Все верно! Даже отличие в несколько миллиметров дает о себе знать!
С дисками разницы нет! И то и другое подойдет! Там разница только в ширине самого обода, примерно 1 см.
ИМХО лучше 5.5, шина чуть повыше будет, помягче
Сам хочу штамповку! По сравнению с литыми у нее много плюсов:
1. Не трескается при ударе, как литье
2. При ударе - мнется, тем самым берет часть силы удара на себя, а не передает на подвеску, как кованые
3. Можно выправить на станке
4. Меньше соблазна ее свинтить, по сравнению с литыми
из минусов:
менее эстетична, хотя спорно, KFZ старается
[/quote]
Можно дурацкий вопрос? А че за птица это за KFZ? Народ о ней много судачит. Хорошую штамповку выпускает?
А в штамповке есть один минус - ступичный подшипник торчит незакрытым. Можно поставить колпак, но это доп. расходы + они имеют свойство вылетать... да и сумневаюсь я, что они нормально закрывают ступицу...
Народ вроде как приспособился ступицу закрывать заглушками от семерок и девяток, да только шильдик вазовский не к месту как то... Вроде машина посерьезней будет, а тут такой ляп с вазовскими ступичными заглушками....