Раньше я думал, что гарантия в 5 лет позволит мне избежать затрат связанных с дорогим ремонтом узлов и агрегатов автомобиля, но после 2-х посещений сервиса мне всё больше кажется,что если у меня что-то серьёзное сломается, скорее всего я буду делать это за свой счёт, потому что сервис это спишет на гарантийную политику KIA MOTORS и признает меня лохом. Хотя с другой стороны я ни как ни пойму, почему дилер делает из этого такую проблему? Я сам работаю в сервисе, но только по ремонту бытовой техники и мы также ремонтируем товар производителя. Если есть дефект в котором мы сомневаемся, мы делаем запрос производителю и они нам либо подтверждают гарантию, либо дают отказ и письменно это аргументируют. Почему и там так нельзя?