e]Друзья, ну что-же вы хотие от железки? Чтоб вечно возила, не ломалась и не ржавела? Да чё вы найдёте? Всё ломаетца и ржавеет.(даже "алюминивый" А8 через 33т.км. местами вспучилась краска и 38т.км. авто перестало узнавать хозяина).; Товарищь на Х5 каждые1,5-2 месяца гоняет в Самару к дилерам на починку (а в рекламе ресурс всех основных узлов и деталей( даже воздушный фильтр) расчитан на весь срок эксплуатации (скока это не знаю)Я машинкой, вцелом, доволен 
Вот Игорь Геннадьевич и я про это же

Кто хочет экстаза - ML-ы и Лексусы марки "G" (гибридники) и тойоты Виспы с правым рулем - вот это тачки, хоть обкатайся, но... сумма не корейских машин. Хотя дайте мне денег - мой выбор Хёндай Дженезиз Купэ!!! А это тот же KIA.
Накрылся правый внутренний шрус. После обнаружения дефекта жду замены по гарантии. Ездить "разрешили" но осторожно, а если шрус развалится (люфт в шрусе около 5 мм) - что будет??? Ждать 2-4 недели. Машина стоит. Дача "отдыхает" без меня.У передних приводных стоит МакФерсон и внутренняя шаровая равных углов жить может вечно, даже если Вам кажется что она дохнет (нагрузги на неё почти нет, не так как на внешний, а я с убитым внешним полтора года катался), так что это не проблемма, ждите и не переживайте. Вылетить она не сможет по определению - это фигня.
Да, и меня терзает вопрос, как Вы в ШРУЗЕ люфт определили?
