Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 41   Вниз
Автор Тема: Липецк и область.  (Прочитано 203802 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pavel.774
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #285 : Октябрь 05, 2010, 20:50:14 pm »
0

отключить ее можно двумя способами: 1 у оф дилера. 2 самому снять рамку с ценральной панели (где магнитола) где кнопка разблоктровки двери с обратной стороны будет разъем его отключить. тоже самое сделают у оф дилера
Записан
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #286 : Октябрь 06, 2010, 10:50:53 am »
0

это не вариант(точнее вариант, но...),понял вообще не будет работать длокировка-разблокировка с кнопки и так вообще...пусть дергают по 2 раза тода лучше))))
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #287 : Октябрь 06, 2010, 11:33:41 am »
0

Многие пассажиры пытаются с первого раза ручку выломать, так что лучше самому кнопочку нажать перед тем как остановиться... У меня это уже вошло в привычку... Теперь и на другой машине (не СИД) пытаюсь кнопку нащупать :)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
pavel.774
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #288 : Октябрь 06, 2010, 12:52:24 pm »
0

я тоже не отключил, я открываю сам кнопкой если есть пассажиры
Записан
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #289 : Октябрь 06, 2010, 15:55:57 pm »
0

да и я не буду отключать, если выход только такой :( Просто и не первая иномарка, но с этим сталкиваюсь впервые
Записан
pavel.774
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 264

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #290 : Октябрь 06, 2010, 21:03:35 pm »
0

да я согдасен немного страно-навязанная функция
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #291 : Октябрь 07, 2010, 09:58:51 am »
0

да и я не буду отключать, если выход только такой :( Просто и не первая иномарка, но с этим сталкиваюсь впервые
есть даже темка как это отключить
Записан
Aleks 68
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1185

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 24

  • Тамбовский тигрёнок.
« Ответ #292 : Октябрь 07, 2010, 21:25:16 pm »
0

Тоже не стал отключать, семья привыкла, а посторонних сам выпускаю.
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
« Ответ #293 : Октябрь 14, 2010, 10:26:21 am »
0

Вчера был в новом салоне. Снова удивил инженер по гарантии, его первые слова были: "Это не гарантийный случай", "А что вы хотите, ей уже два года?". Хотя гарантия на авто 5 лет.
Записан
Doz79
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #294 : Октябрь 20, 2010, 12:58:10 pm »
0

Я позавчера там тоже был. Пожаловался на не поднимающуюся крышку багажника. Загнали в бокс на 3 часа, побрызгали ВД и показали, что работает. Я инженеру говорю, что при +5 она уже не поднимается в любом положении и они это видели. Аргументировали работу амортизаторов двери температурой окружающей среды. Я конечно сказал ему всё, что я думаю о его доводах и состряпал заявление для объявления войны fire! Если зимой я не могу пользоваться дверью багажника по назначению - это по ихнему норма? К сожалению вынужден констатировать тот факт, что нормального гарантийного обслуживания в новом сервисе нам не видать!
Записан
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
« Ответ #295 : Октябрь 20, 2010, 13:53:11 pm »
0

это потому, что там сервисный инженер из Липецких автомобилей. Я тоже написал претензию, но до суда не дошло они все починили. Но даже еслиб дошло им в нем ничего не светит с их неубедительными доводами. Вообще очень разочарован сервисом KIA. При относительно не плохих автомобилях портить репутацию сервисом врят-ли стоит. Слудующее мое авто не будет марки KIA, если ничего не поменяется.
Записан
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #296 : Октябрь 20, 2010, 15:59:58 pm »
0

читал форум знакомого(Хонда Цивик), так вот процентов 80 не будут покупать следующий автомобиль данной марки именно из за сервиса и отношения к людям в этих сервисах.
А вообще весной собираются Липецкие Автомобили восстановить дилерство заново.
Записан
Doz79
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #297 : Октябрь 20, 2010, 16:38:45 pm »
0

Раньше я думал, что гарантия в 5 лет позволит мне избежать затрат связанных с дорогим ремонтом узлов и агрегатов автомобиля, но после 2-х посещений сервиса мне всё больше кажется,что если у меня что-то серьёзное сломается, скорее всего я буду делать это за свой счёт, потому что сервис это спишет на гарантийную политику KIA MOTORS и признает меня лохом. Хотя с другой стороны я ни как ни пойму, почему дилер делает из этого такую проблему? Я сам работаю в сервисе, но только по ремонту бытовой техники и мы также ремонтируем товар производителя. Если есть дефект в котором мы сомневаемся, мы делаем запрос производителю и они нам либо подтверждают гарантию, либо дают отказ и письменно это аргументируют. Почему и там так нельзя?
Записан
Adams
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 1

« Ответ #298 : Октябрь 20, 2010, 17:33:30 pm »
0

а я когда покупал, мне сразу сказали 5 лет на ЛКП(будешь ездить к нам, а мы будем ее красить) и на движок, если не по моей вине(типа гидро удар) Да и не представлял я сам, что может быть гарантия 5 лет например на подвеску или рейку какую нибудь к примеру
Записан
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
« Ответ #299 : Октябрь 20, 2010, 18:51:14 pm »
0

Ee столько и нет. Если внмательно вчитаться и послушать сарвисменов, то она кончается в момент как вы выехали из магазина.
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 41   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: