Выбор новой машины > Путешествия на Kia Ceed
Осенний отпуск в Европе. Несколько строк о подготовке Часть 1
nortr0m:
--- Цитата: ufo - xxl от Декабрь 08, 2016, 19:42:49 pm ---Стёкл у меня десять штук
--- End quote ---
Ёшкин кот, и Вы их все с собой возите? :) Вот это достойно уважения, я бывает малодушничаю и предпочитаю тяжелой зеркалке мыльницу...
ufo - xxl:
--- Цитата: nortr0m от Декабрь 09, 2016, 09:59:12 am ---Ёшкин кот, и Вы их все с собой возите? :) Вот это достойно уважения, я бывает малодушничаю и предпочитаю тяжелой зеркалке мыльницу...
--- End quote ---
Что же тут героического? Везёт-то всё равно машина, а на каждую вылазку беру одно нужное стекло. Ну, можнт быть два. Остальные лежат в гостинице.
ufo - xxl:
Часть 15. Австрия. Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут.
После лёгкого гостиничного завтрака мы отправляемся в маленькое путешествие на гору Шафберг/Schafberg
На вершину высотой 1732м. можно подняться на своих двоих или воспользоваться услугами вот таких вот нарядных паровозиков с двумя прицепленными вагончиками.
Паровоз специально построен под углом для того, чтобы вода в резервуаре распределялась равномерно..
К сожалению, я передвигаюсь с трудом и дойти до вершины не получится. Идём за билетами.
Станция находится на набережной. Сюда же прибывают автобусы и корабли. 47°44'22.1"N 13°26'24.0"E
Билет туда и обратно стОит 34 евро, если вы планируете только спуск или подъём, то 24 евро. Последний состав отправляется от станции в 16.30. А с вершины горы в 16.55.
После этого все закрывается на замок.
Говорят, что в сезон здесь бывают приличные очереди. Мы пришли до того, как приехали экскурсии и оказались одними из первых посетителей.
В ожидании отправления поезда, маемся дурью.
Дорога открыта в 1911 году.
Лучшие места - это справа по ходу за машинистом первого вагона (паровоз находится сзади).
Отправляемся.
Скорость не велика. По ощущениям, не больше 15 км/ч.
Трудяга - паровоз дымит во всю мощь.
На перегонах машинисты, прибывшие первыми, ждут встречные составы для разъезда.
На ходу двери открыть невозможно, а окна пожалуйста.
Поднимаемся всё выше и выше. Уже заметно, как становится прохладно.
Растительнось почти заканчивается.
Прибываем на конечную станцию.
В кассах сразу необходимо зарегистрироваться на обратный рейс на определённое время. Иначе, может не хватить мест на нужном составе.
А это ваш покорный слуга.
А кругом облака.
Поднимаемся выше.
Дом в облаках
Погода начинает заметно портиться. Небо постепенно заволакивает тучами. Видимость падает.
На краю земли.
Холодно, но по кружке пива обязательно нужно выпить.
В хорошую погоду видно все пять озёр, окружающих гору.
Сейчас они едва просматриваются
Панорама. Открывайте полный размер.
Продолжение следует. Не ужодите далеко.
ufo - xxl:
Часть 16. Австрия. Панорамная дорога.
Погода, которая начала портиться накануне, особой радости нам не принесла. Ночью ливанул мерзкий, непрекращающийся дождь и небо плотно заволокло серыми тучами. Температура с +35 снизилась ровно вдвое. Прогноз на ближайшие дни не утешителен. Циклон завис над Австрией и Германией и никуда уходить не собирается. Фигово.
Сегодня у нас намечена поездка на панорамную дорогу (до въезда на нее прим. 150 км.) и городок Гальштат (47°34'08.6"N 13°38'59.8"E).
При включении телефона, обнаружилось, что умерла карта памяти с установленной навигацией, Хорошо, что есть запасные девайсы с программами. Будем пользоваться ими.
После завтрака, едем к Панорамной дороге. Координаты; 47°16'06.4"N 12°49'29.8"E
Есть несколько вариантов проезда. Мы выбираем не самый быстрый, но зато он проходит через национальный парк. Въезд в парк стОит 5 евро с человека.
Дорога вьется вдоль горной реки Вайсенбах/Weißenbach. По мостам мы перезжаем то на правый её берег, то на левый. Виды тут потрясающие. Жаль, что льёт дождь.
Водопадов здесь предостаточно.
Дорога очень узкая и в некоторых её местах, разъезжаться со встречными довольно не просто.
Вот так она выглядит местная альпийская дорога.
Погода плохая, снимаю я мало, так что будет больше видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Mm5c-ARVOZE
Пис-стоп.
Вокруг никого. Тишина полная. Только мы и Альпы.
Альпийские пейзажи.
На всех горах, без исключения, трава выкошена примерно так, как в центре Москвы.
Автобаны Австрии очень богаты тоннелями. Это дорого, но оправдано. Здесь можно спокойно держать крейссерскую скорость. Никаких тебе серпантинов, топи и топи...
В тоннелях скорость ограничена до 100 км/ч.
Видео.
https://www.youtube.com/watch?v=00ZzD5Rmamg
Бург Хохенверфен/Burg Hohenwerfen
Координаты: 47°28'59.1"N 13°11'21.5"E
В 1077 году Князь-архиепископ Гебхард Зальцбургский (Gebhard von Salzburg) для защиты перевала построил рядом с г.Верфен (Werfen) замок.
В XV в. Архиепископ Эберхард III (Eberhard, 1403—1427) перестроил замок с учетом развития артиллерии.
В 1524—1525 годах разразившаяся крестьянская война в Германии затронула и земли Зальцбурга. Мародерствующие крестьяне и рудокопы с юга осаждали город в 1525 и 1526 гг. Восставшим удалось захватить Хоэнверфен и разрушить его до основания. Однако развить свой успех им не удалось и все были схвачены. Местным крестьянам в качестве наказания пришлось участвовать в работах по восстановлению Хоэнверфена.
В современном виде Хоэнверфен был построен в XVI-XVII веках.
В 1623 году по приказу князя-архиепископа Париса Лодрона (Paris von Lodron) построена башня, в которой стала располагаться батарея пушек. Были построены еще несколько башен и цистерна для воды. После этого в архитектуре Хоэнверфена не происхоло каких-либо значительных изменений вплоть до наших дней.
Замок расположен на вершине 155 метров над долиной реки Зальцах.
Мы ограничены во времени, поэтому делаем снимки со стороны автостоянки и трогаемся дальше.
Тоннели Австрии
Панорамная дорога.
Въезд.
https://www.youtube.com/watch?v=0FUscYIFpqI
В этот день прходил какой-то пробег фермеров на тракторах. Их было невероятное количество. Достали они нас. Обгоны в такую погоду очень опасны, но и тащиться за ними было невозможно.
Мы очень надеялись, что удасться "проткнуть" эту тоскливую облачность и оказаться там, где светит солнце и там, где эти суровые облака будут лежать под нашими ногами. Раньше, в преждние поездки, такой трюк удавался, но тут мы не угадали...
Начало подъема.
Облака по мере подъема становились все плотнее и плотнее. На некоторых участках дороги видимость упала до нескольких десятков метров. Поднявшись на 3000 м. наш датчик температуры окружающего воздуха начал жалобно скулить и показал значение +2
Мы поняли, что знаменитых ледников и седых вершин Альп, увидеть сегодня не представляется возможным. Хотя, они где-то рядом.. С тоскою в глазах мы проезжаем все смотровые площадки. Сегодня они бесполезны.
Во избежание банального дтп было принято решение возвращаться. Обидно? Да! 35 евро за въезд и почти полный бак дорогого бензина - коту под хвост, плюс почти целый день отпуска!
Но, зато теперь будет повод вернуться сюда вновь.
Видео подъема на панорамную дорогу и разворот обратно на высоте 3000 м.
https://www.youtube.com/watch?v=yoLfcYeQZ_w
В Гальштат мы уже не успеваем и решено ехать в Санкт-Волфганг.
А дождь всё не унимается..
По дороге останавливаемся чуть не доезжая до Санкт-Гильген/St. Gilgen. Делаю панораму с рук. Окрывайте полный размер.
Продолжение обязательно будет..
ufo - xxl:
Часть 17. Австрия. Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут.
Настал крайний день нашего пребывания в Санкт-Вольфганге.
Мы позавтракали и пошли немного прогуляться. Дождь закончился, но было достаточно холодно.
Тут, каждый из нас признался друг другу в любви в том, что уезжать отсюда мы совершенно не хотим. После этого мы стали всячески оттягивать час отъезда. Марина пошла гулять, а я вытащил штатив и отправился снимать панорамы.
Открывайте полный размер.
Коровки пасутся как раз перед окнами номера, в котором мы жили.
Вот уже было поехали, но озеро притягивает к себе как магнит. Мы останавливаемся чтобы сделать ещё несколько кадров.
Впереди у нас 260 км. пути и новые впечатления. Эхх, всё же надо уезжать. Очень надеемся приехать сюда когда нибудь. До свидания Санкт-Вольфганг!
Навигация
Go to full version