Вопросы эксплуатации > Diesel

нет циркуляции ОЖ через основной радиатор + масло в ОЖ

<< < (2/11) > >>

МегаVolt:

--- Цитата: kolyu4kin от Октябрь 22, 2016, 21:25:30 pm ---ответы - мнения:

1. да
2. причина комплексная, устраните первоисточник, должно нормализоваться
3. разница в давлении
4. микротрещина в маслоохладителе
--- End quote ---

благодарю


--- Цитата: kolyu4kin от Октябрь 22, 2016, 21:25:30 pm ---ответы - мнения:

1. да
2. причина комплексная, устраните первоисточник, должно нормализоваться
3. разница в давлении
4. микротрещина в маслоохладителе
--- End quote ---

благодарю


--- Цитата: kolyu4kin от Октябрь 22, 2016, 21:25:30 pm ---1 Маловероятно. Если пропускает,то и на холодную давить будет
2 отсутствие нормального уровня ож в системе;заклинивший термостат
3 давит непосредственно с маслян.магистрали. Давление в сист.охлаж. максимум 1.2 бара,в маслян.магистрали на порядок больше.
4 заменить антифриз с промывкой. Сливаем ож,заливаем фанту,греем. Сливаем и заливаем дист.воду. греем. Повторяем еще раз. Сливаем и из расчета оставш.в системе воды ,льем концентрат и после разбодяженый. Расшир.бачок моем отдельно. Если при первой попытке прогреть ниж.патрубок холодный,а температура растет-снимае и проверяем термостат.
Как бы для начала надо устранить вероятность косяка дилера. Прокладки мягкие,выперают из плоскости?
Заправлять ож лучше вакуумацией,но думаю тебе это не доступно. По этому не закрывая крышку радиатора ,на запущеном двс надо будет по немногу доливать. В радиаторе должно быть под горло,в бачке по уровню
--- End quote ---

2уровень на холодную в норме, на горячую выдавливает через переливной шланг под крышкой
3 т.е. снова пробило прокладку?

прокладки мягкие, при снятом радиаторе видно что не выпирают, еслиб давило через них, тогда бы потеки были и на блоке, т.к. плотный контакт радиатора и фильтра только в местах контакта каналов масляных и ОЖ

МегаVolt:
главный вопрос откуда давит масло в СОД через прокладку ГБЦ снова почему её снова пробило не прошло и месяца с замены или же таки через маслоохладитель, в СОД болтается вот такая жижа

Дима:
А почему первый раз меняли прокладку гбц? Промеряли ли поверхность гбц?

kolyu4kin:

--- Цитата: МегаVolt от Октябрь 22, 2016, 21:56:46 pm ---главный вопрос откуда давит масло в СОД через прокладку ГБЦ снова почему её снова пробило не прошло и месяца с замены или же таки через маслоохладитель, в СОД болтается вот такая жижа



--- End quote ---


Уровень нормальный в радиаторе или бачке?
На горячую выдавливает сразу жидкость? Уровень в бачке повышается или бульки идут? Как вариант не держит крышка ,резинки разъело эмульсией и давление в системе не создается. Прокладки должны выперать над плоскостью. Если они не выперают,то соответственно ничего не уплотняют. Про замену прокладки гбц в первом посте как бы не слова )))
Вообще твои проблемы диагностируются с помощью опрессовки. Если опрессовка ничего не показывает,то спец жидкостью проверяют на газы. Так мы можем гадать до ишачей пасхи. Я не видя и не щупая автомобиль,могу порекомендовать промыть систему,заменить прокладки (?) это первее естественно ))) залить ож и наблюдать. Можешь сразу тупо теплообменник заменить. Лезть в гбц рекомендовать не могу,так как писал выше - не имею доступа к автомобилю и определить дефект на 99% не имею возможности

МегаVolt:
Первый раз меняли как раз по той же причине масло в антифризе
Нормальный уровень в бачке, про прокладки я уже писал что выперают) про прокладку ГБЦ  да упустил  мой косяк, офицалы ее меняли, плоскость проверяли башки, возили на опресовку ее
И еще вопрос ни у кого нет схемы нашей сод как она циркулирует в системе?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version