Вопросы эксплуатации > Diesel
Форсунки в солярке
Alex007:
--- Цитата: OlegX от Ноябрь 07, 2017, 13:03:08 pm ---Сегодня опять с утра первая и вторая форсунка мокрые и вокруг них лужицы. Из видимого мокрый только шланг, который от первой форсунки идёт к пластиковому штуцеру со стрелкой. Как увидел, сразу поехал к дизелисту, но обнаружить течь так и не смогли, шланг, который был мокрый просох, форсунки обсохли, лужицы уменьшились. Всё протёр, обдал карбклинером и пока всё сухо. Что посоветуете?
--- End quote ---
Следи постоянно, если сверху течи нет, значит надо снимать, смотреть. Если прям лужи и не сверху, то и в масло все это попадает…
OlegX:
Когда обнаруживаю, что подтекает - всегда мокрый этот шланг (на фото)
В общем не знаю, завтра поеду к топливщику на осмотр, пока озвученные варианты - либо резиночки в обратке ( в штуцере), либо электронная часть форсунки, там где большая гайка. Но всё равно не понятно, почему на горячую течи нет. Да и по теории вероятности сразу у двух форсунок электронная часть начать протекать не может, как мне кажется.
OlegX:
Проблема решена, всем спасибо. Было два нюанса, одна это обратка, в районе первой форсунки, а вторая это штуцер подачи на второй форсунке. При чём штуцер не подтекает, когда машина прогреется (либо подтекает, но солярка успевает испариться), а обратка не подтекает, пока не поставить на двигатель чёрную крышку (защиту). В штуцере была заменена маленькая прокладка из металла, а шланги обратки полностью заменены на новые. Так же удалось вытащить все 4 форсунки, за что мастеру огромное спасибо. Была заменена прокладка клапанной крышки и вычищены колодцы форсунок с проходом шарошкой. Поставили новые медные шайбы и ещё 17 уплотнений в виде резинок на форсунки, под форсунки, под болты. Пока всё сухо, ни масла, ни солярки.
Навигация
Go to full version