Всячина > Другие автомобили
Что вы думаете о Siber Volga
S_N:
Товарищ на работе сегодня получил номера на новый сайбер.
Пока оформлял, я сообщил ему о новости, чему он, собственно, не особо удивился и был готов к этому.
О покупке не жалеет, да и чего жалеть - автомобиль обошелся всего на 70 тысяч дороже приоры. ;)
Автомобиль из пилотной партии с конкретными узлами, сразу снятыми с гарантии - мелочевка, зеркала и еще чего-то.
Чтож, удачи ему на дороге. beer хорошая покупка за эту сумму.
серый сидор:
Удачи!, запчасти вот только..... 8[
Clim:
ну вот и конец приходит Сайберу =(
Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.
Напомним, что сборка автомобилей GAZ Volga Siber, представляющих собой модифицированную версию седанов Chrysler Sebring предыдущего поколения, оборудование и лицензию на выпуск которого "Группа ГАЗ" приобрела у компании Chrysler в 2006 году, была начата летом прошлого года. Однако то, что выпуск таких машин нерентабелен, стало ясно уже к осени. По словам председателя правления группы Сергея Занозина, для того, чтобы производство Siber было безубыточным компании необходимо собирать около 100 тысяч таких машин в год, а в 2008-м их было выпущено лишь несколько тысяч.
Как отмечает "Коммерсант", "Группа ГАЗ" также планировала дозагрузить конвейер по производству модели Siber контрактной сборкой иномарок. Предполагалось, что это поможет сделать выпуск седанов рентабельным, однако переговоры с возможными партнерами - GM и Chrysler - завершились неудачей. Помимо этого, автопроизводитель был намерен разработать новую доступную машину, которая составила бы конкуренцию Renault Logan, но этот проект также не получил развития. По данным издания, в настоящее время контрольный пакет "ГАЗа" находится в залоге у одного из банков, а долг компании превышает 40 миллиардов рублей. Группа прогнозирует, что текущий год автопроизводитель завершит с убытком в размере 16,7 миллиарда рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/gaz/
S_N:
фигвам! :D
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=148564&v=print
Нижний Новгород. 2 марта. НТА-Приволжье - "Группа ГАЗ" не намерена закрывать производство представительского седана Volga Siber с 2010 года.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" заявил президент ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, входит в "Группу ГАЗ") Николай Пугин, комментируя появившуюся в СМИ информацию о закрытии производства Volga Siber.
Н.Пугин не исключил, что появлению подобной информации способствовали конкуренты компании.
"Я считаю, что Volga Siber имеет право на жизнь", - сказал президент ОАО "ГАЗ".
Н.Пугин подчеркнул, что представительский седан Volga Siber можно использовать в качестве служебного автомобиля для деятелей органов государственной власти и коммерсантов, так и в качестве такси.
Как сообщалось ранее со ссылкой на газету "Коммерсантъ", "Группа ГАЗ" намерена с 2010 года закрыть производство представительского седана Volga Siber.
Copyright НТА Приволжье
S_N:
--- Цитата: серый сидор от Март 02, 2009, 20:24:01 pm ---Удачи!, запчасти вот только..... 8[
--- End quote ---
а что запчасти. тему з.ч. он "выкурил" от и до.
от пред. себринга 1 к 1. а они не такие и дорогие.
ТО практически по ценам волги. ну... не волги наверное. но мы прикидывали - чуть-чуть дороже выходит исключительно за счет бОльших объемов масла и т.п.
ТО-0 нет. купил и до 15тыс свободен.
салон грустный и убогий, да...
Навигация
Go to full version