Год назад весной поставил газ-4 на свой сид-2008 (1,6 бенз).
Через месяц стал заводиться хуже - не с первого тычка, с небольшой детонацией и глохнет при попытке езды до включения газа.
Промучился год. Возил на смотрины и как газовщикам, и к бензиновщикам. Советов много, но при осмотре разводят руками.
В итоге: заменены свечи, проводилась чистка форсунок неоднократно, проведена чистка дроссельной заслонки, заменен бензонасос, заменен датчик холостого хода, заменен датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры масла (по недоразумению).
Вот купил б/у датчик абсолютного давления. Заменю на днях. Наверное завтра.
Слышал совет попытаться заменить клапан адсорбера и желательно заменить или почистить фильтр адсорбера.
Если дотошно, то заводка при прохладе ниже 15 градусов выглядит так:
- Завод с работой стартера 3-4 сек, работа двигателя неровная, типа как троит, при этом газовать нельзя - заглохнет... после 3-4 сек работы глохнет сама. Повторный завод - уже не глохнет, но трогаться нельзя - заглохнет. Прогрев до включения газа и потом на газу машина работает идеально. Если заглушил горячую, то аналогичный завод уже через пол-часа.
Заводка "в жару" при температуре на улице выше 20 градусов:
- Стартер 3-4 сек. Детонация такая как вроде попытка завода на 2 цилиндрах. Глохнет после 3-5 сек детонации. Завод с 5-6 раза дает нестабильную работу для прогрева до газа. На газу - идеально работает.
При любой температуре воздуха при попытках газовать - хлопки из выхлопной, прилично-сильный запах бензина сзади, иногда белый дым из выхлопной (визуально сильнее обычного). При заводе на бензе если даже почти не троит - ехать невозможно. Почти сразу глохнет. Если пытаешься тронуться на оборотах - возможны хлопки-выстрелы. Только ждать переход на газ.
Парни, кто диагнозтирует? Машину смотрели уже человек 8. Но, то ли не хватает ума разобраться, то ли лень ковыряться в неявной проблеме.