Вопросы эксплуатации > Diesel

нет циркуляции ОЖ через основной радиатор + масло в ОЖ

(1/11) > >>

МегаVolt:
Добрый день! продолжается моя борьба с сидом купленным по своей наивности у хозяина рукожопа)) (жрал масло, отдал на диагности, итог дешевле контрактный чем ремонт, купил поставил, практически год ездили проблем не знали) осенью мне в командировку, за пару дней до отъезда жена говорит что то температура под 130(ездит на нем жена) залезаю под капот, в бачке масло, делать нечего машину надолго нельзя ставить жена с мелкой особо пешком не набегаются отдал машину официалам, сказал чтоб посмотрели на маслоохладитель, они ок, через месяц приезжаю а они её только "сделали" ну ладно забираем, ездим жена начинает жаловаться что печка греет все хуже, залезаю под капот, а в бачке опять масло, на выходные говорю ставим в гараж(среда была), в пятницу включается вентиль по приборке опять около 130, но при этом нижний шланг основного радиатора холодный точно такой же температуры как окружающий воздух, соответственно неохлаждает нифига, с бачка шипение воздуха, включил зажигание через минуту, температура уже 90 по приборке вентиль не включается, сегодня приехал в гараж снял маслянный фильтр открутил маслоохладитель, визуально все в норме, резинки по крайней мере целы, официалы их таки поменяли, попробовал продуть заткнув выходное отверстие антифриза не получилось(нагревать нечем было) Собственно предистория кончилась, начались вопросы:
1) может при нагреве маслоохладитель начинать масло пропускать в систему охлаждения?
2) какие могут быть причины отсутствия циркуляции ОЖ через основной радиатор даже при работающем вентиляторе
3) почему масло в антифризе есть, а антифриза в масле нет
4) ну и учитывая все данные ваш диагноз


Заранее благодарен за любую помощь!!

Дима:
Может пробило прокладку головки блока, вот и завоздушивается система, так же рядом масленый канал и давление немного пробивает в антифриз

Stormbringer:

--- Цитата: МегаVolt от Октябрь 22, 2016, 18:25:34 pm ---1) может при нагреве маслоохладитель начинать масло пропускать в систему охлаждения?
2) какие могут быть причины отсутствия циркуляции ОЖ через основной радиатор даже при работающем вентиляторе
3) почему масло в антифризе есть, а антифриза в масле нет
4) ну и учитывая все данные ваш диагноз
--- End quote ---
ответы - мнения:

1. да
2. причина комплексная, устраните первоисточник, должно нормализоваться
3. разница в давлении
4. микротрещина в маслоохладителе

kolyu4kin:
1 Маловероятно. Если пропускает,то и на холодную давить будет
2 отсутствие нормального уровня ож в системе;заклинивший термостат
3 давит непосредственно с маслян.магистрали. Давление в сист.охлаж. максимум 1.2 бара,в маслян.магистрали на порядок больше.
4 заменить антифриз с промывкой. Сливаем ож,заливаем фанту,греем. Сливаем и заливаем дист.воду. греем. Повторяем еще раз. Сливаем и из расчета оставш.в системе воды ,льем концентрат и после разбодяженый. Расшир.бачок моем отдельно. Если при первой попытке прогреть ниж.патрубок холодный,а температура растет-снимае и проверяем термостат.
Как бы для начала надо устранить вероятность косяка дилера. Прокладки мягкие,выперают из плоскости?
Заправлять ож лучше вакуумацией,но думаю тебе это не доступно. По этому не закрывая крышку радиатора ,на запущеном двс надо будет по немногу доливать. В радиаторе должно быть под горло,в бачке по уровню

kolyu4kin:
А учитывая шипение с бачка,то я больше всего склоняюсь к недостаточному уровню антифриза в системе охлаждения. Потому что когда давят газы или перегрев,то из бачка выливается ож. Здесь же просто пар . По этому для начала промой и заполни систему нормально. Если есть опрессовка,то замечательно. Опрессовываем и если уходит,а следов нет,то проверяем масло на повышение уровня и наличие эмульсии. Правда эмульсия будет только после запуска.

Мое мнение : тупо поменяли прокладки (наверно) не промывали систему и на отъе...ь залили антифриз (если залили) Могу конечно же и ошибаться ))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version