Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Куплю штамп.диски R15  (Прочитано 7884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asw
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не всё то диск, что блестит !
0

Платить за штамповку 2500 ?! Бред! У наших партнеров за 2500 можно взять литье с оригинальными параметрами!
Что это за диски, если стоят как штамп оригинальный? Наверное, полное фуфло. sux fire! punish
Это не литьё стОит как штамп оригинальный, а штамп как литьё(ужасно завышенная цена fire!).
И еще раз напомню, что наш партнер это крупная оптовая организация, поэтому они могут позволить себе такие низкие цены :P
Со своей стороны хочу добавить что литые диски которые мы продаём по качеству очень хорошие и покупать штамповку по такой дорогой цене не стоит, а в салонах всегда завышенные цены( это наверное все знают- монополия  :) )
Записан
Помогу создать гармоничный авто ))
asw
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не всё то диск, что блестит !
0

Диски не только красивые, но и имеют все сертификаты качества, так как и оригинальные  ;)
Записан
Помогу создать гармоничный авто ))
asw
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не всё то диск, что блестит !
0

Всем привет, не ругайтесь сильно, мож и не там создал тему. Но срочно нужны штамповка R15, куплю сразу же, посколько сам живу в Нижегородской обл.
Привет.
Обзвонил конторы.
 Киткар диски у них за штуку 3000 руб.(заказ, предоплата 50%) :(
Пальмира 2700руб. (заказ) 8[
Автобриз 2500руб. (были в наличии 4 шт. но я их забрал, сейчас не знаю попробуй звякнуть) rulezz
ИнвестАвто с ума сошли 6000 руб. Сказали без разницы, что штамп, что литьё-бред!!!!!!! sux
А размерность оригинал ставят на АВТОТОРЕ 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET47.0 такие и взял
И гарантия сохронится. Дёшево незначит правильно!!!!! :P :-[
Это штамповка с такими параметрами!
Записан
Помогу создать гармоничный авто ))
asw
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не всё то диск, что блестит !
0

А вот это я предлагаю
Записан
Помогу создать гармоничный авто ))
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

KFZ 5,5x15/5x114,3 D67.1 ET45

модель KFZ 7475 кто знает где купить?
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2008, 21:59:51 pm от Andrej_NN »
Записан
asw
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не всё то диск, что блестит !
0

Пока их нигде нет, возьми лучше литьё  rulezz  эстетично, практично и для подвески гораздо интереснее  akkord
немого дороже стали получится - 2500 целковых у нашего партнёра!  ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2008, 14:15:45 pm от asw »
Записан
Помогу создать гармоничный авто ))
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

;) Всё равно надо придерживаться рекомендуемых производителем параметров, ну или грамотно подбирать замену  :)

+1

С увеличением вылета колеса пропорционально увеличивается рычаг воздействия на ступичный подшипник. ИМХО, если рычаг больше, сила воздействия на ступицу тоже увеличивается, а ресурс работы подшипника уменьшается.

Я щас заморачиваюсь в выборе: на 15 радиус при вылете 47 ставить 5,5J или при вылете 45 - 6,0J . Че то единого мнения так и не нашел...
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2008, 10:05:23 am от RU »
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

С увеличением вылета колеса пропорционально увеличивается рычаг воздействия на ступичный подшипник. ИМХО, если рычаг больше, сила воздействия на ступицу тоже увеличивается, а ресурс работы подшипника уменьшается.

Я щас заморачиваюсь в выборе: на 15 радиус при вылете 47 ставить 5,5J или при вылете 45 - 6,0J . Че то единого мнения так и не нашел...

Все верно! Даже отличие в несколько миллиметров дает о себе знать!

С дисками разницы нет! И то и другое подойдет! Там разница только в ширине самого обода, примерно 1 см.
ИМХО лучше 5.5, шина чуть повыше будет, помягче

Сам хочу штамповку! По сравнению с литыми у нее много плюсов:
1. Не трескается при ударе, как литье
2. При ударе - мнется, тем самым берет часть силы удара на себя, а не передает на подвеску, как кованые
3. Можно выправить на станке
4. Меньше соблазна ее свинтить, по сравнению с литыми
из минусов:
 менее эстетична, хотя спорно, KFZ старается

« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2008, 10:50:02 am от Andrej_NN »
Записан
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Все верно! Даже отличие в несколько миллиметров дает о себе знать!

С дисками разницы нет! И то и другое подойдет! Там разница только в ширине самого обода, примерно 1 см.
ИМХО лучше 5.5, шина чуть повыше будет, помягче
[/quote]

Не понял Вас, как влияет ширина диска на высоту шины?
Вот есть такая штука.

http://www.rims-n-tires.com/rt_specs.jsp?item=Wheel-Tire%20size%20comparer&showRim1=1&showTire1=1&sw1=205&ar1=50&bd1=17&rd1=17&rw1=6.5&et1=52&showRim2=1&showTire2=1&sw2=205&ar2=50&bd2=17&rd2=17&rw2=7.0&et2=55&text1=&text2=
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0


Не понял Вас, как влияет ширина диска на высоту шины?

Возьмите 2 шариковых ручки, поставьте на столе и сомкните верхние концы вместе. Получился треугольник. Раздвигайте нижние концы ручек в сторону и понаблюдайте за высотой конструкции. Меняется? Так же ведет себя и шина!  :)
Записан
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0



Все верно! Даже отличие в несколько миллиметров дает о себе знать!

С дисками разницы нет! И то и другое подойдет! Там разница только в ширине самого обода, примерно 1 см.
ИМХО лучше 5.5, шина чуть повыше будет, помягче

Сам хочу штамповку! По сравнению с литыми у нее много плюсов:
1. Не трескается при ударе, как литье
2. При ударе - мнется, тем самым берет часть силы удара на себя, а не передает на подвеску, как кованые
3. Можно выправить на станке
4. Меньше соблазна ее свинтить, по сравнению с литыми
из минусов:
 менее эстетична, хотя спорно, KFZ старается


[/quote]

Можно дурацкий вопрос? А че за птица это за KFZ? Народ о ней много судачит. Хорошую штамповку выпускает?

А в штамповке есть один минус - ступичный подшипник торчит незакрытым. Можно поставить колпак, но это доп. расходы + они имеют свойство вылетать... да и сумневаюсь я, что они нормально закрывают ступицу...
Народ вроде как приспособился ступицу закрывать заглушками от семерок и девяток, да только шильдик вазовский не к месту как то... Вроде машина посерьезней будет, а тут такой ляп с вазовскими ступичными заглушками....
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Австрийская компания KFZ входит в крупнейший холдинг, объединивший немецкие, австрийские, итальянские фирмы, и специализируется исключительно на стальных штампованных колесных дисках (колесах). Диски KFZ по дизайну, размерам, материалу и несущей способности идентичны колесным дискам, которые используются производителями автомобилей. Это означает, что колеса KFZ полностью соответствуют колесным дискам, указанным в технической документации на автомобиль, что подтверждено письмом TUV Automotive GmbH (Мюнхен, Германия) от 13.02.1998 г.
Ежегодный объем продаж KFZ превышает 5 млн. колес при более чем 300 типоразмеров. Колеса KFZ изготавливаются только на узкоспециализированных заводах, что является 100% залогом успеха.
Стальные колеса KFZ исключительно точны в изготовлении и не требуют балансировки, так как подвергаются лазерному контролю на всех этапах производства. Показатели прочности колес не ниже показателей аналогов, однако вес колеса при этом меньше. Это достигается за счет применения специальной стали.
Все колеса KFZ имеют сертификат TUV и российский сертификат соответствия.
5 основных причин популярности стальных колес KFZ:
Оригинальный (стандартный) дизайн
Высокая точность изготовления
Высококачественное антикоррозионное трехслойное защитное покрытие
Малый вес при большой прочности
Оптимальное соотношение цена/качество
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2008, 00:21:41 am от Andrej_NN »
Записан
RU
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation М.О., Воскресенское - Уфа - Норильск


    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Австрийская компания KFZ входит в крупнейший холдинг, объединивший немецкие, австрийские, итальянские фирмы, и специализируется исключительно на стальных штампованных колесных дисках (колесах).


Спасибо за информацию. Немного похоже на выдержку из рекламной статьи... %)

Но судя по всему, буду брать именно ее. Не из-за лазерного контроля качества, а по соображениям практичности: как никак штамповка после попадания в яму ведет себя достойнее, чем литье... А дороги в матушке России сами знаете какие, обособливо зимой и ранней весной.

Еще раз спасибо. :)
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Вот и я про тоже... Сам хочу штамповку KFZ, только ее очень мало на сид... (( Сложно достать
Записан
хохол
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • KIA Motors - The Power to Surprise
0

KFZ- страна изготовитель – Казахстан, город – Фергана.
Покупал в прошлом году - 1200 за диск, «Магистраль» на Бурнаковке, второй их же магазин рядом– «Автодруг» на ул. Куйбышева.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: