форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Где находится блок ВСМ??

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Где находится блок ВСМ??  (Прочитано 7847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139


Народ, где находится блок ВСМ и релюшка на подачу 12в на блок стеклоподъемника, которая идет от контакта В12 ??
Записан
Непоседа
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

    • Доки
Записан
Open Your Eyes
Evgenij
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Блок находиться в центральной консоли,ниже магнитолы, за карманчиком в котором прикуриватель.
А зачем тебе релюшка? Если хочеш сделать подьемники на постоянку почитай
http://ceed.at.ua/forum/5-583-2  пост 28
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Евгений, спасиб! Оч помогло!!! НО! Релюшка вот зачем - если замкнуть на массу эти два контакта, то релюшка будет потреблять ток в любом состоянии, даже, когда машина тупо стоит на парковке. А мне лишние потребители энергии ни к чему! Особенно это актуально зимой, когда батарее холодно и она плохо заряжается и быстро разряжается. Лучше ее снять и посадить вместо нее перемычку
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2008, 22:56:24 pm от Andrej_NN »
Записан
Evgenij
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Дело в том что релюшки как таковой нет. Тут немного другая схема- на подьемнике ПОСТОЯННО присутствует и +12В и масса.И есть еще так сказать "разрешающий сигнал"-он приходит на блок кнопок расположенный в водит. двери-это слаботочный вход при появлении минуса на котором подьемники начинают работать, т.е включили зажигание-появился этот минус-подьемники работают, выключили-минус через 30 сек или после открывания двери пропал-подьемники не работают. Поэтому никакую релюшку ты не запитаеш соединением этих контактов.Лично я себе не стал делать подьемники на постоянку,мне и так нормально но если тебе сильно хочется-то можеш попробовать сделать так-подключи между аккум и автомобилем амперметр,замеряй ток покоя(машина закрыта,все потребители отключены) а потом возьми и подключи подьемники на постоянку(соедини выводы как описанно)-посмотриш измениться ток покоя или нет и насколько.Если незначительно-можно оставлять.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Да мне и не надо постоянно чтоб работали! У меня вот какая история: я поставил себе сигналку - Сталкер, попросил подключить доводчики стекол, так как это удобная очень штука, мне их подключили, но проверяли естественно на закрытой машине, т.е. установщик сел в машину, открыл окно, включил-выключил зажигание, поставил на охрану и все ок. Когда я принимал машину, то естественно проверял и доводчики. После выхода из машины они не закрывали стекла. Т.е. после открытия двери отрубалось напряжение. А доводчик еще и открывать стекла может на то же расстояние, что и до постановки на охрану. Соответственно, если нет напряжения, то и не откроет и не закроет... На схеме ВСМ есть реле, как я понял оно находится под капотом, в блоке предохранителей, но какое именно - фиг его знает. Управляется оно как раз минусом с контакта В12, это слаботочный провод, который подает минус на реле плюса питания блока стеклоподъемников, на схеме это видно. А реле - это катушка, которая все равно кушает ток... мне это не очень приятно...
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Да мне и не надо постоянно чтоб работали! У меня вот какая история: я поставил себе сигналку - Сталкер, попросил подключить доводчики стекол, так как это удобная очень штука, мне их подключили, но проверяли естественно на закрытой машине, т.е. установщик сел в машину, открыл окно, включил-выключил зажигание, поставил на охрану и все ок. Когда я принимал машину, то естественно проверял и доводчики. После выхода из машины они не закрывали стекла. Т.е. после открытия двери отрубалось напряжение. А доводчик еще и открывать стекла может на то же расстояние, что и до постановки на охрану. Соответственно, если нет напряжения, то и не откроет и не закроет... На схеме ВСМ есть реле, как я понял оно находится под капотом, в блоке предохранителей, но какое именно - фиг его знает. Управляется оно как раз минусом с контакта В12, это слаботочный провод, который подает минус на реле плюса питания блока стеклоподъемников, на схеме это видно. А реле - это катушка, которая все равно кушает ток... мне это не очень приятно...

Как оказалось у нас этого реле вообще нет. Разрешение работы стеклоподъемников происходит по сигналу с B11 ноги BCM.
Достаточно подать на нее землю и они будут работать постоянно.
Если у твоей сигналки есть выход, на котором в течении некоторого времени после поставноки на охрану есть земля, то можно его использовать.

Кстати, в электросхеме есть дофига расхождений с реальностью.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Graf, а у тебя нет схемы блока предохранителей (реле) под капотом?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Graf, а у тебя нет схемы блока предохранителей (реле) под капотом?

Как таковой схемы блока вообще нет. Как и полной электросхемы. Она вся разбита на функциональные блоки.
Записан
Evgenij
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тогда просто подавай импульс от сигнализации на этот провод в момент закрытия,но есть еще одно интересное место-импульс на "включение зажигания" и импульсы на подьемники нужно подать с задержкой-вначале симитировать включение зажигания а затем уже нажатие кнопок.
Вообще то доводка стекол в нашей машине делается от сигнализации и доставлять доводчик не нужно.
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

0

Вообще то доводка стекол в нашей машине делается от сигнализации и доставлять доводчик не нужно.
Предлагаю для избежания лишних вопросов писать про EX-овую штатную сигнализацию "шт.сигн.", а про установленную дополнительно - "доп.сигн." :)
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Как оказалось у нас этого реле вообще нет. Разрешение работы стеклоподъемников происходит по сигналу с B11 ноги BCM.
Достаточно подать на нее землю и они будут работать постоянно.
Кстати, в электросхеме есть дофига расхождений с реальностью.

В общем выяснилось вот что: РЕЛЕ ЕСТЬ и оно работает. Это очень легко проверить (желательно в нешумном месте): вынимаете ключ из замка зажигания, через 30 сек слышите звук сработавшего реле. Реле кушает ток, реле - это катушка, не хорошо, когда она постоянно под напряжением. Реле при работе нагревается и одна из частых поломок - межвитковое замыкание, как правило, правда, случается тогда, когда в реле скапливается конденсат, скапливаться он может даже в сухом месте, т.е. под панелью приборов, так как релюшка нагревается при работе. В общем хочу его найти и закоротить контакты. Находится оно скорее всего в блоке предохранителей, который в панели приборов.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Где находится блок ВСМ??

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: