Вопросы эксплуатации > Diesel

Форсунки

<< < (4/5) > >>

Kostya_che:
Ослабить форсунки-это конечно мандец! Вырвет к х...рам со всеми потрохами и вместе с креплением! Но если конечно хочется позаниматься онанизмом с высверливанием шпилек из гбц, то вперед!

Stormbringer:

--- Цитата: Kostya_che от Октябрь 13, 2017, 20:17:55 pm ---шпилек из гбц
--- End quote ---
о каких шпильках разговор?

Tocuk1992:

--- Цитата: Stormbringer от Октябрь 14, 2017, 00:17:26 am ---о каких шпильках разговор?

--- End quote ---
наверное имеет ввиду болты крепления форсунок

DVV:
Я в какой то из тем писал про свой случай, когда у меня при обгоне вырвало форсунку. Причина старый болт ослаб и пипец. Так вот было все- масло, соляра,  нагар на распылителе, треснула гайка распылителя, прогорел сальник колодца, все резинки на форсунке, шайба медная деформмровалаль, но болт был целый, его хрен обломаешь. И как?  А вот форсунку можно убить. Потому как она прыгает в колодце как отбойный молоток. Готовы 16 к выложить за новую?))

Slava_mt:
Если форсунку "прихватило " (закоксовалась и т.д) в колодце и ослабить болт на 1-3 оборота ,то прыгать в колодце она не будет. Дай бог чтоб еще приподняло. Коксуется она в основном из-за медной шайбочки под форсой . И слава богу что на наших авто есть сальник сверху. А не как на ссанг енг кайронах. Вот там если прихватит,то можно без крепления форсунки ездить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version