форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стоит ли менять масло между Т.О.?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Стоит ли менять масло между Т.О.?  (Прочитано 5435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
0

Коллега! Вы не поняли. Кода вы стоите в пробке - пробега нет, а мотор работает и моточасы идут. Как по вашему это учесть в мануале? Вот и учли "тяжелыми условиями"... А как поступать - каждый решает сам.
Да нее, коллега я понял. :)
Просто подумайте, если работу двигателя на ХХ считать тяжелыми условиями то работу двигателя при движении автомобиля, да еще нагруженном, да еще в горку, считать супер тяжелыми и рекомендовать более частую смену масла. Где нагрузки на трущиеся пары больше?
Под тяжелыми условиями можно понимать какие то иные природные условия. Сильная жара/холод, пыльность. А то придумали - вся Россия это тяжелые условия :D
А в большую пробку я вообще глушу двигатель.
Согласен, каждый пусть решает сам, просто есть люди сомневающиеся в правильности действий. Вот вот и тратят они заработанные своим трудом денежки на на абсолютно ненужные действия. Хотят тратить пусть тратят.


Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Коллега! Вы не поняли. Кода вы стоите в пробке - пробега нет, а мотор работает и моточасы идут. Как по вашему это учесть в мануале? Вот и учли "тяжелыми условиями"... А как поступать - каждый решает сам.
Да нее, коллега я понял. :)
Просто подумайте, если работу двигателя на ХХ считать тяжелыми условиями то работу двигателя при движении автомобиля, да еще нагруженном, да еще в горку, считать супер тяжелыми и рекомендовать более частую смену масла. Где нагрузки на трущиеся пары больше?
Под тяжелыми условиями можно понимать какие то иные природные условия. Сильная жара/холод, пыльность. А то придумали - вся Россия это тяжелые условия :D
А в большую пробку я вообще глушу двигатель.
Согласен, каждый пусть решает сам, просто есть люди сомневающиеся в правильности действий. Вот вот и тратят они заработанные своим трудом денежки на на абсолютно ненужные действия. Хотят тратить пусть тратят.

Тут дело не только в нагрузках, а еще в том, что масло работает определенное количество моточасов, а не километров пробега (в километры переводят с учетом некоторого усредненного пробега за определенное количество моточасов). Я же приводил пример с маслом в мотоблоках.

Кстати, на счет "глушить двигатель": лето, жара 35 градусов... Включен кондей... Вы будете глушить двигатель? Ну, вот честно, глядя в глаза? Лично я - нет.  beer
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
ХАС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Двигло работает----> масло работает (выгорает, моет), это к слову об моточасах.
Мне кажется надо менять, по крайней мере в Москве, лишним не будет.
А дальше, каждый для себя пусть сам решает.
Записан
Ненавижу Мицубиси.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Зачем тада синтетику лить, п/с 7500 отработает спокойно!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Сложно сказать,какая эта тема по счёту. Но уменьшать межсервисные пробеги в два раза- бред полный! Тяжёлые условия? 8( А где лёгкие тогда? В каких краях?
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Сложно сказать,какая эта тема по счёту. Но уменьшать межсервисные пробеги в два раза- бред полный! Тяжёлые условия? 8( А где лёгкие тогда? В каких краях?
я думаю на специальных полигонах наматывать круги со скоростью 70-90 км/ч без ускорений и торможений :D
Записан
Iluha81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

0

У некоторых производителей (насколько помню у BMW и Peugeot) нет определенного межсервисного пробега. Когда ехать и менять масло машина "говорит" сама. Там как раз бортовой комп и считает моточасы. А так менять или не менять масло между ТО надо решать самому. Если каждый день стоять в пробках, рвать со светофоров или грузить машину по полной, то я думаю замена лишней не будет. А если машина используется только за городом, то 15 тыщ масло отдодит без какого либо вреда двигателю.
Записан
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Не у некоторых,а у многих производителей замена масла по компу,и пробеги в районе 15т.,а то и больше.Масло заливают такое же,что и везде и не меняется оно между ТО.
Ну а кто меняет наверно им нужно поменять и все фильтра,все жидкости,колодки и заодно ремень ГРМ--ВЕДЬ ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

0

Расплата за экономию на масле наступает не сразу и не вдруг, если планируете продавать машинку до пробега тыщь 100, можно и не менять - проблемы достанутся следующему владельцу, да и нарастать будут постепенно.

ИМХО, я меняю через 7.0 - 8 тык, в основном, из-за хренового топлива, грязи, пыли и прочих прелестей нашей эксплуатации. Неужели жалко скромную сумму на масло с фильтром, на фоне трат на обвесы-спойлера-реснички-диски и пр., между ТО масло сам меняю, тем более делов там минут на 30 с перекурами. Особенно не советую затягивать с этим дизелистам.


« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2008, 16:23:09 pm от Centurio »
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
jon
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 70528 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Молодец я за  rulezz
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

сам планирую поменять на 7500 (пока 5500), но больше из-за того, что залили 5в40, а по книжке надо 5в30 в нашем климате. все таки не дураки писали, надо следовать... некоторым вообще 5в50 льют 8(
а так у меня у брата на бмв лампочки загораются, когда на ТО ехать... у него пока ток 2 из 5, а проехал уже за 20-30 тыс., не знаю точно 8( 130 тыс. км. она уже ездит у него без проблем :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Расплата за экономию на масле наступает не сразу и не вдруг, если планируете продавать машинку до пробега тыщь 100, можно и не менять - проблемы достанутся следующему владельцу, да и нарастать будут постепенно.

ИМХО, я меняю через 7.0 - 8 тык, в основном, из-за хренового топлива, грязи, пыли и прочих прелестей нашей эксплуатации. Неужели жалко скромную сумму на масло с фильтром, на фоне трат на обвесы-спойлера-реснички-диски и пр., между ТО масло сам меняю, тем более делов там минут на 30 с перекурами. Особенно не советую затягивать с этим дизелистам.




Причем тут жалко? Когда курите что сигарету не выбрасываете на половине? Вы же втягиваете не только дым но и нашу московскую атмосферу,значит условия курения тяжелые.
Я не против частых смен, но менять нужно с умом...почему не меняете воздушный фильтр...тож копейки...почему тосол не меняете чаще? Почему в коробке не поменяли масло?
А почему в кожухи шруса,литол не закачиваете?...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Centurio
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Жуковский МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

0

PROlite, ИМХО, твое сравнение не совсем корректно, но действительно для наших условий период смены и других жиж можно смело сократить. Повторюсь, разница вылезет не сразу и скорее всего первому владельцу проблем не достанется, можно и не менять так часто. Но, мне вот просто технику жалко, насмотрелся в свое время, на разобранных движках результаты езды по Лонг-Лайф (~30 т.) сервисным промежуткам, правда, пробег там был под 300-400 т..
Записан
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

PROlite, ИМХО, твое сравнение не совсем корректно, но действительно для наших условий период смены и других жиж можно смело сократить. Повторюсь, разница вылезет не сразу и скорее всего первому владельцу проблем не достанется, можно и не менять так часто. Но, мне вот просто технику жалко, насмотрелся в свое время, на разобранных движках результаты езды по Лонг-Лайф (~30 т.) сервисным промежуткам, правда, пробег там был под 300-400 т..
Просто есть тема противников первого то на 1000, которые кричат что как это так...у форда первая смена на 20000...и подобное, а тут смена масла каждые 7500.
Я и сам не проеду за год 15000, где то 6000 и тут смена масла раз в год как раз и попадает. Просто менял на семере, 10,калине, п/с каждые 7500 (пробег в год около 20000), просто интересно, что нет разницы между п/с и синтетикой?
Просто еще ориентируюсь на офисные машины с чудовищным пробегом в год,около 60000-70000,т.е получатся смена каждый 1-1.5 мес, что при СТО "Германика" не реально.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Я строю своё мнение на 3 факторах:
1) Производители моторных масел(Мобил, Кастрол) декларируют сохранение свойств своих масел при пробеге в 30 тыщ. км.
2) Сежсервисный пробег Сида в Европе составляет 20 тыщ. км
3) У нас есть нормальный бензин( Лукойл ЭКТО, БП Ультимейт) который отвечает всем требованиям и содержит комплекс моющих присадок, также продлевающих срок замены масла.

Конечно, в России условия эксплуатации тяжелее европейских, но не настолько чтобы в 4 раза чаще менять масло. По этому, считаю, что 15000- это как раз и есть оптимальный срок межсервисного пробега для России.

P.S.
До Сида была у меня 9-ка, масло там менялось каждые 15тыщ (полусинтетика ESSO 10w40) на 95тыщах прогорела прокладка ГБЦ, кто знает, для замены копеечной прокладки, надо снимать всю верхушку двигателя. Ну так вот, между делом, посмотрел состояния цилиндров и поршней, состояние практически отличное, нисмотря на то, что езжу по Москве и люблю периодически погонять.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стоит ли менять масло между Т.О.?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: