Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Передний рычаг  (Прочитано 4744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mih@il
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


Сегодня поменял подшипник ступицы передний.
Попутно обнаружили изношенный задний сайленблок переднего рычага. Посмотрел по каталогу, это 54551-2Н000. В Автодоке за штуку просят 662 руб. Также нашел в каталогах сайленблок CTR CVKH-66 но уже по 186 руб. Кто в курсе, последний подойдет вместо оригинала? На Drive2.ru видел записи людей, обсуждали что не подошли, но грешили на изношенность посадочного отверстия рычага.
Заодно у мастера спросил, нужно ли менять попутно и передние сайленблоки рычагов- ответили что нет, они ходят значительно больше.
Пробег 114 т.км
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Март 18, 2017, 01:09:13 am »
0

CTR CVKH-66 аналог для 54551-2h000

может стоит найти размеры и сравнить
Записан
tim78rus
« Ответ #2 : Март 18, 2017, 07:33:27 am »
0

MANDO EG545512H000

Тот же оригинал, только в 3 раза дешевле.

А вообще, полностью изучив и собственноручно перетряхнув всю подвеску, я убеждаюсь все больше и больше, что на нашей платформе, что на айках, что на сидах, что на элантрах, если не собираешься продавать авто, лучше на 100-120 тысячах полностью заменить все стойки, пружины, рычаги, тяги и пр., и забыть еще на столько же. Иначе эксплуатация авто превращается в постоянное ползание под машину, т.к. одно тянет за собой другое. Плюс вечный напряг выслушивания всяких скрипов, стуков и бряков.
« Последнее редактирование: Март 18, 2017, 08:46:14 am от tim78rus »
Записан
Oleg73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 330100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #3 : Март 18, 2017, 08:47:43 am »
0

Я взял по ВИН коду CTR CVKH-66. Но менять буду при переходе на летние тапочки. Пока терпит.
Записан
tim78rus
« Ответ #4 : Март 18, 2017, 09:18:46 am »
0

Дело, конечно, хозяйское, но зачем брать аналог, без 100% гарантии, что он встанет, когда можно взять вышеуказанный оригинал за те же деньги?Тем более, если время не жмет.
Записан
mih@il
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 18, 2017, 11:00:02 am »
0

заменить все стойки, пружины, рычаги, тяги и пр.
Менять рычаг или все же заменить только сайленблоки в рычагах? Верхний сайленблок рычага 54584-2Н000 (в Автодоке- 520 руб) говорят ходит больше, но настраиваюсь и их поменять. Кто как считает, менять по кругу все?
Записан
Oleg73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 330100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #6 : Март 18, 2017, 12:22:55 pm »
0

Дело, конечно, хозяйское, но зачем брать аналог, без 100% гарантии, что он встанет, когда можно взять вышеуказанный оригинал за те же деньги?Тем более, если время не жмет.

А зачем переплачивать за логотип КИА на упаковке? Стойки стабилизаторов, развальные рычаги и втулки стабилизаторов, прошли уже 60000км - все CTR. Работают и не кашляют.
« Последнее редактирование: Март 18, 2017, 12:35:17 pm от Oleg73 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #7 : Март 18, 2017, 12:31:18 pm »
0

Кто как считает, менять по кругу все?
если амортизаторы не заменяются, смысла нет. - имхо
Записан
tim78rus
« Ответ #8 : Март 18, 2017, 13:16:14 pm »
0

А зачем переплачивать за логотип
Я имел в виду MANDO EG545512H000
Это тот же оригинал, тока без логотипа Х/К. Стоит 150 рублей.
Записан
tim78rus
« Ответ #9 : Март 18, 2017, 13:50:35 pm »
0

Совершенно верно, аморртизаторы тоже.
Я приблизительно посчитал: стоимость з/ч перед + зад, включая амо, пружины, все новые рычаги с сайлентами в сборе, около 50 т.р. Это на мой драндулет. Естественно, если знать что и где покупать, но при этом не брать откровенное гуано. Все з/ч практически стоковые. Т.к. все эти работы могу провести сам, плюс к тому день аренды подьемника - 2500 и стоимость схождения в сервисе.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Март 18, 2017, 17:11:50 pm »
0

Совершенно верно, аморртизаторы тоже.
Я приблизительно посчитал: стоимость з/ч перед + зад, включая амо, пружины, все новые рычаги с сайлентами в сборе, около 50 т.р. Это на мой драндулет. Естественно, если знать что и где покупать, но при этом не брать откровенное гуано. Все з/ч практически стоковые. Т.к. все эти работы могу провести сам, плюс к тому день аренды подьемника - 2500 и стоимость схождения в сервисе.
Чет как то много ты насчитал, за такие бабки можно рейку впридачу махнуть и заменить все в сервисе…))
tim78rus
« Ответ #11 : Март 18, 2017, 18:48:43 pm »
0

Чет как то много
Не, не много. У меня “чешский” вариант подвески. Из достойных амо тока саксы, боги и бильштайны. Саксы в стоке, так что их. Били дороже.
Плюс пружины, плюс опорники плюс все остальное. Только передняя пара амо в сборе со всеми ништяками - 15, как не прыгай, если ты, конечно не с мегаоптовыми скидками.
Дальше задние амо с пружинами, и резинками - еще 8-10.
Шаровые - теперь только родные. У меня те, что вкручиваются.
Ну, а потом основное это рычаги. 10 штук.
Никаких фебестов прочего гна.
От так..
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2439

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #12 : Март 18, 2017, 19:35:58 pm »
0

Не, не много. У меня “чешский” вариант подвески. Из достойных амо тока саксы, боги и бильштайны. Саксы в стоке, так что их. Били дороже.
Плюс пружины, плюс опорники плюс все остальное. Только передняя пара амо в сборе со всеми ништяками - 15, как не прыгай, если ты, конечно не с мегаоптовыми скидками.
Дальше задние амо с пружинами, и резинками - еще 8-10.
Шаровые - теперь только родные. У меня те, что вкручиваются.
Ну, а потом основное это рычаги. 10 штук.
Никаких фебестов прочего гна.
От так..
Сакс и Боже из Турции, Бильштайн из Румынии. Как быть в данном случае?
Записан
tim78rus
« Ответ #13 : Март 18, 2017, 19:46:00 pm »
0

Сакс и Боже из Турции, Бильштайн из Румынии. Как быть в данном случае?
“..мыть надо чаще...” (с)
А если серьезно, я не понял суть вопроса.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #14 : Март 18, 2017, 20:03:51 pm »
0

“..мыть надо чаще...” (с)
А если серьезно, я не понял суть вопроса.

Обобщю одним словом - г@vн0 )))
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: