Выбор новой машины > Отзывы владельцев

330 000

<< < (3/18) > >>

arahis:
Сколько стоит сейчас мне все равно. Я писал про 2010 год. И тогда мне выгоднее было ставить нулевик. Тем более он стоит на 2 машинах с пробегом за 300 000.
У него принцип работы другой. Если ставить гриб - может и засирает если криво воткнуть. У меня он вместо штатного стоит.
Брал белый платок после фильтров бумажных и протер короб - платок серого цвета (заслонка вся черная из-за трубки картерных газов)
Все смотрел на Гешке. После 50 тысяч сделал тоже самое после нулевика - чище в разы (немного масла было).
Вообще я не сторонник экологии  сразу бы выдрал EGR и отвод картерных газов не в мотор а на улицу.
Касательно генератора - подшипники живые на обеих машинах. Щетки менял на обеих машинах.
Да есть износ медных контактов на оси. Я не жду, что после замены щеток он прослужит мне еще 300К, но надеюсь минимум на 150К до замены генератора.

Вот вам еще пример чудесных цен. На Гешку салонников надо 2 (оригинальных) вначале цена была 1200 за пару.
На второе ТО 1400, на третье 1900 и это за год!!!!
Учитывая, что за год  на ТО потратили порядка 60 тысяч при стоимости Гешки в 380 тысяч - диллер был послан в лес.
К сожалению 60 тысяч потратили т.к. родня кричала только диллер!!!! Потом разум возобладал над людьми.

Что делает диллер у себя в сервисе отдельная история...
Вернее что он не делает, а точнее не делает ничего!!!
Дай бог чтоб масло поменял. Так машина простоит - денег десятку отвалишь и привет.

Если хотите понять, что у нас ничего не делают съездийте в Польшу или германию на ТО и поймете сразу о чем я.
Сейчас пытаюсь вразумить друга чтоб РИО у диллера не обслуживал.
т.к. ездил с ним на получение авто и сразу указал кучу того, что диллер в Калининграде должен был сделать и не сделал.

wolverin:
будьте уверены, если вам говорят - все живое, значит машину отжали и меняли в ней только то что выпадает само
я после замены большей части подшипников в той машине обалдел как она тише стала работать, а предыдущему хозе норм было, ВСЕ ЖИВОЕ
отличные басни

блин, да на ауди а4 фильтр у дилера даже в 10 году стоил дешевле, ну хватит уже заливать

arahis:
Еще раз говорю. Верить или нет Ваше личное дело.
Я не говорю, что сейчас машина не без косяков.
Могу и их назвать.
я не питаю иллюзий по поводу состояния.
Для меня главный критерий - машина на ходу и все работает.

Могу еще пару камней в автотор кинуть.
Ибо баран ставивший тросы тормоза пыльники содрал чтоб проще ставить было.
Итог замена тросов 1300+1200 где-то + заменя дисков с колодками еще тыщи 3,5


А уж про то как диллер разводил при их замене (за что был послан).
Впаривал про разборку панели и трудности жизни.

wolverin:
да да, как еще пишут в объявах - на скорость не влияет
щетки на реле на гене стоят таких же копеек как и медные кольца на роторе, подшипники подороже и все это по хорошему меняется целиком и прослужит гена еще столько же

ну вопщим - денег не жалел

arahis:
Ну копейки про которые ты пишешь - стоит у нас в городе чуть больше половины не оригинального генератора. (Хотя сейчас цены выше тысячи на 2,5)
При таких ценах - я считаю ремонт не целесообразным т.к. есть еще изношенный шкиф, и обмотки, которые хз сколько отходят.
Сдохнет совсем - выкину и новый воткну.
Нормального оборудования пресовать подшипники у меня нет, по этому и принято такое решение.
Еще есть фактор времени в течение которого надо вернуть машину к жизни т.к. рабочая лошадка она.

Еще раз говорю. Историй много.
Вот еще одна.
Про то как после работы поехал на машине брата в ночь помогать родителям - из-за генератора.
Проехав 300 км (из Калининграда до Торуня), потом перебрав его с 3 до 4 ночи на трассе при минусовой температуре и воткнув графитки, которые были под рукой.
Ехал в тумане обратно 160 км/ч теже 300 км т.к. на работу на следующий день.
И постоянно крутил обороты т.к. периодически отрубался геныч.
приехав на границу к 7 понял что домой не успею и поехал на работу
Потом сутки пропахал на работе ухехал перепаивать генератор.
И могу сказать одно по поводу медных колец мне было все равно.
Главное подшипники норм.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version