При повороте налево в подвеске появился металлический лязг. Поехал в сервис KIA, где машину покупал, загнали на диагностику, написали кучу неисправностей. Главная - лопнула пружина переднего левого амортизатора, в наличии нет, заказали, будет на следущей неделе, позвонят. Другие неисправности: Люфт в стойках заднего стабилизатора Люфт во втулках заднего стабилизатора Люфт в задних подруливающих тягах Износ задних тормозных колодок 85% Люфт в опорных подшипниках передних амортизаоров Рекомендации: Заменить опорные подшипники передних амортизаторов, пружины передние Заменить втулки и стойки заднего СПУ Заменить задние подруливающие тяги +развал схождение Заменить задние тормозные колодки Машине 7 лет, езжу каждый день, круглый год, дороги конечно атас, но меня сомнение берет, стоит ли все это ремонтирвать? Пружина и задние колодки замена однозначно, но люфты это развод на бабки или я не прав?
Опорные менять парой или достаточно сторону, где сломанная пружина?
Еще развал схождение делать