форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уровень масла в АКПП выше максимума?

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Автор Тема: Уровень масла в АКПП выше максимума?  (Прочитано 47072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22


тут решил глянуть уровень... до этого с час ездил - и на светофорах постоял и с газом в пол проехался. в общем, машина заведена, рычагом попереключал во все положения и на Р оставил. по щупу уровень был заметно выше максимума. вот теперь соображаю... надо мне переживать? по опыту ВАЗа знаю, что если б масло было "лишнее", то уже б выгнало его. может надо тупо до 90 градусов прогреться и смотреть уровень? или на нейтрали надо? завтра попробую... а у вас как? давно как то находил такую тему и у некоторых тож выше максимума получалось, но что то щас не вижу этой темы
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Проверь еще раз точно как описано в книжке. Если все равно больше - отливать. Слишком высокий уровень масла для автомата так же губителен как и недостаток.
Записан
Best
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Украина,Хмельницкий

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уровень измерял при заведённом двигателе?
Записан
Сиид-это сила!
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Да сгоняй в сервис центр и попроси проверить масло. Они сами сделают вердикт.
В принципе излишек масла для АКПП так же плох, как и недостаток его.

Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Toshka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

в общем, сегодня посмотрел еще... завел значит и ехал минут 7-10. температура уже 90 показывает - заезжаю во двор смотрю щуп - по нижней риске HOT(т.е. предпоследняя сверху). потом делаю еще пару кругов по дворам, включил кондей, разгонялся пару раз динамично: по щупу уже как вчера - сильно выше верхней метки:) смотрел на заведенном движке на нейтрали. т.е. у меня все ок получается? :D просто по ходу масло потом сильно горячее становится и рискам уже не соответствует... по мануалу вроде как 10-15 надо проехаться - тогда наверно в акурат по верхней будет...
 это целое дело получается уровень проверить... в движке вот без проблем все меряется
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

да у меня чёт тож выше показывает..
наверное долго грел...
..попробую перемерить
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Если выше максимума, однозначно в сервис и чем быстрее, тем лучше!!!
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
Toshka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

мне кстати на каширке39 потом слили, по их словам, грамм 100-200 масла
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Если выше максимума, однозначно в сервис и чем быстрее, тем лучше!!!
вопрос в том,  откуда там в принципе могло появиться выше максимума?)))
с завода переливают чтоль на выходном контроле??
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
vofka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Такая же проблема. Думаю вот съездить к дилеру  или самому попробовать решить проблему.
Ещё такой вопрос волнует. В мануале сказано, что заливать через заливное, а сливать через сливное :)
А ГДЕ находятся эти отверстия - не сказано. Кто-то подскажет?
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #10 : Ноябрь 05, 2008, 21:12:07 pm »
0

Ребята, вы мануал читали? Для того, чтобы измерить уровень масла, надо проехать как МИНИМУМ 15 км, а то и лучше 30. Ставим авто на ровную поверхность, селектор на N и соответственно на ручник. Измеряем, должно быть между cold и hot. Делать это нужно как минимум раз 1-2 недели, если не хотите вдруг попасть на ремонт автомата.
з.ы. 2 pallant, омывайку тоже в сервис ездить наливать?
2 Toshka, если перелив, то излишки масла можно убрать с помощью обычной груши, через то отверстие, куды щуп вставляется ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2008, 21:14:06 pm от Wanderer »
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #11 : Ноябрь 05, 2008, 22:05:29 pm »
0

а мне сегодня долив масла в  АКПП делали :(, как-то уровень  понизился, так что возьмите на контроль, проверяйте, что бы не было не предвиденной ситуации.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #12 : Ноябрь 05, 2008, 22:09:39 pm »
0

Wanderer
а вы в курсе что у щупа два интервала: COLD и HOT.
так вот я перепроверил - на холодной АКПП также сильный перелив показывает  :(
в выходные поеду в сервис..

а насчёт грушей отсосать: а вы сам щуп видели?.. а именно - его длину..


ЗЫЖ млять, до чего ж заёбывает совок: и вроде иномарку купил - однако автосалон-то всёравно русский (хоть из тут рекомендуемых и восхваляемых) - один чёрт менталитет не пропьёшь: машина выехала с нарушенными техусловиями (а если бы не заглянул под капот - так и ездил бы до ТО. жуть..)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #13 : Ноябрь 05, 2008, 22:11:42 pm »
0

Александр Дмитровский
понизился - это еще объяснимо..
а вот повышенный - не иначе как происки нечистой силы..
..или более просто объяснение: распиз.. халатность ответственных сотрудников салона..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #14 : Ноябрь 05, 2008, 22:20:22 pm »
0

Dоkа , ну что тут скажешь.....сила то нечистая, только в человеческом обличии... fire! Внимание и еще раз вимание, если что можно проверить, проверяем за "мастерами".
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уровень масла в АКПП выше максимума?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: