Последняя Газель-Бизнес, может и неплохая машина, за 15 лет, смогли доработать-то, только вопрос не только в кривой сборке, а так же и в движках.
Понимаю, дизелей в РФ нет, но ставить в машину 2010 года, движок от УМЗ 55 летней давности, оснащенный мега-инжектором, у которого да же блок не ремонтируется, а тупо выкидывается, это бред. Сами с ЗМЗ разругались...
А теперь деньги выделенные на Сайбер, закончились. они решили и Газель выкинуть, потратив кучу денег на Спринтер (у меня такой был, машина очень хорошая), только боюсь, что производство в Аргентине и то, качественнее будет, чем на ГАЗе...
В итоге раздербанив и те деньги, свернут и убыточное производство Спринтеров.