Вопросы эксплуатации > Diesel

Лампа давления масла на CRDI 1.6

<< < (2/21) > >>

engin_r:

--- Цитата: Asd76 от Сентябрь 06, 2008, 21:27:45 pm ---...
А если тупо вкрутить манометр и посмотреть? Что то очень я сомневаюсь что за пол оборота маслянный насос создает необходимое давление ... на любой машине...

--- End quote ---
Чтобы не вдаваться в детали, то я эти манометры все свои молодые годы вкручивал :)
И уже на стартерных оборотах давление в центральной распределительной магистрали и на фильтре обычно вскакивает минимум до 0.5 и на момент "подхвата", т.е.в период "пролета стрелки тахометра" на ХХ, в момент собственно завода устанавливается в районе 0.7-0.9кгс*м2. Меряли и на СРДИ - только на второй - третьей секунде устанавливается в 0.9...1.0. Запуск таким образом идет без давления масла. :(
Так вот я не знаю практически ни одного мотора, где был бы такой баг с давлением.

З.Ы. И еще - забыл, редактирую. Гидравлическая система, любая, при условии, что она исправна, заполнена и не травит создает давление не то что за пол оборота - за пару градусов оборотов. Чтобы никто не кидался спорить, а я спорить и не буду, так как во первых это аксиома, а во вторых я инженер и это знаю, - я просто напомню, что тормоза и, о да! наша топливная работают по тем же принципам. Интересно былобы если бы тормоза не отзывались мгновенно, или по сигналу дозирующего устройства впрыск топлива происходил бы "через пару тройку оборотов в ему удобный никому не ведомый момент" :D
Повернулись шестерни МЗН на чуток - с другой стороны трубу уже бы разорвало от давления. Но в системе смазки есть зазоры и утечки и т.д. ПЛОХО что когда мотор не крутится масло УХОДИТ ИЗ СИСТЕМЫ И ОПУСТОШАЕТ КОРПУС МАСЛОФИЛЬТРА - это и есть причина проблемы.

7sania:

--- Цитировать (выделенное) ---- давайте дождемся хоть одного двигателя, проехавшего более 150тык. На то и расчитано поведение и реакция официалов - свой гарантийный ресурс этот двигатель выйдет. Выедет ли он тот ресурс, за который всем дизеля и уважались. (Мой предидущий 1.9л дизель был продан с пробегом в 380-ть тысяч будучи в ПОЛНОМ здравии. Хочу верить что нынешний без проблем пройдет 200-250-т).

--- End quote ---
Абсолютно верно сказано!!! Я покупал дизель в первую очередь из-за большего по сравнению с "зажигалками" ресурса двигателя. И совершенно не хочу сразу по окончании гарантии заморачиваться с ремонтом. Вопрос для себя считаю злободневным и прошу откликнутся тех у кого лампа давления масла гаснет незамедлительно после запуска. Если такие есть, значит это не конструктивная особенность, а брак конкретного экземпляра.

anoha:
Пробег 16000 т/км гаснет сразу после запуска.

engin_r:

--- Цитата: 7sania от Сентябрь 07, 2008, 10:40:37 am ---...Абсолютно верно сказано!!! Я покупал дизель в первую очередь из-за большего по сравнению с "зажигалками" ресурса двигателя...
 прошу откликнутся тех у кого лампа давления масла гаснет незамедлительно после запуска. Если такие есть, значит это не конструктивная особенность, а брак конкретного экземпляра.

--- End quote ---

Уверяю - таких нет!


--- Цитата: anoha от Сентябрь 07, 2008, 11:56:31 am ---Пробег 16000 т/км гаснет сразу после запуска.

--- End quote ---

Уважаемый anoha. Не вводи людей в заблуждение если не до конца "вошел" в суть вопроса. Прочти внимательно темы, посвященные этому вопросу! Их есть на этом форуме в разделе дизелей. И ЗАПОМНИ И ПРОВЕРЬ, а потом отпишись.

- лампа давления в системе смазки гаснет мгновенно если с момента остановки мотора прошло не больше полу часа - час(масло не успевает стечь в поддон);
- лампа давления гаснет с задержкой в 1...3 секунды после стоянки мотора более, скажем, часа, т.е. при запуске утром, после рабочего дня, если Вы заглушили двиг более часа назад, а не просто "в ларек за сигаретами сбегали";
- любой нормальный механик/инженер Вам скажет, что пусковой износ двигателя(износ при запуске и особенно в холодном/зимнем состоянии) - эквивалентен 100...200-м километрам пробега! ПРИ КАЖДОМ запуске даже с нормальной системой смазки...

С уважением.

anoha:
НЕ ХОТЕЛ ЭТО ПИСАТЬ!Глубоко уважаемый engin_r. Я смотрю ты всеми частями тела вошел в"суть" вопроса и считаешь что ты круче всех разбираешься в двигателях,тем более в дизелях! 1:За сигаретами я в ларёк не бегаю,а покупаю блок. 2:Я писал про то что видел собственными глазами УТРОМ 3:Гаснет сразу это означает что прошло не более 3-х секунд! 4:И любой нормальный (как ты утверждаешь)механик/инженер  вам скажет,что при запуске двигателя тем более в зимний период,износ эквивалентен более чем 1 км пробега.   С уважением. beer       P.S.Водитель-грузовик со стажем работы (на грузовом-дизеле)более 10лет.                                       И ещё, чё эта лампа тебе спокойно жить не даёт?http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6931.15.html                                                                                                                                                                                                                                    

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version