Вопросы эксплуатации > Diesel
Тюнинг двигателя D4FB
rustem733:
--- Цитата: Stormbringer от Январь 31, 2017, 20:59:24 pm ---поставьте перемычку нужного сопротивления вместо клапана
--- End quote ---
вот это и хочу еще , а то эта байда тоже мешается, только не знаю какое , не знаешь номинал?
Stormbringer:
--- Цитата: rustem733 от Январь 31, 2017, 21:10:06 pm ---не знаешь номинал?
--- End quote ---
не требовалось, не выяснял. у тебя же клапан под рукой, измерь сопротивление обмотки
dworkshop:
У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
rustem733:
--- Цитата: dworkshop от Февраль 08, 2017, 23:11:14 pm ---У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
--- End quote ---
Тоже такое подозрение, что просто заглушка, но когда наблюдаешь через сканер, есть параметр egr actuator 4.8% и 385,4 мг/цилиндр был когда наблюдал, и почему тогда не выскакивает ошибка по егр P0401 , P0402 , 0489, 0490 блок же определяет что с расходом чистого не так как должно быть при рабочем ЕГР, вот это меня сбивает и заставляет думать что что-то все таки с мозгами делали.
И еще не нравится небольшой дымок (не так как был когда свечи накала не работали) при работе на холодную (сажевика и катализатора нет) и расход по моему великоватый, думал может это результат этой прошивки или ..... х.з., была мысль залить стандартную прошивку , посмотреть что будет при ней, пока ищу где ее взять у меня я смотрел по сканеру edc16c39 1037393090 C0EHCM2EI08E
Можете что то по этому подсказать
Slava_mt:
Есть сток 393090
Навигация
Go to full version