форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

1.6 АТ и педаль газа (альтернатива чиптюнингу.....)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: 1.6 АТ и педаль газа (альтернатива чиптюнингу.....)  (Прочитано 1923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7


В семье две машины. Сид 1,6 АТ и гетц 1,4 АТ(98л/с). На гетце супруга катается, сидя рядом сней периодически удивляюсь на сколько гетц резвенький.
 Сажусь за руль "маленького корейца" ......действительно, резвая машинка, шустро ускоряется, быстро кикдаун срабатывает, на подьемах не тупит (вовремя понижает передачу).....был озадачен.
 Устроили семейные гонки.(5 заездов на 150 метров) Сид с места уезжает от гетца, с трудом, но уезжает. На 1-й почти вровень, а на 2-й сид "отрывается".....до 3-й дело не доходило(места мало).
 Сажусь за руль сида.......подтупливает, в горку задумывыается(до последнего пытается тянуть на 4-й), кикдаун нужно "энергично требовать", даже с места трогается не так резво как гетц. Хотя по результатам гонок очевидно, что сид динамичнее гетца. Задумался.....что то здесь не то..... :(
 Просто посидел и в одной и в другой и "нащупал" все таки разницу.
             У гетца педаль газа в 2 раза мягче чем у сида. Отсюда и все отличия в поведении...... :D
 Посмотрел я на педальный узел..... и захотелось ослабить возвратную пружину педали газа......но не получилось, решил попробовать вообще без неё. Пружину оставил на месте, только она теперь педаль не подпирает. Возврат педали  осуществляется за счет "возврата" тросика( пружина дроссельной заслонки трудится). Осознаю - это не правильно(особенно при длительных поездках по трассе), пружина(хоть какая) должна быть, в ближайшие дни обязательно поставлю пружину, но более слабую.
 В результате: Педаль газа стала очень мягкой, появилась "целостность" в ощущении автомобиля, т.е. острое рулевое, острые тормоза и теперь и острый(отзывчивый) газ. Поведение на дороге изменилось кардинально. По трассе (на короткие дистанции) двигаться стало удобнее, в городе вообще сказка.
 Машину словно подменили. Разгон шустрый, диапазон оборотов при переключениях сместился вверх примерно на 500-700 оборотов(что и требовалось, по ощущениям), на любое движение ноги машинка четко реагирует, кикдаун вылез из "спячки", переход на пониженную вызывается легким "кивком" ступни... Странно, но и в пробках "педалировать" стало значительно удобнее. Я поностью доволен.
 Топлива будет с такой педалькой улетать больше.
     Естественно, эффект чисто психологический, никаких изменений в машине не произошло, того же можно добиться просто поактивнее нажимая на педаль.  Повторять ни кого не призываю. Но вдруг мой опыт хоть кому да пригодится.
 
Записан
Shum
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Хм, ну давай, что ли, устроим как-нибудь покатушки на те же 150 метров? beer
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Это только от того, что дело не доходит до 3-4 передачи (у тя там места нехватает разогнаццо). Мощность движка и разница мощностей замечается только на высших передачах..., по крайней мере после 2-й. Там еще зависит передаточное отношение коробок.После 2-й скорости начинает рулить мощность двигателя.
Запорожец(многими, кто не ездил на нем, неуважаемый) на 1-й и 2-й скорости делает Ваз 2106...Потом она уходит вперед...
Про психологический момент со слабой педалью-согласен. Еще переделай узел педали с которым взаимодействует тросик для уменьшения хода этой педали раза в 2 (оставив ход тросика неизменным) и тебе ваще покажется-самолет   
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2008, 16:56:18 pm от ПАН »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Хм, ну давай, что ли, устроим как-нибудь покатушки на те же 150 метров? beer
Уж не по вашей ли дороге, что к мойке идёт.... 8(..... beer
Записан
Shum
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Хм, ну давай, что ли, устроим как-нибудь покатушки на те же 150 метров? beer
Уж не по вашей ли дороге, что к мойке идёт.... 8(..... beer
Дорога не наша, но можно и по ней - заодно и стук аммортизаторов проверим, у кого громче стучать будет :)
Записан
mishel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Митино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да педаль туговата. Я сначало сам не понимал. Просто давить надо её а не гладить.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

1.6 АТ и педаль газа (альтернатива чиптюнингу.....)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: