форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Максималка дизеля. Делимся

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Максималка дизеля. Делимся  (Прочитано 9080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaSik
  • Новичок
  • *

  • Italy Italia milano

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Старый Киенышь..Cerato 1.6 LX
0

Дизель 1.6
115 кабылок
разгонял по спидометру было почти 200 по GPSсу было 188 что смогла мафынка
ТО еще не проходил разгонял когда блыо 6000тыс прошел
ТО будет на 15ти
с 60 до 170 175 сла шустро после все(((наверное электроника сработала что машина дальше не пошла
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

da nice tam ne srabativaet, masina zadusena eto raz, a vo vtorix dovolno slabij toplivnij nasos. ne xvataet ego dlia bolsix podvigov...  fire!
Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Дело не в электронике и не в насосе. Посмотрите на значение оборотов коленчатого вала своего дизеля на таких высоких скоростях и вспомните, что после 3400-3600 об/мин он начинает заметно терять в прыти. Получается следующая картина - сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, а крутящий момент двигателя (что фактически == усилию, создаваемому на колесах) падает. Если на 2/3/4 передачах еще не так заметно, что двигатель к 4000 об/мин стухает, то на 5-й передаче при скорости ближе к 190-200 км/ч, когда даже небольшое увеличение скорости требует значительных усилий от двигателя, снижение значения крутящего момента особенно заметно. Снижение крутящего момента на высоких оборотах можно объяснить следующим: движущиеся детали дизеля заметно инертнее таковых у бензиновых собратьев, отсюда и нелюбовь к высоким оборотам (инерция движущихся возвратно-поступательно частей ДВС дает значительный вклад в падение эффективной мощности двигателя по мере роста оборотов коленчатого вала - вспомните роторно-поршневые ДВС, которые, не имея деталей с таким типом движения, очень любят высокие обороты). Так что паспотрные ~190 км/ч - это тот максимум, на который способен наш движок, и на большее рассчитывать можно только накачав шины до 3+ атм, спуститься с горки при попутном ветре (не забыв прихватить с дачи тещу вместе с мешком последней осенней картошки для балласта - это снизит дорожный просвет, что немного улучшит аэродинамику автомобиля).
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
0

итог - нужна 6я передача :)
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

0

6 передача конечно выход, да вот только ей пользоваться будешь крайне редко
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Geophisik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

  ТО еще не проходил разгонял когда блыо 6000тыс прошел
 

То есть есть надежда, что и у нас 6 000 000 км движок пройдет (даже без ТО) :D lol
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

 проехано 25т. а я всё никак своего сидорини в пол не раскрутил - наверное, не госчиг.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Конечно, уважаемому Aznog фантазии не занимать, но на самом деле не механика (масса подвижных частей дизеля) ограничивает его обороты (хотя, конечно, какое-то влияние есть), а химия - процессы горения дизтоплива. Во-первых, нужно время, чтобы топливо воспламенилось (задержку воспламенения как раз и характеризует цетановое число - чем оно меньше, тем задержка больше, тем жесче работает двигатель и меньше мощность), во-вторых - нужно время, чтобы оно сгорело. И получается, что после 3000 об/мин (это на рабочий цикл уходит примерно   0,01 секунды) не хватает времени для полного сгорания топлива и крутящий момент резко падает.
У бензинового двигателя смесь готовится заранее, она в газообразном состоянии (дизтопливо хоть и распыляется мелко в цилиндре, но все равно это капли, а не пары) и скорость горения ее высокая, около скорости звука в среде (если скорость горения выше скорости звука - то это уже взрыв, т.е. детонация).
Вот и получается, что из-за малой (относительно бензина) скорости горения дизель не детонирует при гораздо большей степени сжатия, но и не может развивать такие же обороты,как бензиновые. 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Вот и получается, что из-за малой (относительно бензина) скорости горения дизель не детонирует при гораздо большей степени сжатия, но и не может развивать такие же обороты,как бензиновые. 

Вот по этому и нужна 6-я передача (или 5-я для автомата). Только есть еще момент - гораздо бОльшая степень сжатия дизелю нужна хотя-бы для того, что бы топливо воспламенялось... Дизельное топливо, в отличие от бензина само по себе не горит, можно в ведро с ним факелы тушить.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2008, 22:54:45 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

Записан
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Конечно, уважаемому Aznog фантазии не занимать, но на самом деле не механика (масса подвижных частей дизеля) ограничивает его обороты (хотя, конечно, какое-то влияние есть), а химия - процессы горения дизтоплива. Во-первых, нужно время, чтобы топливо воспламенилось (задержку воспламенения как раз и характеризует цетановое число - чем оно меньше, тем задержка больше, тем жесче работает двигатель и меньше мощность), во-вторых - нужно время, чтобы оно сгорело. И получается, что после 3000 об/мин (это на рабочий цикл уходит примерно   0,01 секунды) не хватает времени для полного сгорания топлива и крутящий момент резко падает.
У бензинового двигателя смесь готовится заранее, она в газообразном состоянии (дизтопливо хоть и распыляется мелко в цилиндре, но все равно это капли, а не пары) и скорость горения ее высокая, около скорости звука в среде (если скорость горения выше скорости звука - то это уже взрыв, т.е. детонация).
Вот и получается, что из-за малой (относительно бензина) скорости горения дизель не детонирует при гораздо большей степени сжатия, но и не может развивать такие же обороты,как бензиновые. 
Дело не в фантазии, максимальные обороты автомобильного дизельного двигателя - довольно спорный вопрос. Есть, например, такое мнение http://wiki.answers.com/Q/Is_a_diesel_engine%27s_maximum_rpm_limited_by_the_diesel_burn_rate. Т.е. конструктивные особенности КШМ и топливной системы оказываются на практике лимитирующим фактором, сказываются раньше, чем скорость горения.
Записан
kib
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Дизель 1.6
115 кабылок
разгонял по спидометру было почти 200 по GPSсу было 188 что смогла мафынка
ТО еще не проходил разгонял когда блыо 6000тыс прошел
ТО будет на 15ти
с 60 до 170 175 сла шустро после все(((наверное электроника сработала что машина дальше не пошла
Аналогично по GPS 187, но уважаемые ГДЕ в России можно такой скоростью воспользоваться? (даже на платных трассах периодически встречаются "рогатые")  sux
Так что моё мнение - не спеша (как положено обладателю Дизеля) спуститься с горы и ... всё стадо!
 :)
А если серьёзно - приятно ездить с достоинством - не суетясь, но зная, что зверь под капотом в нужную минуту выручит.
Записан
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #42 : Март 31, 2009, 00:44:19 am »
0

200 пробовал ,ну а больше..... не успеваю с фоткать
жена рычит !!!!!!
Записан
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #43 : Март 31, 2009, 08:54:53 am »
0

Два дня назад по мкаду дал 200 по спидометру %) больше хоть двумя нагами на газ нажимай не набирает, видать стоит ограничитель так как даже с горочки больше не набирает
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #44 : Март 31, 2009, 13:02:29 pm »
0

http://www.youtube.com/watch?v=cO97jMQIb_A  так ездит мой.   сильный ветер встречный был + туман и снежок - дурень, знаю, но хотелось заснять.



Киб - странно у тебя по спидику 200 а на жпс 187..... оооочень большая погрешность!  у меня тоже жпс включен когда на трассе так вот погрешность только 2км\ч
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Максималка дизеля. Делимся

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: