Вопросы эксплуатации > Diesel

нет циркуляции ОЖ через основной радиатор + масло в ОЖ

<< < (8/11) > >>

kolyu4kin:

--- Цитата: МегаVolt от Декабрь 04, 2016, 06:48:23 am ---Можете показать на фото масло каналы?

--- End quote ---

Ответ #30

МегаVolt:

--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 04, 2016, 00:19:04 am ---Перечитал заново тему. Хочу уточнить - менялись только прокладки теплообменника? Прокладки корпуса маслян.фильтра менял? Как я понял,на d4fb без u2 ставится метал.корпус?

--- End quote ---
нет, корпус пластиковый http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,70024.msg2870051.html#msg2870051, у меня стоит, прокладка осталась на блоке циллиндров, не стал отдирать, да и на старом двигателе тоже вроде был пластиковый, но уже если честно не вспомню, в этом узле вызывает сомнения вроде только сам маслоохладитель, канал антифриза в самом корпусе идет отдельно, трещин там по крайней мере на просвет нету, ну а что бы проверить маслоохладитель я так понял нужно создать достаточно приличное давление, просто дунуть в него ничего не даст?

прокладка в районе маслоканала между болтом и самим каналом не обжималась до конца судя по уцелевшему желтому покрытию, предпологаете трещину в болтовом отверстии которая соединяется с каналами антифриза?

kolyu4kin:

--- Цитата: МегаVolt от Декабрь 04, 2016, 11:15:07 am ---нет, корпус пластиковый http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,70024.msg2870051.html#msg2870051, у меня стоит, прокладка осталась на блоке циллиндров, не стал отдирать, да и на старом двигателе тоже вроде был пластиковый, но уже если честно не вспомню, в этом узле вызывает сомнения вроде только сам маслоохладитель, канал антифриза в самом корпусе идет отдельно, трещин там по крайней мере на просвет нету, ну а что бы проверить маслоохладитель я так понял нужно создать достаточно приличное давление, просто дунуть в него ничего не даст?

прокладка в районе маслоканала между болтом и самим каналом не обжималась до конца судя по уцелевшему желтому покрытию, предпологаете трещину в болтовом отверстии которая соединяется с каналами антифриза?

--- End quote ---


Просто предложил проверить на трещину,чтобы убедиться на 100% и исключить этот маловероятный вариант. Если не протянута,то наружу масло тоже давило бы

99% твоя проблема в корпусе масляного фильтра,его прокладках или теплообменник. Прокладки корпуса вставляются в пазы на нем. А ты снял и они остались на блоке прилипшие и скорее всего уже пластиковые. Попали прокладки в пазы или нет... При снятии могли пойти на них трещины ,потому как прокладки в пластиковом состоянии не эластичны и ломаются )) Еще вариант трещина в стакане.
В гбц на мой взгляд зря полез. Но раз уж снял,то приведи её в порядок и собирай.

МегаVolt:

--- Цитата: kolyu4kin от Декабрь 04, 2016, 12:02:28 pm ---
Просто предложил проверить на трещину,чтобы убедиться на 100% и исключить этот маловероятный вариант. Если не протянута,то наружу масло тоже давило бы

99% твоя проблема в корпусе масляного фильтра,его прокладках или теплообменник. Прокладки корпуса вставляются в пазы на нем. А ты снял и они остались на блоке прилипшие и скорее всего уже пластиковые. Попали прокладки в пазы или нет... При снятии могли пойти на них трещины ,потому как прокладки в пластиковом состоянии не эластичны и ломаются )) Еще вариант трещина в стакане.
В гбц на мой взгляд зря полез. Но раз уж снял,то приведи её в порядок и собирай.

--- End quote ---
благодарю, будем менять корпус и теплообменник в сборе, естественно все буду делать уже по уму, а не как распестяи официалы, незакрученный болт крепления двигла к коробке не говоря уже про состояние башни это очень хорошо их характеризует....

МегаVolt:
ну а насчет зря полез, с одной стороны да зря, а с другой это опыт и полученные знания как и что устроено и как добраться чтоб исправить)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version