форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вниз
Автор Тема: !Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики  (Прочитано 197265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Заполнить опросник можно после авториазации на форуме.
Уже 74 случая
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

1

На ФЛ второй

По моим данным нет.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

На ФЛ второй
Не шутка?
Тогда обсыпаюсь пеплом...
Мои умозаключения о причине выхода ДВС на JD жиздились именно на близости катализатора к окнам выпуска...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
Записан


-=Сталинград=-
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

2

Мои умозаключения о причине выхода ДВС на JD жиздились именно на близости катализатора к окнам выпуска...

А разве это не так?
Ведь даже на FL катализатор находится уже довольно близко к выпускным клапанам, да и получается что выхлоп из каждого цилиндра независимый и когда из одного цилиндра идет выброс газов (в "камере" до катализатора создается давление) в другом цилиндре происходит разрежение и через закрывающийся клапан вполне может попасть керамика, а сама конструкция (форма) коллектора не препятствует этому. И так по кругу керамика может попасть во все цилиндры (в зависимости от ее количества). Такого наверное не происходило бы если бы коллектор "упирался" в одну трубу, в которую установить катализатор или если бы чудо-гении придумали иное бюджетное решение.
Я не экстперт - потому ИМХО.
Вообще где-то читал, что пыль катализатора засасывает в момент глушения двигателя.

P.S. Да и полагаю нет никакой гарантии, что у кого-нибудь, кто удалил или заменил разрушенный катализатор вроде бы вовремя, не оказалось до этого керамики в цилиндрах.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2016, 09:48:23 am от VVladmirr »
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

3

А разве это не так?
Ведь даже на FL катализатор находится уже довольно близко к выпускным клапанам, да и получается что выхлоп из каждого цилиндра независимый и когда из одного цилиндра идет выброс газов (в "камере" до катализатора создается давление) в другом цилиндре происходит разрежение и через закрывающийся клапан вполне может попасть керамика. И так по кругу керамика может попасть во все цилиндры (в зависимости от ее количества). Такого наверное не происходило бы если бы коллектор "упирался" в одну трубу, в которую установить катализатор или если бы чудо-гении придумали иное бюджетное решение.
Я не экстперт - потому ИМХО.

Согласен! Конструкция коллектора JD самая опасная при разрушении. Мало того, что керамика находится близко для более быстрого прогрева, так еще и угол наклона труб незначительный в сравнении с более ранними вариантами коллекторов. Самый логичный и безопасный вариант был у ED. Дополнительный изгиб труб и нахождение керамики внизу дают мало шансов разрушившийся керамике попасть в ДВС. ИМХО.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2016, 09:57:13 am от ParboiL »
Записан
Mmm18
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • Кемеровский интернет магазин
1

Скажите, а каковы признаки разрушения катализатора?
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

2

Скажите, а каковы признаки разрушения катализатора?

Автомобиль не набирает обороты, теряет мощность. Check при этом может не загореться. Если такое произошло, съезжаем с дороги, выключаем двигатель, вызываем эвакуатор и везем автомобиль к ОД. Предсказать разрушение сложно, но в целом состояние можно определить по состоянию рабочей стороны катализатора. Но тут нужно понимать, что норма, а что серьезные повреждения.
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #142 : Октябрь 01, 2016, 08:16:24 am »
1

Задался вопросом а ведь при разрушении каталика и всасывания керамической пыли, наверняка ведь должны остаться следы керамики в масле... хорошо бы сделать химический анализ масла движка не дожидаясь, когда гром грянет, вопрос только где такая лаборатория есть?
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #143 : Октябрь 01, 2016, 09:42:42 am »
2

Задался вопросом а ведь при разрушении каталика и всасывания керамической пыли, наверняка ведь должны остаться следы керамики в масле... хорошо бы сделать химический анализ масла движка не дожидаясь, когда гром грянет, вопрос только где такая лаборатория есть?
кажися в тюмени (на oilclub.ru есть координаты, почтой принимают)
Записан


-=Сталинград=-
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #144 : Октябрь 01, 2016, 09:43:06 am »
9

хорошо бы сделать химический анализ масла движка не дожидаясь, когда гром грянет
Даже если лаборатория будет ездить в багажнике и проводить постоянный онлайн мониторинг масла, сначала грянет гром, а затем испортится масло.
Процесс выхода из строя ДВС носит лавинообразный характер: пыль попадая в камеру сгорания, вызывает чудовищный износ цилиндро-поршневой группы, со всеми вытекающими... ,и лишь затем попадает в масло.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2016, 11:48:19 am от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Stormo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #145 : Октябрь 01, 2016, 13:45:52 pm »
1

поменял каталик на пламик, корпус от каталика ваще отрезали, пламик 120х100 ... сварка в среде аргона
https://youtu.be/G_GXRR9_yck
сорри, фильмец не ахти, на демо версии монтировал, но все понятно
Записан
xchilds
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

  • не отступать и не сдаваться
« Ответ #146 : Октябрь 03, 2016, 14:48:08 pm »
1

Дочитал до третьей страницы.
У меня на первом ТО диллер замерял остаток дисков (читал тут, что проблемы были с быстрым расходом тормозных дисков на некоторых машинах. А начиная со второго ТО снимают показания лямбда-зондов. Пока показания в порядке, рекомендовали, как минимум, на всякий случай не менять заправку. По сути заправлялся все время только на двух заправках.
Записан

VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #147 : Октябрь 04, 2016, 09:07:09 am »
1

А начиная со второго ТО снимают показания лямбда-зондов. Пока показания в порядке, рекомендовали, как минимум, на всякий случай не менять заправку. По сути заправлялся все время только на двух заправках.

У меня за все время эксплуатации показания этих самых зондов не снимали ни разу. Получается, что КИА своими действиями все же подтверждает проблему... Ну и конечно же они будут утверждать, что это всего лишь добрая воля дилеров.
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #148 : Октябрь 04, 2016, 14:39:31 pm »
4

А начиная со второго ТО снимают показания лямбда-зондов.
Как мертвому припарка!
Даже если предположить, что есть какой-то секретный показатель, который знают только ОД, всё равно двигатель крякает внезапно. Между ТО он успеет накрыться медным тазом 100500 раз.
Записан
Flexx
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на -Дону

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #149 : Октябрь 10, 2016, 17:29:31 pm »
1

http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=46479
Получилось только так вставить фотку!
Графики сняты при помощи сканера EML 327.
Смотрим график О2 1х1 - это датчик до катализатора!
график О2 1х2 - это датчик после ката!
Вот второй должен быть - чем более прямой- тем лучше работает каталик!
У меня только однажды наблюдался идеально прямой, в остальных случаях примерно как на фото.
Если второй график будет напоминать первый - то хана вашему каталику или его уже там нет.
Но весь прикол в том, что проконтролировать начало разрушения рабочей поверхности ката этим способом невозможно.
Можно лишь убедиться, что он выполняет свою функцию, т.е. стабильно снижает уровень вредных газов.
Скорее всего именно эти показатели и смотрят Оф.Дилеры.


P.S. Интересно, что у коллеги на Шевроле Ласетти 2010г.в. с пробегом в 160т. км второй график идеально прямой, не знаю с чем это связано, но я задумался.... :(
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2016, 17:47:38 pm от Flexx »
Записан
Alex
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

!Разрушение каталика и капремонт двигателя ceed JD. Сбор статистики

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: