Мой небольшой отчетец по Сиду, который за свои 7 тыс. с копейками и 3-мя месяцами эксплуатации повидал не мало

10 июня уехал я с семьей на юг, а точнее в городок Хоста (это между Адлером и Сочи), в одну сторону около 1600 км.
Что хочется сказать. По трассе автомобиль чувствует себя очень хорошо и 140 км/ч набирает очень прилично. Дальше для него конечно трудновато, да и вобщем-то мне было достаточно (хотя разгонял до 160 по платной трассе). А вот что касается перевалов и серпантина, то тут есть один неожиданный для меня момент. При повороте на 180 градусов с резким подъемом примерно под 35 градусов автомат упорно не хотел переключатся на низшую передачу (при кондее и светом), без кондея все нормально. Другими словами Сид при подъеме плелся на 20-30 км/ч и при резком и почти в пол нажатии на педаль газа, он и не думал переключатся на 2-ю.

По этому ехал весь серпантин в сторону юга в ручном переключении. А так как обратно ехали по серпантину ночью без кондея, то автомат нормально переключался на низшие передачи и без "тупки". Понятно, что с кондеем мощь падает, но что бы так влияло на автомат... хм.
И второй момент... Это клиренс. Поднять бы Сидика сантиметров на 7-10 было бы супер. А, для тех кто знает, какая дорога от первой стоянки до второй при пути до "Воронцовских пещер"... я там таки проскреб защитой

Есть у меня парочка видео о дороге, если что могу выложить.
А в общем Сид СВ мне нравится все больше и больше. Хотя что говорить, если даже соседи, которых мы подвозили от пещер до дома (это минут 40 езды и серпантин тоже был), сказали, что:
-"Надо менять свою старушку Фольц пассат на что-нить другое. Вот хотел в салон митсубиши зайти, а если учесть что такое Киа, а я не знал про такую машинку. Есть у нас салон корейцев, надо зайти"

Как точно твой называется?
- (я гордо) KIA CEED SW 1.6AT EX
