Вопросы эксплуатации > Diesel
Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП
Garick:
Та же ситуация. Уже пол года обороты больше 3000(в любой момент, хоть на холостых) не поднимаются. Чувствуется, что мозги прям сбрасывают резко, аж провал идёт. Думал может и у меня та же история, ан нет в сканере расход вбираемого воздуха (MAF) скачет при тапке в пол(от 12,5 до 40 г/с). Чек инжайн не горит, ошибок в сканере нет. Турбину "слышно", при тапке в пол она раскручивается, такое впечатление(субъективное), что компьютер на входе в двигло то ли топливо, то ли воздух перед тремя тысячами перекрывает. Одно время месяц, на месяц работало(причем произвольно в любой момент времени, на произвольной передаче хоп и в 3000 оборотов упирается).
В начале сентября был очень "сырой" день и машина вдруг с утра нормально тянуть стала(обороты не ограничивались, подхват отличный). На следующий день опять уперся в 3000. Сегодня уже второй день дожди идут(в Москве), ни разу не преодолел 3000.
Картридж менял, геометрию чистил, форсунки(распылители) менял.
Какие будут мысли?
DVV:
А что было ранее? Что с машиной делали?
rustem733:
а провода от датчика наддува к мозгам проверял? егр катушку, разъем?
Garick:
--- Цитата: rustem733 от Сентябрь 27, 2018, 19:54:08 pm ---а провода от датчика наддува к мозгам проверял? егр катушку, разъем?
--- End quote ---
Как проверить провода, прозвонить каждую жилу? "егр катушку"?
--- Цитата: DVV от Сентябрь 27, 2018, 12:52:18 pm ---А что было ранее? Что с машиной делали?
--- End quote ---
Картридж менял, геометрию чистил, форсунки(распылители) менял. Вспомнил, ещё обратный клапан на рампе менял Тогда сканер ошибку выдавал поменял ошибка больше не появлялась).
Вакуумный клапан управления геометрии менял, но по ходу и старый был рабочий(как писал выше, работу турбины слышно).
Очень
Slava_mt:
Если двигатель в "аварии" то ошибки должны быть. Сканером проверяли?
Навигация
Go to full version