Вопросы эксплуатации > Diesel

Тюнинг двигателя D4FB

(1/7) > >>

dworkshop:
Всем привет. Расскажу о небольшом тюнинге корейского дизеля D4FB, устанавливаемого на многие современные автомобили семейства Hyundai и KIA. Двигатель объёмом 1.6 литра, с завода имеет 126 сил и 265 ньютонов момента, но в процессе эксплуатации двигатель заметно теряет в своих показателях. Происходит это, в первую очередь из-за старения сажевого фильтра и загрязнения впускной системы в целом. Сажа, пропускаемая EGR клапаном, смешиваясь с маслом летящим из системы вентиляции картера, заметно снижает сечение впускных каналов и налипает на вихревых заслонках. Именно поэтому в первую очередь разбираем и отмываем целиком систему впуска, патрубки, интеркулер, дроссель, коллектор. Чтобы в дальнейшем исключить загрязнение, глушим EGR клапан и дополнительно устанавливаем маслоуловитель. Место старого сажевого фильтра занимает полностью кастомная приёмная труба (downpipe) из нержавеющей стали, сваренная аргонодуговой сваркой. После этих манипуляций и перепрограммирования "мозга" откалиброванной прошивкой (Stage 2), двигатель D4FB развивает порядка 140-150 сил и крутящий момент в 320 Нм.

dworkshop:
Ничего не понял из твоего сообщения, куда бензу добавить? У чего момент ниже чем у АКПП?

Stormbringer:

--- Цитата: dworkshop от Январь 15, 2017, 10:06:23 am ---откалиброванной прошивкой (Stage 2)
--- End quote ---
сколько стОит, где можно купить?

dworkshop:
Полный комплекс работ который описан выше - 25 000 руб. под ключ
Отдельно калибровка "мозга" - 12 000 руб.

Работы проводились в мастерской Dynamics Workshop в Твери.
Если интересны детали - милости прошу vk.com/betuned там админ группы Старая Школа.

Slava_mt:
Не желательно глушить исправный клапан EGR .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version