Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 323229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #420 : Май 12, 2009, 20:35:39 pm »
0

я пробовал во время разгона выключать кондей - разницы не почуствовал
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #421 : Май 13, 2009, 11:30:42 am »
0

Нет, имелся в виду активный старт, педаль в пол, в машине водитель и пассажир.
Причем проверялось и на ровной дороге, и на дороге с небольшим подъемом.

При активном старте пофиг, все равно на больших оборотах стартуешь.
Я имел в виду плавный старт с маленьких оборотов. При работающем кондее обороты нужны чуть больше. Чем слабее движок, тем это ярче выражено. С 2.0 разница заметна, если специально пытаться ее почувствовать. В обычных ситуациях тяги и так с запасом
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #422 : Май 13, 2009, 12:17:08 pm »
0

 :) Есть люди, которые говорят, что не влияет. Так вот они заблуждаются, не может он не влиять. А есть те, кто говорит, что не чувствует влияния. У них или движок позволяет не обращать внимания, или они ездят так, что без разницы  :)
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #423 : Май 15, 2009, 07:39:38 am »
0

Серёга.
У Вас в аватаре МТ и отпущеный газ при 30 км\ч на второй передаче приводит к торможению двигателем.
На АТ влияния включения климата при  тех же условиях на работу движка не чуствуется. Чуствуется начало работы вентиллятора кондея но падения оборотов или явного повышения нагрузки на двигатель не ощущается.
ИМХО.
Интересно другое. Если отрубить климат вообще, то если климат дул в салон тепло до отключения , то и после отключения тепло под встречным напором так и дует из сопел.После остановки и глушения - заводки движка ситуёвина не меняется, до тех пор , пока принудительно не включиш климат и не переведёш т-ру в положение Lo.
У всех так или моё авто блатует ? 
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #424 : Май 15, 2009, 08:48:34 am »
0

SW можно поподробнее про торможение двигателем при механике. Не очень понятно при чем тут климат? Если тормозит движок на механике, то вроде логично думать что климат на это не влияет. По поводу ездят и не замечают климат работает или нет то неоднократно пробывал летом ездить с климатом и без него. Результат при т воздуха выше 28 градусов у меня разгон становится пошустрее но не  настолько что бы лить слезы. До 27 градусов разница может и есть но я не могу за это поручится. Поэтому и писал что в общем разницы не чуствую при разгоне с климатом и без него (надо учесть что климат стоял летом при +28 на +17)
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #425 : Май 15, 2009, 14:22:06 pm »
0

:) Есть люди, которые говорят, что не влияет. Так вот они заблуждаются, не может он не влиять. А есть те, кто говорит, что не чувствует влияния. У них или движок позволяет не обращать внимания, или они ездят так, что без разницы  :)

На нормальных системах кондей отключается при определенной скорости нажима на педаль газа. Т.е. едешь с постоянной скоростью, педаль в определенном положении. Плавно увеличиваешь скорость, кондей продолжает работать. Но если нажмешь чуть по быстрее муфта расцепляется и включается через несколько секунд. Лампа кондея при этом не гаснет! У меня на лачети так было (стоял обычный кондер), как на сиде не знаю ибо не парюсь т.к. дизель и ему фиолетово наличие кондера  B)
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #426 : Май 18, 2009, 08:30:34 am »
0

Kirill
На механике при 30км/ч ( как правило первая или вторая скорости) если отпустить педаль газа авто теряет скорость намного быстрее чем при тех же условиях на автомате. И если в этот момент врубить климат то провал в работе движка становится у Серёги довольно ощутимым. Поэтому логичнее предположить , что кондей всетаки влияет на работу движка ?
У меня на автомате при тех же условиях провал не заметен.
Мы пишем про движки 2.0.
Делаем вывод если Вы с 1.6 МТ с провалом не паритесь, то если у Серёги  с 2.0 МТ провал сильно заметен значит у него поблемы либо с движком либо с компрессором кондея ????? Или нет ???
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #427 : Май 18, 2009, 09:09:04 am »
0

SW вопрос про заметен провал или нет сугубо индевидуален. Если сделать как вы писали и включить кондей при 20-30 км в час то может провал и будет иметь место и сильный. У меня климат включается сразу, поэтому я не могу чуствовать провал так резко как тут пишет Серега. Проблема может крытся в другом при 20-30 км провал что с климатом, что без него имеет место быть (сам проверял) тут писали что это виновата коробка (подобраны передачи) или движок плохо тянет на низах (основные мнения) поэтому симптом Сереги скорее всего не относится к кондею, а к сиду в целом (движок и коробка).
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #428 : Май 18, 2009, 09:36:36 am »
0


Делаем вывод если Вы с 1.6 МТ с провалом не паритесь, то если у Серёги  с 2.0 МТ провал сильно заметен значит у него поблемы либо с движком либо с компрессором кондея ????? Или нет ???

Именно так! Или да !
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #429 : Май 18, 2009, 11:33:19 am »
0

Блин, вот вы тут развели. Человек пишет, что при включенном климате торможение двигателем более эффективно. А вы у него уже провал какой-то нашли.
Цитировать (выделенное)
я не могу чуствовать провал так резко как тут пишет Серега
Цитировать (выделенное)
провал в работе движка становится у Серёги довольно ощутимым

Где вы нашли, что он писал про включение климата на 30 км/ч и уж тем более про провал?
А вот это
Цитировать (выделенное)
симптом Сереги
Просто  :D  :D  :D
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #430 : Май 18, 2009, 12:02:49 pm »
0

Поздно, Серега, братва сказала, что это симптом  :D
Вот это и называется сарафанное радио
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #431 : Май 18, 2009, 14:56:41 pm »
0

у себя лично никак это не замечаю. пробовал и во время разгона включать или выключать и во время равномерного движения - ровным счетом никакой разницы не заметил %)
Записан
АндрейК
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва Речной вокзал

    ODO 178000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #432 : Июнь 18, 2009, 02:55:37 am »
0

Осилил...
Дело в следующем: выезжая в прошлый четверг из салона, был предупреждён менеджером, что после продолжительного стояния на солнце КК будет некоторое время работать некорректно (датчики неправильно реагируют), но после некоторого времени продува всё станет нормально. Нормально не стало - на минимальной температуре климат во всех вариантах режима гонит горячий (относительно) воздух, приходится открывать окна (становится лучше, но в пробках не спасает). Вчера похолодало, и я не использовал КК, т.к. было вполне комфортно.
Собственно вопрос: Ехать мне в суботу к дилеру с требованием наладить эту хрень, или это нормально 8(, или есть варианты самостоятельной отладки :-$?
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #433 : Июнь 18, 2009, 06:39:22 am »
0

Попробуй перевести климат левой крутилкой в положение Lo.
Если подует ощутимо холодный воздух , то скорее всего поможет дозаправка кондёра (мне и некоторым помогло), это можно проделать и не у дилера . У нас диагностика и дозаправка 200-300 руб.
Если холод не найдётся то в любом случае в сервис.
Есть ещё одна веточка на эту тему помоему в электрике, её почитай.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #434 : Июнь 18, 2009, 08:02:12 am »
0

тоже была такая проблема-поехал к дилеру, сказали мало фриона-дозаправили. стало немного лучше. У нас сейчас +32, климат ставлю на 17-18гр. более менее нормально становится, ставлю на Lо, получается не очень-слегка холодный воздух идет.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: