Вопросы эксплуатации > Diesel

Форсунки в солярке

<< < (5/6) > >>

Hoover:
У меня когда солярка пошла со второй форсунки, из соединения с штуцера трубкой, то машина заводилась и почти сразу глохла. В наличии была только у официалов - 4200 р/шт. Между штуцером и форсункой тоже кольцо медное есть. Может быть из-под него?

Alex007:

--- Цитата: Hoover от Октябрь 04, 2017, 12:12:30 pm ---У меня когда солярка пошла со второй форсунки, из соединения с штуцера трубкой, то машина заводилась и почти сразу глохла. В наличии была только у официалов - 4200 р/шт. Между штуцером и форсункой тоже кольцо медное есть. Может быть из-под него?

--- End quote ---
Там резиночка маленькая

OlegX:
Всем спасибо, проблема решилась, открутил топливные трубки и затянул по новой. Имела место незначительная ржавчина вокруг старого места их прилегания к штуцеру форсунки. Возможно из за ржи и прилегала неплотно.

DVV:
Маловероятно, маловероятно :D вот те и маловероятно %) У меня также было, плохо поставили рукожопые.

OlegX:
Сегодня опять с утра первая и вторая форсунка мокрые и вокруг них лужицы. Из видимого мокрый только шланг, который от первой форсунки идёт к пластиковому штуцеру со стрелкой. Как увидел, сразу поехал к дизелисту, но обнаружить течь так и не смогли, шланг, который был мокрый просох, форсунки обсохли, лужицы уменьшились. Всё протёр, обдал карбклинером и пока всё сухо. Что посоветуете?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version