Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Cee'd vs Nissan Almera Classic
S@nyok:
Здравствуйте! Почитал ваши месаги и могу сказать одно: Всего несколько человек здесь адекватны, только те, кто действительно юзал НАК. Остальные пишут понаслышке. :D ... У меня НАК 2006 года. Что могу сказать... Очень им доволен rulezz. Ни разу он меня не подводил, ни разу не ломался! Покупал только расходники и всё. Обслуживал сам всё время, на гарантию забил после первого ТО. И не ошибся, так как ничего так и не сломалось, а переплачивать за ТО не вижу смысла.
Пробег 75 000, недавно был на комплексной диагностике - сказали все узлы и ДВС в отличном состоянии, ходовая - состояние нового авто.
Про минусы - которые вы тут описали:
1. Фильтр салона есть (стоит за бардачком) :P
2. Стабилизатора нет на новой машине, но есть в рычагах под него заводские отверстия, поэтому цена вопроса за СПУ в сборе 5500р. Кому хотелось - тот поставил, у нас на форуме про это есть тема. Я не устанавливал, так как не вижу необходимости, управляемость и так хорошая. :)
3. Движок 1,6 от Примьеры Р12 - отличный агрегат, масло не доливаю вообще между заменами, ну не жрёт он масло, и на форуме у нас никто на жаловался!
4. На версиях с АКПП ( как у меня) есть антипробуксовочная система - отличная вещь rulezz на снежной каше, льду и грязи... не раз меня выручала.
5. Шумка хорошая, лучше чем на Лансе Х, хотя это на вкус. Некоторым и в мерсе шумно.
6.Динамика отличная даже на АКПП. Кик даун просто зверь - на трассе обхожу фуры и другие длинномеры как стоячие.
7.Посадка удобная - меня устраивает.
8. Барбанные тормоза сзади - на мой взгляд скорее преимущество, чем недостаток. Не забрызгивается ничего грязью и водой.. Недавно снял барабаны - думал почищу там всё... Так там всё чисто, как у девственницы :D, всё блестит и сверкает чистотой, как на новом авто.
9. Качество сборки - отличное. Хонды, Мазды и Тойоты нервно курят в стороне. Завод в Корее оснащён самым новым оборудованием, по последнему слову техники. Дилеры говорят, что классик в линейке Ниссан самая беспроблемная и надёжная машина - меньше всего обращений по этой модели.
10. Расход топлива смешанный режим на АКПП у меня 8,3 л.
Ну, десяти пунктов думаю достаточно. Это вам отчёт реального владельца НАКа, я отъездил на нём более 3 лет и не жалею, что купил его. Отличная машина за свои деньги и отрабатывает их с лихвой. Поэтому не стоит поливать грязью машинку, на которой вы не ездили продолжительное время, а просто видели на улице или посидели за рулём в салоне... или даже прошли пятиминутный тест-драйв.
Про ваш сид ничего не скажу, сравнивать с ним не буду, так как не катался на нём и не собираюсь.
Пока. Удачи! beer
psix0pat:
Да ниссан супер машина!)
Юрист_1:
--- Цитата: S@nyok от Январь 05, 2010, 09:13:47 am ---Здравствуйте! Почитал ваши месаги и могу сказать одно: Всего несколько человек здесь адекватны, только те, кто действительно юзал НАК. Остальные пишут понаслышке. :D ... У меня НАК 2006 года. Что могу сказать... Очень им доволен rulezz. Ни разу он меня не подводил, ни разу не ломался! Покупал только расходники и всё. Обслуживал сам всё время, на гарантию забил после первого ТО. И не ошибся, так как ничего так и не сломалось, а переплачивать за ТО не вижу смысла.
Пробег 75 000, недавно был на комплексной диагностике - сказали все узлы и ДВС в отличном состоянии, ходовая - состояние нового авто.
Про минусы - которые вы тут описали:
1. Фильтр салона есть (стоит за бардачком) :P
2. Стабилизатора нет на новой машине, но есть в рычагах под него заводские отверстия, поэтому цена вопроса за СПУ в сборе 5500р. Кому хотелось - тот поставил, у нас на форуме про это есть тема. Я не устанавливал, так как не вижу необходимости, управляемость и так хорошая. :)
3. Движок 1,6 от Примьеры Р12 - отличный агрегат, масло не доливаю вообще между заменами, ну не жрёт он масло, и на форуме у нас никто на жаловался!
4. На версиях с АКПП ( как у меня) есть антипробуксовочная система - отличная вещь rulezz на снежной каше, льду и грязи... не раз меня выручала.
5. Шумка хорошая, лучше чем на Лансе Х, хотя это на вкус. Некоторым и в мерсе шумно.
6.Динамика отличная даже на АКПП. Кик даун просто зверь - на трассе обхожу фуры и другие длинномеры как стоячие.
7.Посадка удобная - меня устраивает.
8. Барбанные тормоза сзади - на мой взгляд скорее преимущество, чем недостаток. Не забрызгивается ничего грязью и водой.. Недавно снял барабаны - думал почищу там всё... Так там всё чисто, как у девственницы :D, всё блестит и сверкает чистотой, как на новом авто.
9. Качество сборки - отличное. Хонды, Мазды и Тойоты нервно курят в стороне. Завод в Корее оснащён самым новым оборудованием, по последнему слову техники. Дилеры говорят, что классик в линейке Ниссан самая беспроблемная и надёжная машина - меньше всего обращений по этой модели.
10. Расход топлива смешанный режим на АКПП у меня 8,3 л.
Ну, десяти пунктов думаю достаточно. Это вам отчёт реального владельца НАКа, я отъездил на нём более 3 лет и не жалею, что купил его. Отличная машина за свои деньги и отрабатывает их с лихвой. Поэтому не стоит поливать грязью машинку, на которой вы не ездили продолжительное время, а просто видели на улице или посидели за рулём в салоне... или даже прошли пятиминутный тест-драйв.
Про ваш сид ничего не скажу, сравнивать с ним не буду, так как не катался на нём и не собираюсь.
Пока. Удачи! beer
--- End quote ---
Согласен практически с каждым словом. Сам отъездил на НАКе 4 года. Очень надежная машина. Ничего не ломалось. ВООБЩЕ.
Илья Иванов:
--- Цитата: S@nyok от Январь 05, 2010, 09:13:47 am ---3. Движок 1,6 от Примьеры Р12 - отличный агрегат, масло не доливаю вообще между заменами, ну не жрёт он масло, и на форуме у нас никто на жаловался!
5. Шумка хорошая, лучше чем на Лансе Х, хотя это на вкус. Некоторым и в мерсе шумно.
6.Динамика отличная даже на АКПП. Кик даун просто зверь - на трассе обхожу фуры и другие длинномеры как стоячие.
7.Посадка удобная - меня устраивает.
8. Барбанные тормоза сзади - на мой взгляд скорее преимущество, чем недостаток. Не забрызгивается ничего грязью и водой.. Недавно снял барабаны - думал почищу там всё... Так там всё чисто, как у девственницы :D, всё блестит и сверкает чистотой, как на новом авто.
9. Качество сборки - отличное. Хонды, Мазды и Тойоты нервно курят в стороне. Завод в Корее оснащён самым новым оборудованием, по последнему слову техники. Дилеры говорят, что классик в линейке Ниссан самая беспроблемная и надёжная машина - меньше всего обращений по этой модели.
--- End quote ---
Спасибо ,я повеселился))) lol
Особенно про КИК даун и про динамику....вообще зверь машина - однозначно....а фуры как стоячие - видимо припаркованные которые)))
При чем тут чистота ваших барабанных тормозов и их эффективность?? или у нас теперь все определятся будет по чистоте через 2 года эксплуатации?? lol lol
ДА определенно у Япошек качество сборки хуже.... lol Так она самая простая, там нет ничего сложно, поэтому и не ломается... :popcorn:
kalavera:
--- Цитата: EvsenkinV от Сентябрь 01, 2008, 23:38:13 pm ---Очень нравиться Ceed, но после произведенных подсчетов, не могу в данный момент позволить машину дороже 530т.р., а за эти деньги можно взять , либо Nissan Almera Classic полный комплект, либо ceed комплектации LX D067/D073/D068! уже голову сломал пролистывая характеристики, завтра поеду на тест-драйв, посмотрим какие будут ощущения от вождения:))
--- End quote ---
вы сравниваете хрен с пальцем
Навигация
Go to full version