Вопросы эксплуатации > Diesel

нет циркуляции ОЖ через основной радиатор + масло в ОЖ

<< < (4/11) > >>

МегаVolt:
причина повторного пробития прокладки в столь короткий срок интересна, точнее причина наверняка перегрев, а вот причину перегрева и хочется выяснить, для этого надо знать как работает СОД, пока не нашел нигде((

Дима:
Может голову затянули плохо

kolyu4kin:

--- Цитата: МегаVolt от Октябрь 23, 2016, 17:46:27 pm ---причина повторного пробития прокладки в столь короткий срок интересна, точнее причина наверняка перегрев, а вот причину перегрева и хочется выяснить, для этого надо знать как работает СОД, пока не нашел нигде((

--- End quote ---


Так же как на всех. Есть нюансы,но к киа это не относится

dmvivanov:

--- Цитата: МегаVolt от Октябрь 23, 2016, 17:46:27 pm ---причина повторного пробития прокладки в столь короткий срок интересна
--- End quote ---
Не знаю насколько применимо к маленьким автомобильным дизелям, но наверно как и на больших:
Не отшлифовали блок
Головка кривая или треснула
Хреновая прокладка
Плохо обтянули или наоборот вытянули болты, сорвали резьбу в блоке...
В любом случае зачем самому разбирать пока гарантия на работы действует?
На лодочном маленьком дизеле пробивало прокладку из-за забитого выхлопа.))) При этом он до этого заводился и тянул.)

Ivan1984:
Причина повторного попадания, может так же, съеденые заглушки агрессивной жижой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version