форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Очумелые ручки (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Очистка радиаторов охлаждения своими силами

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Очистка радиаторов охлаждения своими силами  (Прочитано 2384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimmit
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2


Всем привет.
Решил поделиться опытом чистки радиаторов на Киа Сид.
Имеем: Ceed JD, двигатель 1,6. 5 лет эксплуатации, пробег 97 т., на решетках бампера установлены сетки.
Снимаем радиатор, промываем от пыли/грязи + замена антифриза.
По этой теме много написано, поэтому краткие тезисы/рекомендации:
1. Для снятия радиатора нужно снять передний бампер. Без этого трудно подобраться к поперечине, которая накрывает радиатор сверху.
2. По расширительному бачку. На JD бачок жестко закреплен к кожуху вентилятора - единая деталь. Снимается все вместе. Снимается легко, но для этого нужно отсоединить патрубки радиатора. По грязи внутри бачка. Лично у меня ничего особо не было. Но пролил, как рекомендовали в соседней ветке, ацетоном.
3. При снятии поперечины нужно снимать фары. Желательно пометить их положение маркером относительно сопряженных деталей для последующей правильной установки. Фара снимается - вывернуть 3 болта сверху, далее вытаскивание из 2-х фиксаторов со стороны моторного отсека. У меня фиксаторы держали фару крепко, поэтому пришлось немного надавить (боялся что-то  сломать). Когда ставил обратно, все побрызгал WD-40, чтобы легко все защелкнулось.
4. У меня АКПП. К радиатору подходят два шланга с маслом от АКПП.  В букваре написано, что шланги нужно просто отсоединить. Рекомендую - при отсоединении нужно приготовить две заглушки, которые можно будет одеть на трубки - для избежания течи масла. Я использовал колпачок от тормозного цилиндра ГАЗ + кузовную заглушку от ВАЗ (что нашел).
5. От радиатора кондиционера (если установлен) ничего отсоединять не нужно. Длины трубопроводов хватает для его отвода в сторону при вытаскивании основного радиатора.
6. Желательно снять оба дефлектора (пыльника) снизу радиатора (правый и левый). Удобнее сливать антифриз из краника + масло из АКПП не останется на дефлекторе.
7. По грязи за 5 лет эксплуатации. В целом не критично, но грязь/пыль накопилась. Промывал обычным шлангом с водой + спецсредство от Liqui Moly. Как раз хватило 1 бут. на 2 радиатора.
8. По антифризу. Я использовал родной от Mobis. Купил 2 канистры по 2 литра + дистиллированную воду. При смене использовал рекомендации из соседней ветки по FL: разбавить 0,5 антифриза и 0,5 воды на долив; 3 раза промыть систему водой; в 4-й раз залить антифриз; в бачок доливать уже разбавленную жидкость.
Немного фото...
Всем удачи.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Очумелые ручки (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Очистка радиаторов охлаждения своими силами

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации