Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Cee'd vs Nissan Almera Classic

<< < (7/12) > >>

Vend:

--- Цитата: Rinat87 от Февраль 12, 2009, 02:14:18 am ---одна подруга нак продала и взяла седан астра..вторая сид променяла на астру... да и кстати сервис обслуживания ниссана выше чем киа...и киа собирается как я знаю на автоторе в калиниграде..а вы говорите кореец??  lol с комплектующими из чехии..получается Какой то гольф4 российско чешской сборки.. пластик тоже норм у вас не особо лучше)) посмотрите в лансереХ скажете убогий там ..а он ни чем не хуже вашего)) подвеска задняя у сида громыхает сильнее НАКа!!  лучше за 650 взять короллу в полном фарше 2008 года

--- End quote ---

Ну да "корова" собранная в Турции руками азербайджанских гастарбайтеров - это лучший выбор. Ну-ну... (не собирают сейчас Короллу в Японии имхо)
Естественно бери и плати деньги за шилдик.))) А лучше сразу Мерина.

Наташенька:
лучше брать киа :),обслуживание дешевле, качество лучше,про дизайн и говорить нечего!!!
не такая большая разница по деньгам,чтобы отказаться от такой замечательной машинки как киа сид!!! :)

GSonik:

--- Цитата: Rinat87 от Февраль 12, 2009, 01:28:11 am ---Добрый вечер.. ;) долго выбирал авто 3 месяца.. фокусы.лачетти.сиид.альмера..кашкай..октавиа..меган..лансерХ (про тему которого вы уже закрыли..хотя ланс 1.8 лучше сиида..я уж не говорю про интенс 2.0) взял альмеру классик SE на автомате.. со всем про всем.парктроники..сигналка с обратн связью..всё есть что нужно...с каской.. 539 тыс. мои расходы.. так вот сиид же выходит 1.4 LX мт..в 2009 году МИНИМУМ 556 без климата..литья..троников.сигналки..и куче всего ... абса даже нету  lol узнавал в гермесе и в фаворите.. так вот мне насчитали более менее экономный вариант с каской и ..узким набором допов.. в 602 на автомобиль 2008 года..спрашивается зачем оно надо???? лучше тада за 602 взять 1.8 фокус со всем про всем.. а про надёжность сиида мне рассказывать не надо что они особо лучше фокусов..подруга уже сбагрила сиид..щас взяла в кредит астру 1.8 довольная как слон после бани..дядя продал сиид вагон..щас ездит на б.у алроад.. ..так что сиид ваш столько не стоит..а рассказы про то что фокусы г.вно необоснованны. ибо сииды не лучше..даже бехи м6 ломаются. и вольво .. akkord а вы засираете альмеру.. СИИД и Альмера это авто разной ценовой категории.. но скажу вам альмера будет понадёжнее сиида rulezz и шумка в альмере не хуже сиидовской.. и более удобная машина..и динамичнее к примеру чем 1.4 сиид.. и подвеска очь даже норм..есть с чем сравнивать..жестковато но в целом оно нужно.  да ps тестировал все авто приведённые в списке в начале.. на альмере ездил до этого 2 раза..на сииде в салоне сначала..потом у дяди брал  :) имхо это только моё мнение ..каждый любит свою машинку. ;) и цена сиида это цена сиида..а то что альмера стоит на 200 тыс дешевле это факт..да сиид обновлённее.. НО мне нужен был комфорт и удобство я получил от альмеры его...а мне в сииде не понравилось.. их не нужно сравнивать! потому что разные ценники на авто..а не потому что альмера г.вно по вашему мнению.. а сиид мерседес  :D да завтра фотки выложу вечером..как сиид на эвакуаторе везли..от института РОСНОУ после аварии.. ваши 6 подушек безопасности афигительно сработали..что девушка с ожогами рук оказалась от мега пиротехнического взрыва подушки) shoot ездийте аккуратно..любите свою машинку.ведь все мы живем в одном мире.. ;)..но не делайте мега выводы о том чего не знаете...говоря что всё  убогое..а ваше лучшее. shoot

--- End quote ---
Ну из всего что прочитал рационального мало что заметил, разве что денег не хватило на более дорогой автомобиль у Вас и что вам лет эдак 18-20.
Вы точно ездили на всех выше описаных авто? сдается мне что кроме тест-драйва ничего небыло.
СИД машина имеюща 5 звезд краш теста, а каждая звездочка имеет свою цену. Если уж вам действительно хотелось бы комфорта как вы описали взяли бы Nissan Tiida 585к за почти полный фарш...
Про Астру говорить не буду, ибо уж чего чего, а она точно денег своих не стоит... как на ЗАЗе собирали так и теперь Астры делают.
По поводу ожога рук - ну так по русски написано в мануале регулируйте расположение руля, и не будет вам ожогов. Да и что же там за авария была такая что 6 подушек раскрылось? вы не путаете ничего? Сид был атакован с трех сторон? :D

А на счет надежности, помолчали бы... у вас проблем уж никак не меньше. Сервис Ниссана... ну как же... у моего родственника на ФИРМЕНОМ сервисе, сперли колеса и сделали ТО так, что теперь он обслуживает авто сам... а вы про сервис говорите. Вы хоть раз ходили в рем.зону Ниссановских сервисов? а я был и знаете ничего выдающегося там нет, у меня возле дома обычный сервис получше будет...


--- Цитата: Rinat87 от Февраль 12, 2009, 01:59:53 am ---да ещё раз повторю что это только моё мнение) :) ;) долго все изучал проверял..в итоге уверенн что не прогодал.. что касается ТО товарищ один рассказал тут что меньше 15 за то не отдавал..не знаю что он там делал.. пример 1. друг ездит на альмере 10 месяцев пробег 33 тыс 2то сделанно цена первого то 6.300.. второго то2 7100 в итоге 13.400 за 33  тыс пробега отличная сумма..  пример2 другой друг на работе отматал за 2 года уже более  67тыс км.. прошёл 4ТО все вместе обошлись чуть больше 25 тыс рублей плюс на 52 примерно менял отдельно сам по заказу от кореи моторс.. тормозные диски и колодки (аля оригинал) обошлось в 9 тыс рублей вместе с работой.. с гарантией проблем нету..всё в шоколаде.. и вот думаю смогли бы вы на сиде в 35 тыс рублей при пробеге 67 тыс уложится?  пример 3.. та подруга которая ездила и продала..щас на астре... она наматала к тому моменту за 35 тыс пробега за год с лишнем..соответственно 2ТО первое 5.278 рублей второе с заменой колодок 11.483  рубля... ДЯДЯ  JiM где 15 тыс рублей за то и более?????? могу отксерить всё.попросить сервис книжки.. да и вдобавок все ТО на альмеру очень даже норм..самое дорогое это 90 тыс с заменой грм  роликов и ещё чего то...в среднем от 18 тыс рублей до 21 но это у всех..к примеру у астры то 90 за 25 зашкаливает... НО я взял авто на 3 года может на 2 с половиной..думаю к этому времени наматаю никак не более 75 тыс км.. в основном работа..инст.. летом ЮГ дача..в год тыс по 25- так вот серьезных проблем по ТО  я не испытаю..а НАК уже у меня 3недели..ни одной проблемки. акпп резвое ..шумка класс.. резина хорошая пирелли.. абс..система распред торм усилий..что то вроде есп ещё есть...что ещё нужно? за такую сумму да кстати высота дорожн просвета с защитой 17 см.у сиида 13вроде как  akkord для меня тоже весомый аргумент

--- End quote ---
Простите, вашу подругу развели...
У меня Пробег 10к я вообще ничего больше не менял кроме масла, фильтра масляного. На этом ТО заменю колодки скорей всего.
ЕСП нет в Альмере в помине.
На последок вопрос - а сколько вы выветривали вашу Альмеру? :D

mixa:
Каждый хвалит свое болото, про подушки они все так срабатывают с пиропатронами, на форуме есть люди которые краштестили сид лично  %) можете у них поинтересоваться их ощущениями. А если бы у меня не хватало денег на сид скорей всего взял бы лачети но не как не нисан классик, самсунг хорошь в телевизорах и телефонах...

И покажите мне комплектацию сида без абс? по этому вопросу вам к форду  %)

Cyrax:
Ниссан Альмера Классик стоит дёшево потому, что он морально устарел. Самый главный плюс - надёжность: у меня дядя на нём катается, проблем вообще не знает, только на ТО заезжает.
Когда мой папа машину покупал, то тоже примеривался к Ниссану. Но он там даже сесть нормально не смог - диапазона регулировок не хватало, а сзади ещё и места для ног пассажиров мало.
В общем, кому нужен скучный, но проверенный временем седан, тот покупает Альмеру Классик.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version