : Июль 08, 2013, 23:39:06 pm »
0

Ребят подскажите такой вопросик!

Движок таботает вроде норм пробег 25000

но когда на разгон идешь начинается реальный звон!

кто когданить ездил на ВАзах знают! если заправить бензин фиговый у меня примерно так же

что может быть? а главное что делать? заправки раз 5 менял (чуть больше чуть меньше но результат почти одинаков)
Записан

bps
  • Новичок
  • *

  • ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #297 : Июль 10, 2013, 17:21:13 pm »
0

Ребят подскажите такой вопросик!Движок таботает вроде норм пробег 25000 но когда на разгон идешь начинается реальный звон!кто когданить ездил на ВАзах знают! если заправить бензин фиговый у меня примерно так жечто может быть? а главное что делать? заправки раз 5 менял (чуть больше чуть меньше но результат почти одинаков)

Аналогичная проблема появилась. Пробег 21500 км. Заметил что звон (чем-то напоминает звук как у вибрирующего тонкого листа железа) проявляется при интенсивном наборе оборотов двигателем. И всегда в районе 2000 оборотов.

П.С. В качестве бензина уверен на 99,9 %.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2013, 17:27:51 pm от bps »
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #298 : Июль 10, 2013, 18:01:49 pm »
0

У меня тоже на разгоне в диапазоне 1700-2000 оборотов какой-то стрекот fire! Проявляется, когда давишь на тапочку чтоб разогнаться, приспускаешь для поддержания скорости - работает тихо 8[ больше никаких нареканий на работу двигателя нет... никак не могу понять что это, не являюсь ни специалистом, ни опытным владельцем... Может кто сталкивался и получилось выяснить причину?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #299 : Июль 10, 2013, 18:43:26 pm »
0

 :ololo: ставил тут кк. Ну и поехали прокатиться.. так звон пипец. На мосвиче так у меня не было. Тоже ат... 
А так я хз)) у меня все ок.. на мт.
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: