KIA ceed CD 2018-, выбор новой машины > Новый KIA ceed cd 2018, обсуждение
новый кед, брать или нет?
YENDRO:
и хотя данный вопрос больше напрашивается корейцам, себе же самому этот вопрос я задаю снова и снова.
много видосов про новый сид CD на ютубе, основная масса которых начиная от выставочного изучения до покатушек по испании рассказывает нам какой он замечательный, до рекламных роликов с ТВ где он вообще прекрасен во всех отношениях. а прекрасен ли он так как нам про него рассказывают давайте разберемся.
перво наперво что бросается в глаза, так это отсутствие его на дорогах. не пошел что ли?
я до сих пор катаю сид 11 года, но помню, что когда появился новый сид JD он тут же заполонил собой все дороги. новый же CD я видел всего два раза. один в своем городе подмосковья, где он засветился проездом и был в минимальной базовой комплектации, и второй раз на днях проехал мимо работы. был белого цвета, комплектацию не разобрал, колеса были вроде литье. значит что то среднее.
и вот свой кед ED я хотел поменять на JD, но товарищ мой оказался шустрее меня, схватил его по акции 2018FWC. а я пока подтормаживал вышел новый. так он теперь немного на меня косится, мол новый купишь... а что новый? стоит ли он внимания?
я тут поизучал что нам предлагается и немножко подофигел.
начну с того что первое мое с ним знакомство произошло на мажор-авто на новойриге. я привык что в салонах обычно ставят комплектацию супер припупер максимум примаксимум, а тут стояла машина в комплетации люкс 1,6, но обклееная наклейками что будет в клмплектации премиум плюс 1,4 на роботе. такой подход к покупателю не только не настораживает, но отторгает напрочь от покупки ибо попахивает разводом. мол, то что вы видите это все ерунда, вот в натуре все будет круто. тут будет то то и то то, а тут так и так, а не вот так. игра в представьте. тем более что менеджер ко мне так и не соизволил подойти, и если бы я был решительно настроен на покупку, в тот день я уехал бы без покупки.
так ка засветили новый церато, поехал в салон вновь. посмотреть что же такое сид, но в кузове седан. до сироты я не дошел, но на подиуме обратил внимание на сида, но уже в комплектации престиж 1,6, именно ту которую я хочу пркупить. и что же вы думаете? я прям вот так сразу и безповоротно решил его купить? как бы не так. вопрос к корейцам, вы действительно думаете что ту компдектацию что впариваете нам можно назвать престижем? это в лучшем случае люкс. в худжем, комфорт. потому что именно так может выглядеть и состоять автомобиль в люксе, но не в престиже. одно слово престиж, это уже подразумевает несто особенное, и возывышеное. то есть нечто более богатое в комплектации. но у корейцев видимо свое представление к слову престиж. ибо у них престиж сочетается именно с роботом и 1,4.
нам робот неинтересен. поэтому давайте пройдемся по престижу который не престиж вовсе.
и так, вот вопросы которые мне не дают покоя:
1. почему с мотором 1,4 предлагается максимальная комплектация, а с мотором 1,6 нет?
2, оптика только бедная, линзованая и не светодиодная, поворотники обычные лампочки.
3, отсутствуют газовые упоры капота (прошлый век ей Богу)
4. отсутствие органайзера в багажнике. там лежит кусок черной резины на полу.
5, отвратительное качество сборки. видны внутренние загибы металла не обработаные герметиком и окрашеные в цвет кузоваю просто загнутые края металла и прокрашеные. само покрытие шагрень.
6. датчика дождя нет, датчика света нет, зеркало внутрисалонное без затемнения, запуск не с кнопки а с ключа, зеркала без сложения, поворотников в них нет, зато зачем то впендюрили подрулевые лепестки... ну ни дать не взять формула1..
у меня и то есть практически все это, да и в сирате все есть за те же деньги. а тут почему нет? и ведь это максимальная комплектация для 1,6
спрашиваю, а можно вам отдать подрулевые лепестки взамен на музыку JBL? нет! и даже за доплату. зато навязываю непонятные допы без которых можно обойтись.
цвет металик и то за доплату (плюс 10000 сверху) когда такое было?
вобщем разница с сиротой все 20-30тыр, но он интереснее. и там и там в престиже 1,6
ощущение того что маркетологи провалят продажи сида не покидает меня. вроде и хочется, но мой кед почему то интереснее
Ilyich:
Все относительно.
У всех производителей своя маркетинговая политика.
Даже те кто продают пакетами всякие допы, все равно не дадут укомплектовать как вы хотите за недорого. Только в максималке можно получить то что действительно нужно, с кучей ненужного.
КИА вам предложит потом всякие ништячки в спецсериях типа Red line или FIFA.
В Германии 1,4Т в максималке обойдется в 30000 евро, но там даже не предлагают 1,6.
2. Чтоб все видели из далека какой ты нищеброд, что не купил в максималке. (Как всегда и на всех машинах есть разделение по степени достатка владельца авто)
3. Неужели при принятии решения о покупки вы будете руководствоваться наличием каких то газовых упоров? Вам под капот положено раз в месяц лазить, жижу доливать. Газовые упоры можно докупить на любую марку за почти копейки.
4. Зачем покупателю хетча или седана удобный багажник? Это же просто поповозка. Хотите удобный богажник - купите семейный SW.
Satana:
1.4 на корДСГ едет очень приятно) Внутри и снаружи очень даже не плохо. Но за эти деньги есть много других машин.
jhdanov69:
Наконец-то дождался я, когда появится в нашем автосалоне KIA CEED последнего 3-го поколения. И тут же записался на тест драйв вместе с сыном. На тест драйве была предоставлена самая дорогая комплектация "Premium+" с двигателем 1.4 GDI Turbo и 6 ступенчатым роботом за 1400 т.р. Сел в машину, да, салон зачетный. Мягкий пластик, кожаная обивка на панели двери. Очень приглядная панель приборов, цветной дисплей на панели, 8 дюймовый дисплей мультимедиа. На кнопках климат контроля индикация температуры. Понравилась лакированная вставка на торпеде, смотрится дорогхо. Стал регулировать сиденье под себя и опа! Как и на моём Сиде комплектации "Комфорт" 2009 года выпуска спереди перекладина для движения сиденья вперед-назад, рычаг качалка для регулировки высоты и такая же неудобная крутилка наклона спинки. Это за почти полтора ляма! Ну это бог с ним, один раз отрегулировал и забыл. Поехали. Руль очень лёгкий, информативности ноль. Дорога была вся в кочках, колейность, а я рулю, будто по воздуху. Держу руль прямо — машина едет прямо и никаких подворотов из-за колеи. Менеджер стал хвалить как отрабатывает подвеска. Хм. На моём всё точно один в один. Такой же грохот на ямах и кочках, ни сколько не тише и не мягче. Тут решил "газануть" со светофора. Эй, я уже 2 раза нажал на педаль "в пол", пора ехать, а авто не едет, третий раз, жду, раз, два, о, наконец то поехали. Это что такое? Я хочу, чтобы машина ехала, когда я этого хочу, а не когда машина посчитает нужным. О какой свободе и демократии можно говорить, если кто-то за меня принимает решение ехать мне или нет? Короче, робот не для меня, это однозначно. Да и турбо на 140 лошадей я не прочувствовал, моя на обычном 1.6 в 122 лошади после чип-тюнинга куда резвее. О шумоизоляции скажу только то, что как колеса крутятся — не слышно, по сравнению с моей. Движок начинает напоминать о себе только где-то тыщи на 3 оборотов. Очень непривычно не чувствовать никакого крена на поворотах. На педаль тормоза страшно нажимать. Чуть прикоснулся — уже тормозит. Рзгазовался на прямой, машин нет, пешеходников тоже, лечу и бац — три алкаша через дорогу ломанулись, а у меня скорость км 80. Резко на тормоз, и, о, чудо, машина через пару метров остановилась как вкопаная, алкашей спасла система помощи при экстренном торможении. Дальше испытывать судьбу и машину не стал, спокойно доехал обратно до салона.Моё мнение сложилось такое: красивая машинка, новая, но нет в ней ничего такого, что заставило бы меня влезать снова в кредит. Жена добавила свою лепту в отзыв (она ездила с нами на заднем сидении). Говорит, что дверной проем сзади стал уже, вылезать стало неудобно — это раз. Раньше боковушки у задней спинки были мягкие, теперь пластиковые, поэтому при дальней поездке больно не наёрзаешь — это два. А вот как по мне, то почему-то удешевили машину в самых неожиданных местах, которыми хвалились предыдущие СИДы. Для меня очень был нужен ровный пол при складывании задних сидений. Особенно, чтобы спинки кресел опускались до горизонтали, чтобы возить аппаратуру. (DJ-ю иногда). А у нового мало того, что спинки просто ложатся на сидушки, да ещё и под углом, но и перепад высоты сантиметров 15. Кошмар. Пожалели органайзер в багажник вплоть до комплектации "Люкс". Поразило, что в комплектации "Престиж" везде лампы накаливания - как в салоне, так и снаружи. Даже в Гранте комплектации "Бомж" в штурманском плафоне диоды. Плафон штурманского света у моего СИДа смотрится куда интереснее. А задний один в один такой же. Могли бы и передний оставить. Очень нужная для меня была опция охлаждения бардачка. Особенно в поездке на юга там постоянно лежала бутылочка с прохладной водой. А у нового СИДа такого нет. Торпеда новая очень понравилась, у второго не такая приглядная. Красивая торпеда, элегантный передок и масса электронных наворотов минус ровный пол багажника, охлаждение бардачка, органайзер в багажник, стрёмный плафон, твердые задние боковины спинок, лампы накаливания вкруг - мне кажется минусы перевесили в сторону того, что пока менять своего СИДа на нового я не буду.
ivan_1984:
--- Цитата: jhdanov69 от Ноябрь 07, 2018, 16:28:54 pm ---Наконец-то дождался я, когда появится в нашем автосалоне KIA CEED последнего 3-го поколения. И тут же записался на тест драйв вместе с сыном. На тест драйве была предоставлена самая дорогая комплектация "Premium+" с двигателем 1.4 GDI Turbo и 6 ступенчатым роботом за 1400 т.р. Сел в машину, да, салон зачетный. Мягкий пластик, кожаная обивка на панели двери. Очень приглядная панель приборов, цветной дисплей на панели, 8 дюймовый дисплей мультимедиа. На кнопках климат контроля индикация температуры. Понравилась лакированная вставка на торпеде, смотрится дорогхо. Стал регулировать сиденье под себя и опа! Как и на моём Сиде комплектации "Комфорт" 2009 года выпуска спереди перекладина для движения сиденья вперед-назад, рычаг качалка для регулировки высоты и такая же неудобная крутилка наклона спинки. Это за почти полтора ляма! Ну это бог с ним, один раз отрегулировал и забыл. Поехали. Руль очень лёгкий, информативности ноль. Дорога была вся в кочках, колейность, а я рулю, будто по воздуху. Держу руль прямо — машина едет прямо и никаких подворотов из-за колеи. Менеджер стал хвалить как отрабатывает подвеска. Хм. На моём всё точно один в один. Такой же грохот на ямах и кочках, ни сколько не тише и не мягче. Тут решил "газануть" со светофора. Эй, я уже 2 раза нажал на педаль "в пол", пора ехать, а авто не едет, третий раз, жду, раз, два, о, наконец то поехали. Это что такое? Я хочу, чтобы машина ехала, когда я этого хочу, а не когда машина посчитает нужным. О какой свободе и демократии можно говорить, если кто-то за меня принимает решение ехать мне или нет? Короче, робот не для меня, это однозначно. Да и турбо на 140 лошадей я не прочувствовал, моя на обычном 1.6 в 122 лошади после чип-тюнинга куда резвее. О шумоизоляции скажу только то, что как колеса крутятся — не слышно, по сравнению с моей. Движок начинает напоминать о себе только где-то тыщи на 3 оборотов. Очень непривычно не чувствовать никакого крена на поворотах. На педаль тормоза страшно нажимать. Чуть прикоснулся — уже тормозит. Рзгазовался на прямой, машин нет, пешеходников тоже, лечу и бац — три алкаша через дорогу ломанулись, а у меня скорость км 80. Резко на тормоз, и, о, чудо, машина через пару метров остановилась как вкопаная, алкашей спасла система помощи при экстренном торможении. Дальше испытывать судьбу и машину не стал, спокойно доехал обратно до салона.Моё мнение сложилось такое: красивая машинка, новая, но нет в ней ничего такого, что заставило бы меня влезать снова в кредит. Жена добавила свою лепту в отзыв (она ездила с нами на заднем сидении). Говорит, что дверной проем сзади стал уже, вылезать стало неудобно — это раз. Раньше боковушки у задней спинки были мягкие, теперь пластиковые, поэтому при дальней поездке больно не наёрзаешь — это два. А вот как по мне, то почему-то удешевили машину в самых неожиданных местах, которыми хвалились предыдущие СИДы. Для меня очень был нужен ровный пол при складывании задних сидений. Особенно, чтобы спинки кресел опускались до горизонтали, чтобы возить аппаратуру. (DJ-ю иногда). А у нового мало того, что спинки просто ложатся на сидушки, да ещё и под углом, но и перепад высоты сантиметров 15. Кошмар. Пожалели органайзер в багажник даже в комплектации "Люкс". Даже в комплектации "Престиж" везде лампы накаливания - как в салоне, так и снаружи. Даже в Гранте комплектации "Бомж" в штурманском плафоне диоды. Плафон штурманского света у моего СИДа смотрится куда интереснее. А задний один в один такой же. Могли бы и передний оставить. Очень нужная для меня была опция охлаждения бардачка. Особенно в поездке на юга там постоянно лежала бутылочка с прохладной водой. А у нового СИДа такого нет. Торпеда новая очень понравилась, у второго не такая приглядная. Красивая торпеда, элегантный передок и масса электронных наворотов - мне кажется этого мало, чтобы поменять моего СИДа на нового.
--- End quote ---
Хорошо написал!
Турбина дунет и Сид уедет от 1,6 122 л.
Навигация
Go to full version