Я строю своё мнение на 3 факторах:
1) Производители моторных масел(Мобил, Кастрол) декларируют сохранение свойств своих масел при пробеге в 30 тыщ. км.
2) Сежсервисный пробег Сида в Европе составляет 20 тыщ. км
3) У нас есть нормальный бензин( Лукойл ЭКТО, БП Ультимейт) который отвечает всем требованиям и содержит комплекс моющих присадок, также продлевающих срок замены масла.
Конечно, в России условия эксплуатации тяжелее европейских, но не настолько чтобы в 4 раза чаще менять масло. По этому, считаю, что 15000- это как раз и есть оптимальный срок межсервисного пробега для России.
P.S.
До Сида была у меня 9-ка, масло там менялось каждые 15тыщ (полусинтетика ESSO 10w40) на 95тыщах прогорела прокладка ГБЦ, кто знает, для замены копеечной прокладки, надо снимать всю верхушку двигателя. Ну так вот, между делом, посмотрел состояния цилиндров и поршней, состояние практически отличное, нисмотря на то, что езжу по Москве и люблю периодически погонять.