форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: Так ли хорошо иметь мощный двигатель?  (Прочитано 22312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вов@
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Июль 23, 2007, 16:34:33 pm »
0

С места и на 1.4 рвануть не плохо можно, или вы сразу до сотки? :) раз на то пошло надо полноприводную импрезу брать. А про безапасный 2х литровый движок, это так говорят те кто часто обгоняют на встречке, что бы быстрее совершить маневр
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #31 : Июль 23, 2007, 17:17:03 pm »
0

С места и на 1.4 рвануть не плохо можно, или вы сразу до сотки? :) раз на то пошло надо полноприводную импрезу брать.

а еще лучше.... Audi S4 4.2 литра...  4,8с. до 100км/ч ЖАРА!!!!
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #32 : Июль 23, 2007, 17:29:43 pm »
0

Польностью согласен с Badger'ом и Доком.
Всегда нужно оценивать ситуацию не только перед машиной, но и позади.
А когда вы остановитесь, то ничего не сможете сделать, только помолиться и уповать на действия "шумахера".
Для того, чтобы уйти направо или налево мощного двигателя не нужно, а вот для того, чтобы ускориться нужен двигатель помощнее.
И дело тут даже не в самом ускорении, а в эластичности - т.е. разгоне от 80 до 120 на 3,4,5 передачах, потому что иногда нет времени даже на то, чтобы переключить передачу - просто жмешь газ в пол, и если ты был на 5-ой, то 2-х литровый движок откликнется сразу, а 1.4 неспеша.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Июль 23, 2007, 19:43:31 pm »
0

А про безапасный 2х литровый движок, это так говорят те кто часто обгоняют на встречке, что бы быстрее совершить маневр

А где еще прикажете обгонять, если все трассы в России (за исключением подмосковья) одноколейные, по обочине что ли?
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #34 : Июль 23, 2007, 20:04:02 pm »
0

Сам часто езжу по трассе, чем мощнее машина, тем проще обогнать.
А еще иногда попадаются упыри, которые пытаются помешать при обгоне - нажимают на педаль газа, так в этой ситуации мощный автомобиль с хорошими тормозами просто незаменим.
Записан
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июль 25, 2007, 07:52:56 am »
0

Сам часто езжу по трассе, чем мощнее машина, тем проще обогнать.
А еще иногда попадаются упыри, которые пытаются помешать при обгоне - нажимают на педаль газа

точно, бывают такие умники punish
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #36 : Июль 26, 2007, 15:12:53 pm »
0

По поводу мощного двигателя...
Особая прелесть мощности в том, что автомобиль весом в 1500 кг. очень легко управляется, водитель меньше устаёт, соответственно меньше создаёт аварийных ситуаций и адекватно реагирует на окружающую дорожную обстановку. Хотя дурак за рулём любого атомобиля потенциально опасен!!!
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Июль 26, 2007, 18:54:29 pm »
0

Хотя дурак за рулём любого атомобиля потенциально опасен!!!
+1
Чтобы никому такие не попадались на дорогах!!!
Записан
ilmad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Июль 28, 2007, 22:40:03 pm »
0

У меня была предыдущее поколение Elantra 1.6 AT(106 лс). После включения кондея тупила немилосердно. На трассе обогнать фуру, особенно с пассажирами, было проблемно. Теперь 2.0 АТ на Сиде решил обе эти проблемы. Не жалею, что переплатил, тем более климат и кожа только с 2.0.
Записан
Машина  должна быть в кайф!
Amabilis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

К мощному афто - нужна холодная голова !!!

Чтобы думать перед ударом тапкой в пол .

А я взял 2 л Сид и не жалею , удобно выезжать с второстепенной на главную , бодрый разгон позволяет увеличить расстояние от идущего следом афто и, следовательно дать ему время на манёвр .

А при торможении надо смотреть в зеркало заднего вида - это должно быть привычкой ,так же как и при перестроении смотрим в боковые ну  и пристёгиваца не забываем .

Всем безопасной езды !!!
Записан
EDG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #40 : Ноябрь 16, 2007, 18:46:00 pm »
0

Можно я коротко? ОФИГИТЕЛЬНО!!!
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #41 : Ноябрь 18, 2007, 18:32:49 pm »
0

Можно я коротко? ОФИГИТЕЛЬНО!!!
Ёмко!
А главное доходчиво............ beer
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
АК
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Реутов МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Ноябрь 19, 2007, 13:24:26 pm »
0

Не выдержал, решил тоже отписаться. Являюсь «ждуном» Сида 1,6АТ. Но пока жду, мучаюсь с выбором.1,6АТ – 2,0АТ. Учитывая малую паспортную разницу в динамике, сделал кое-какие выкладки.
Мкр (крутящий момент) двигателя 2,0 больше Мкр 1,6 в основном рабочем диапазоне (2000-4600об/мин) в ~1,2…  1,25 раза (в среднем в 1,23). На низких (до 2000 об/мин)  и высоких оборотах (после 4600об/мин) разница в Мкр становиться меньше (~1,19 раза в лучшем случае). То есть, двигатель 1,6 действительно более современный (эластичнее). Коробки передач у 1,6 и 2,0 одинаковые. Чтобы повысить эластичность Сида с двигателем 2,0 конструкторы понизили его главную передачу (4,121у 2,0 против 4,619 у 1,6). Это означает, что реальный крутящий момент на колесах у Сида 2,0 будет больше Мкр на колесах Сида 1,6 в 1,23/(4,619/4,121) = 1,097 раза на средних оборотах и в 1,19/(4,619/4,121) = 1,061 раза на малых и высоких оборотах. Учитывая, что масса Сида 2,0 больше массы Сида 1,6 на ~ 80 кг, получаем, что  отношение их масс составит от 1,05 до 1,06 , с использованием формулы   а = F/m  получаем, что ускорение Сида 2,0 больше ускорения Сида 1,6 в
- 1,097/1,05 = 1,045 – на средних оборотах двигателей,
- 1,061/1,05 = 1,01 на низких и высоких оборотах двигателей.
Правда, необходимо еще иметь в виду следующее обстоятельство. За счет меньшего передаточного отношения главной передачи Сида 2,0, он будет дольше разгоняться до переключения на следующую передачу (например, Сид 1,6 переключится на вторую передачу при кик дауне где - то на скорости 54 км/час, что соответствует ~6200 об/мин двигателя, а Сид 2,0 это сделает на скорости ~ 60 км/час,  что соответствует ~6000 об/мин его двигателя. Аналогично для других передач).  Поэтому в этих зонах Сид 2,0 будет выигрывать существенно, так как отношение Мкр на колесах прямо пропорционально передаточному отношению. Например, если Сид 1,6 на 2-ой передаче, а  Сид 2,0 на 1-ой передаче, то разница в Мкр дополнительно составит 2,919/1,551 = 1,88. Но эти участки соответствуют приросту скорости в 6... 15км/час в зависимости от номера передачи (6км/час для 1-ой передачи, 15км/час - для 3-ей). Это примерно 10... 15% от диапазона разгона на конкретной передаче (6/54=11% - для 1-ой передачи).
В целом же, делаю вывод, что Сид 2,0 АТ будет лучше ускоряться Сид 1,6 АТ не более чем на 10%. Что и требовалось доказать (11,4/10,4 = 1,096). То есть никакой ошибки в паспортных характеристиках разгона для Сид 2,0АТ и Сид 1,6АТ нет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2007, 14:17:57 pm от АК »
Записан
Алексей11
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Ноябрь 19, 2007, 13:42:02 pm »
0

Не все понятно, но внушает уважение.
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #44 : Ноябрь 19, 2007, 14:36:09 pm »
0

Не выдержал, решил тоже отписаться. Являюсь «ждуном» Сида 1,6АТ. Но пока жду, мучаюсь с выбором.1,6АТ – 2,0АТ. Учитывая малую паспортную разницу в динамике, сделал кое-какие выкладки.
Мкр (крутящий момент) двигателя 2,0 больше Мкр 1,6 в основном рабочем диапазоне (2000-4600об/мин) в ~1,2…  1,25 раза (в среднем в 1,23). На низких (до 2000 об/мин)  и высоких оборотах (после 4600об/мин) разница в Мкр становиться меньше (~1,19 раза в лучшем случае). То есть, двигатель 1,6 действительно более современный (эластичнее). Коробки передач у 1,6 и 2,0 одинаковые. Чтобы повысить эластичность Сида с двигателем 2,0 конструкторы понизили его главную передачу (4,121у 2,0 против 4,619 у 1,6). Это означает, что реальный крутящий момент на колесах у Сида 2,0 будет больше Мкр на колесах Сида 1,6 в 1,23/(4,619/4,121) = 1,097 раза на средних оборотах и в 1,19/(4,619/4,121) = 1,061 раза на малых и высоких оборотах. Учитывая, что масса Сида 2,0 больше массы Сида 1,6 на ~ 80 кг, получаем, что  отношение их масс составит от 1,05 до 1,06 , с использованием формулы   а = F/m  получаем, что ускорение Сида 2,0 больше ускорения Сида 1,6 в
- 1,097/1,05 = 1,045 – на средних оборотах двигателей,
- 1,061/1,05 = 1,01 на низких и высоких оборотах двигателей.
Правда, необходимо еще иметь в виду следующее обстоятельство. За счет меньшего передаточного отношения главной передачи Сида 2,0, он будет дольше разгоняться до переключения на следующую передачу (например, Сид 1,6 переключится на вторую передачу при кик дауне где - то на скорости 54 км/час, что соответствует ~6200 об/мин двигателя, а Сид 2,0 это сделает на скорости ~ 60 км/час,  что соответствует ~6000 об/мин его двигателя. Аналогично для других передач).  Поэтому в этих зонах Сид 2,0 будет выигрывать существенно, так как отношение Мкр на колесах прямо пропорционально передаточному отношению. Например, если Сид 1,6 на 2-ой передаче, а  Сид 2,0 на 1-ой передаче, то разница в Мкр дополнительно составит 2,919/1,551 = 1,88. Но эти участки соответствуют приросту скорости в 6... 15км/час в зависимости от номера передачи (6км/час для 1-ой передачи, 15км/час - для 3-ей). Это примерно 10... 15% от диапазона разгона на конкретной передаче (6/54=11% - для 1-ой передачи).
В целом же, делаю вывод, что Сид 2,0 АТ будет лучше ускоряться Сид 1,6 АТ не более чем на 10%. Что и требовалось доказать (11,4/10,4 = 1,096). То есть никакой ошибки в паспортных характеристиках разгона для Сид 2,0АТ и Сид 1,6АТ нет.

Жесть! Весь бурелом цыфр про паспортный разгон - караул 8[...........
Теорема Ферма отдыхает, кому чё доказал?
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Так ли хорошо иметь мощный двигатель?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: