Всем доброго времени суток. Решил поделится с вами как я провожу профилактику форсунок по их очистке уже не на первой своей машине, эффект есть, едет чуть веселее. Итак начнем:
Нам понадобиться:
1. очиститель карбюратора, любой, дорогой или дешевый все зависит от кошелька, но главное что бы была с ним трубочка.
2. шприц 5мл., это важно, ни больше ни меньше.
3. блок питания от 10-12v или аккумулятор с проводками.
4. перчатки, мин. инструмента. пиво кефир, кто что больше любит
, и еще один помощник
далее откручиваем головкой на 10 два винта крепления планки с проводами, которые идут к форсункам
[size=78%]
отсоединяем фишки от форсунок нажимая на лепесток фишки отверткой и тянем на себя. далее отводим планку.[/size]
откручиваем головкой на 10 топливный шланг который крепится двумя болтами к рампе. ( ОСТОРОЖНО. остаточное давление, при отсоединении топл. шланга от рейки будет вытекать и брызгать топливо, запаситесь ветошью.)
откручиваем головкой на 13 топливную рейку 2 болта, и тянем на себя
ну вот рейка с форсунками у нас на столе. как видим форсунки не особо чистые при пробеге 62000км.
отсоединяем сами форсунки. их держат железные клипсы, что бы снять необходимо развести концы клипсы в разные стороны и потянуть на себя, все довольно просто.
очищаем поверхность форсунок от грязи, далее готовим шприц.
откусываем или обрезаем ножницами нижние усики и вытаскиваем ээээ... плунжер вроде называется. И имеем кончный вид.
зажигалкой греем основание и немного его расширяем вставляя форсунку, берем трубку от карб клинера и вставляем в носик шприца (заходит внатяг)
берем, в моем случае блок питания 12v с крокодилами
берем прозрачную тару, банку например, нажимая на носик карб клинера в шприце создается давление, которого вполне достаточно чтобы красиво пройти через форсунку. подсоединяем - крокодил, а + подаем попеременно (импульсами). На форсунке подписано где + не перепутайте. Воочию наблюдаем как работает форсунка, либо ссыт в сторону либо красивый распыл. минуты полторы две чистим каждую форсунку.
собираем все в обратной последовательности
при сборке уплотнительные резинки форсунки я рекомендую слегка смазать wd, есть вариант порвать на сухую.
Ну вот и все, как соберете и заведете то внимательно все проверить на утечку топлива, но как практика показывает все будет ок. Наслаждаемся