форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Один из двух клаксонов (HORN) через раз работает

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Один из двух клаксонов (HORN) через раз работает  (Прочитано 23780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Январь 24, 2017, 11:46:48 am »
0

Всё на схеме написано - пин 1 (высокий тон) и 2 (низкий тон) розовые провода, масса 1 общая в этом разъёме - пин 3 черный (затем где то в пучке она делится на 2 провода).
Спасибо большущее, это то чего не хватало для понияти схемы!!!
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Январь 24, 2017, 11:50:03 am »
0

чет мороки много. запараллелить от рабочего сигнала и все
Тоже такая мысль возникла, намного проще будет, хотя Бампер все равно снимать тогда.
Но теперь раз есть понимание на каком пине в штекере EE12 нужные контакты, думаю от него плясать дальше. Как потеплеет надо будет искать причину
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

руль то точно не при делах. контакт в разъёме или сама "дудка" капризничает


Забил на это на долго, а недавно опять решил исправить. Оказалось действительно, сама дудка капризничает, хорошо что верхняя, легко поменять без снятия бампера )))
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте со-клубники.
Что-то опять я заморочился с восстановлением клаксонов и есть пара вопросов. В электрике вроде шарю, но на 220 В, а тут на 12 что-то нестыковка с моей матчастью (хоть и гуглил, но мнение специалистов важнее)   :-[  [size=78%](((((([/size]

Итак, вопросы:
1.      На прилагаемом фото, метка «1» указывает что провод розовый, а 0,85 это что, сечение 0,85 мм*2?
2.      Если провод сечением 0,85 мм*2 то почему предохранитель аж на целых 15А (метка «2»)? Я считал что на 15А  сечение должно быть не менее 1,5 мм*2 ….
3.      Наши гудки оба на 3,5А, при двух рабочих гудках в цепи ток протекает во время работы силой 7А максимум. Следовательно, сечения должно хватать 0,7 мм*2. У нас 0,85 – проходит, но предохранительно на 15А…..
4.      Для восстановления гудка приобрел “AIRLINE - Сигнал звуковой дисковый 100мм 335/400Гц 110дБ 12В LOW/HIGH комплект», он почти как штатный, разъёмы только другие но  главное: каждая бибикалка на 5,5А!!!!!  Не перебор ли будет по проводке? Суммарно – 11А, предохранитель выдержит, но если проводка 0,85 то кажется маловато…
Подскажите пожалуйста, выдержит ли проводка если просто поставить гудки на штатную проводку.
 
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Что-то опять я заморочился с восстановлением клаксонов и есть пара вопросов. В электрике вроде шарю, но на 220 В, а тут на 12 что-то нестыковка с моей матчастью
ход мысли правильный: если напрягает, то подстра***ся через реле и можно спать спокойно.

По своему опыту могу сказать что почти сразу как взял свою из салона, поставил поставил подобные Hella https://www.drive2.ru/l/1448164/
и они до сих пор работают.
паспортную мощность можешь сравнить со своими.
ИМХО клаксон работает очень непродолжительное время, даже если и возникает перегруз проводки, то случиться за секунды работы ничего не успеет.
в самом запущенном случае - предохранитель выбьет
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ход мысли правильный: если напрягает, то подстра***ся через реле и можно спать спокойно.

По своему опыту могу сказать что почти сразу как взял свою из салона, поставил поставил подобные Hella https://www.drive2.ru/l/1448164/
и они до сих пор работают.
паспортную мощность можешь сравнить со своими.
ИМХО клаксон работает очень непродолжительное время, даже если и возникает перегруз проводки, то случиться за секунды работы ничего не успеет.
в самом запущенном случае - предохранитель выбьет
ок, спасибо!
А метка "1" это все таки сечение или надеюсь что-то другое?
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Один из двух клаксонов (HORN) через раз работает

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: