форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП  (Прочитано 15680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

В таком случае сам бог велел тормозить движком на спусках! Да и просто тормозить движком!
Но здесь есть нюансик один: едем мы, допустим, на 4-ой, и решили на спуске притормозить движком.  По большому счёту, торможения практически не будет происходить (будет выбег, я называю это - накатом), но вот если слегка понажимать на тормоз (сильно не надо, лишь бы срабатывал концевик педали), то это будет сигналом блоку управления на снижение передачи, что необходимо для торможения двигателем.
Но, в принципе, можно сделать это и вручную - переводом рычага на пониженную.

А вообще, это уже из другой темы. :)
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2012, 17:25:54 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

При торможении на затяжном спуске, в горах я поступал именно так, включал пониженную передачу с помощью селектора АКПП, при чём тормозил и 3-й и даже 2-й, когда у меня перегрелись тормоза. Тут ребята рассказывали "сказки" что тормоза у Сида вентилируемые, не перегревающиеся и всё такое. Так вот когда я с озера Рица спускался (это то, что в Абхазии), то при температуре окр. воздуха за 35 тормоза просто раскалялись, эффективность их сильно падала. Если там движком не тормозить, то рано или поздно можно просто без тормозов остаться... с одним ручником.

А тормозить на 4-й передаче просто отлично по городу, на ровном месте. Просто заранее отпустил газ и машина останавливается себе спокойненько, потом чуть тормоза прижал и уже стоишь. Я уж об этом писал, что ситуацию на дороге в 80% случаев можно предвидеть заранее, и заранее отпускать газ, а не топить до последнего, а потом тормоза в пол! Впрочем, Юрий, Вы правы, это уже другая тема.
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Если гидротрансформатор заставляет машину достаточно резво разгоняться без этой жёсткой связки, то и торможение без этой жёсткой связки так же происходит
разве лопатки там не спрофилилированы? и наверняка спрофилированы на максимальное КПД при передаче крутящего момента от ДВС на КПП, а не в обрантную сторону. раз так, то когда тормозим крутящий момент практически не передается.

Добавлено позже: Октябрь 26, 2012, 09:03:14 am
Цитировать (выделенное)
в коробках серии A4CFх (и не только в этих) блокировка трансформатора изумительно включается на 2-ой, 3-ей и 4-ой передаче
ну и на какие марки авто такие коробки ставят? сколько они стоят?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

ну и на какие марки авто такие коробки ставят? сколько они стоят?
А давайте-ка без "ну", у?



P.S. Воззвание к модерам.

      Убеждён, что тему уже пора закрыть, ибо нечего более тут обсуждать - всё уже сказано. А ежели кого вдруг так заинтересовали особенности работы гидротрансформатора - пусть создадут отдельную тему.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #64 : Ноябрь 05, 2012, 20:22:47 pm »
0

На нейтрали АКПП греется, а охлаждения маслом нет. Поэтому на скорости до 40 км/ч при езде до 40 км - не критично. А если сверх - плохо. Греться будет и изнашиваться. А драйв включать вообще лучше на неподвижном авто.
Записан
grukhin
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation детройт город призрак

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #65 : Ноябрь 09, 2012, 17:34:49 pm »
0

На нейтрали АКПП греется, а охлаждения маслом нет. Поэтому на скорости до 40 км/ч при езде до 40 км - не критично. А если сверх - плохо. Греться будет и изнашиваться. А драйв включать вообще лучше на неподвижном авто.
Значит и на парковке тоже греется и изнашивается? ведь парковка таже нетралка только с блокировкой колёс. Вы путаете с буксировкой когда двигатель не работает.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 17:39:08 pm от grukhin »
Записан

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не вредно ли движение накатом(на нейтрали) для АКПП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: