форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 71   Вниз
Автор Тема: АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!  (Прочитано 270663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #675 : Апрель 06, 2012, 18:59:12 pm »
1

Я с вами согласен, никто никому ничего не должен впринципе и каждый волен сам зарабатывать как умеет. И респект и уважуха тем кто помогает другим что-то сделать в автомобиле, даже если получает некоторое материальное вознаграждение за потраченное время, даже наоборот - любой труд должен вознаграждаться.

Но почитав тему бегунка на нескольких форумах, посмотрев его сайт и переписку с людьми могу сделать вывод что это обыкновенный барыга, вежливый местами уступчивый, но барыга. Мне кажется несправедливым что человек зарабатывает на идее взятой с этого форума, используя начальные чертежи и даже фотки и при этом не удосужился хотя бы дать ссылку на этот форум, а местами даже упоминает какие тут все неприветливые, и даже забанили просто так невинного человека

Цитировать (выделенное)
А он ни кого не заставляет покупать у него.
Это не означает что я не могу иметь свое мнение в отношении этой ситуации и человека, и ваше высказывание ничем его не оправдывает.

Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #676 : Апрель 06, 2012, 20:17:47 pm »
1

Это не означает что я не могу иметь свое мнение в отношении этой ситуации и человека
"Да флаг Вам в руки и барабан на шею"
Но есть клубни и просто сееdоводы которые говорят ему СПАСИБО за его барыжничество поменяв кочергу на амик.
P.s. я не отношусь к их числу, так как установил себе еще до прихода begunokа в тему.
Записан

BoBr84
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #677 : Апрель 13, 2012, 00:20:59 am »
1

Какая разница кто и когда поставил раньше или позже,кто как может так и зарабатывает,у меня есть  выходы на то я могу с делать за 1000р а могу и за 6000,могу любую цену назвать,я купил у него и нет проблем,флудом каким то занимаетесь
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #678 : Апрель 15, 2012, 23:15:27 pm »
1

Поставил себе наконец то. Делал по чертежам из темы (пост #407, 3 и 5 чертеж).
Амортизаторы брал Fenox, код А901 004 С3. Продаются в Русь-авто. В остальных магазах вроде авто-49 только финвал дельфи и сааз. 

Вот что получилось:


А вот такие зазоры появляются при опущенном капоте.



Вот так при закрытом.




Амортизатор довольно тугой, при открытии стараюсь придерживать капот, хотя по длинне он немного меньше родной кочерги (3-4см примерно), а значит капот не распирает.


Но вот зазоры мне совсем не нравятся, думаю поэкспериментировать с креплением (справа\слева от ушка), кстати опишите у кого как стоит?

Если не поможет - буду амик искать б/ушный..


PS: За чертежи клубням огромное спасибо beer 
Записан
expelled
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Где-то там...

    ODO 88500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 783

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 45

« Ответ #679 : Апрель 16, 2012, 07:08:35 am »
1

Про какие зазоры идет речь?
Это когда у тебя капот не закрыт?
Не торопись менять амик, возможно приработается....
Записан

Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #680 : Апрель 16, 2012, 10:38:48 am »
1

Да, на 5 и 6 фотке видно с правой стороны зазор гораздо больше чем слева
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #681 : Апрель 16, 2012, 11:17:26 am »
1

Поставил себе наконец то. Делал по чертежам из темы (пост #407, 3 и 5 чертеж).
Амортизаторы брал Fenox, код А901 004 С3. Продаются в Русь-авто. В остальных магазах вроде авто-49 только финвал дельфи и сааз. 

Вот что получилось:


А вот такие зазоры появляются при опущенном капоте.



Вот так при закрытом.




Амортизатор довольно тугой, при открытии стараюсь придерживать капот, хотя по длинне он немного меньше родной кочерги (3-4см примерно), а значит капот не распирает.


Но вот зазоры мне совсем не нравятся, думаю поэкспериментировать с креплением (справа\слева от ушка), кстати опишите у кого как стоит?

Если не поможет - буду амик искать б/ушный..


PS: За чертежи клубням огромное спасибо beer 
на капоте спереди стоят по краям резинки регулировочные, на которые опирается капот в закрытом положении, попробуйте выкрутить немного резинку на противоположной стороне от упора.
Записан
С Уважением, Юрий!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #682 : Апрель 16, 2012, 19:04:30 pm »
1

у меня собственно такая же проблема, косо закрывается fl 2010 год, резинки не причем, в закрытом положении зазор((((((((((
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #683 : Апрель 16, 2012, 20:34:21 pm »
1

Сегодня поменял положение амортизатора относительно кронштейн, стало чуть плавнее открываться, но зазор со стороны амортизатора всеравно заметно больше.

Резинки никак не влияют, тк в закрытом положении все ок (когда он к ним прижимается).
А вот если дернуть ручку из салона но не открывать то зазор сразу появляется.

Связано видимо с тем что капот слева держится на амике, а справа просто провисает.  Буду думать.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #684 : Апрель 16, 2012, 20:37:18 pm »
1

отпишись, как надумаешь!!!!!!))))) я тоже помазгую
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #685 : Апрель 16, 2012, 21:13:55 pm »
1

Demmy я особо не врублюсь что тебя не устраивает и верхнее крепление я делал от изгиба до середины отверствия 25мм.Под нижнее крепление под переднее отверствие нужно подложить шайбочку,у тебя я вроде её не заметил,чтоб крепление ровно стояло,это как минимум 5 мм вверх поднимает крепление.вот из этих милиметров и складывается зазор.у меня просто был первый экспериментальный набор креплений.потом я его переделывал
Записан

Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #686 : Апрель 16, 2012, 21:20:14 pm »
1

Сегодня поменял положение амортизатора относительно кронштейн, стало чуть плавнее открываться, но зазор со стороны амортизатора всеравно заметно больше.

Резинки никак не влияют, тк в закрытом положении все ок (когда он к ним прижимается).
А вот если дернуть ручку из салона но не открывать то зазор сразу появляется.

Связано видимо с тем что капот слева держится на амике, а справа просто провисает.  Буду думать.
резинки регулируют зазор в закрытом положении, а чтобы выровнять капот в приоткрытом положении, надо ставить два амика, как на десятках. У меня была Нексия и я ставил старый амик с девятки на крышку багажника, со временем крышка стала открываться только со второго нажатия на кнопку открывания. Пришлось ставить второй, появилась плавное поднятие крышки и пропал перекос.
Записан
С Уважением, Юрий!
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #687 : Апрель 16, 2012, 21:23:22 pm »
1

у меня зазор именно в закрытом положении, что делать?
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #688 : Апрель 16, 2012, 23:16:15 pm »
1

Demmy я особо не врублюсь что тебя не устраивает и верхнее крепление я делал от изгиба до середины отверствия 25мм.Под нижнее крепление под переднее отверствие нужно подложить шайбочку,у тебя я вроде её не заметил,чтоб крепление ровно стояло,это как минимум 5 мм вверх поднимает крепление.вот из этих милиметров и складывается зазор.у меня просто был первый экспериментальный набор креплений.потом я его переделывал

К вам абсолютно никаких претензий нет!

То что не устраивает - на фото 5 и 6 ясно видно, перекос капота.
У меня размер верхнего уха от изгиба до отверсия 12мм, видимо в этом вся проблема.
С шайбой попробую пошаманить, спасибо за совет.

PS: Почитал тему вначале - все понял, у многих были перекосы. Все изза того что один чертеж некрасивый но правильный, а второй аккуратный но ухо нужно удлинить, и те кто делают по второму попадают впросак. %)

Жалко на этом форуме не очень принято добавлять важную инфу в шапку, ведь для тех кто с темой незнаком достаточно будет только чертежа и описание некоторых тонкостей (перекосы и тд) чтобы сделать себе кронштейн самим.
Но нет, придется опять кому нибудь перечитывать 46 страниц и учиться методом проб и ошибок :(
Как то нелогично, и вообще не понятно какой тогда смысл клуба..

Почему то модераторы за удобством доступности информации совсем за этим не следят, сам бы занялся но увы полномочий не имею.

Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #689 : Апрель 16, 2012, 23:23:41 pm »
1

кстати нижнее крепление,я корректировал чертёж,а вот верхнее как то забыл про него
Записан

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

АМОРТИЗАТОР ПОД КАПОТ!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: