Вопрос к клубням из зоны SW. После ТО 30.000 хочу соскакивать с гарантии и уходить из фирменного сервиса. У соседа синий Cee'd SW, примерно 30.000 накатал, машина из первых партий, форума он не читал. На дежурные вопросы про косяки выпучил глаза и спросил: "А что,
так бывает? Аммо стучат? Шестерня ЭУРа? Рейка? Да, был какой-то стук, я положение руля изменил - он и прошел...".
Причины ухода с гарантии три: 
первая - по идее, к 30.000 все возможные косяки дорогих в ремонте узлов и агрегатах должны обнаружиться и покрыться гарантией; 
вторая - регламентные работы и ремонт ходовой (в случае необходимости) делал всегда сам, иногда это даже оставляет удовольствие, как помыть руками машину; 
третья - малое доверие чужим, пусть и "фирменным" рукам. Проверял сам и много читал.
Вопрос к тем, кто может работать с машиной своими руками: как вы считаете, финансово уход оправдан при современной стоимости ТО?