Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 201   Вниз
Автор Тема: Все про Cee'd SW  (Прочитано 674572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Майк
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ТУЛА-Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • "черная девочка" SW 2.0 АТ
« Ответ #840 : Ноябрь 21, 2008, 19:22:01 pm »
0

Привет всем вагоновожатым !!! Как то со светофора стартанули с другим вагоном. После первых 100-200 м на задный двери у "противника" я увидел заветную наклейку-- CRDI, но после 100 км\ч ситуация резко поменялась. После 100-шансов у дизеля против 2.0 бензин нет. Хотя расход-вне всякой конкуренции.
Записан
Андреич
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, мкр. Кожухово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЛУЧШЕ СКАЖИ МАЛО, НО ХОРОШО
« Ответ #841 : Ноябрь 24, 2008, 12:58:33 pm »
0

я конено не знаю, но ходил по МКАД и 140 и 160, проблем с разбегом не замечал. А со светофора конкурентов нет потому что дизель берет на низах, в отличие от бенза, поэтому движок и крутит.
Записан
ceed не роскошь, а любимая игрушка.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #842 : Декабрь 06, 2008, 20:47:06 pm »
0

Привет всем вагоновожатым !!! Как то со светофора стартанули с другим вагоном. После первых 100-200 м на задный двери у "противника" я увидел заветную наклейку-- CRDI, но после 100 км\ч ситуация резко поменялась. После 100-шансов у дизеля против 2.0 бензин нет. Хотя расход-вне всякой конкуренции.
Не тот тебе водила попался)) Очень хочу стартонуть с бензином 2.0
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #843 : Декабрь 06, 2008, 20:50:04 pm »
0

я конено не знаю, но ходил по МКАД и 140 и 160, проблем с разбегом не замечал. А со светофора конкурентов нет потому что дизель берет на низах, в отличие от бенза, поэтому движок и крутит.
Ты просто на дизеле не ездил, я когда на хетче 1,6 бенз ездил, то тоже думал, вау, клева... А потом купив дизель и прокатившись снова на 1,6, который кстати на 300кг легче, понял, что это тухляк)) А на счет светофоров, дизель как раз на старте и проигрывает, так как либо тупит, либо жжет резину, если только летом и на хорошей резине, тогда можно поиграя сцеплением, уйти сразу с места...
Андреич
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, мкр. Кожухово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ЛУЧШЕ СКАЖИ МАЛО, НО ХОРОШО
« Ответ #844 : Декабрь 07, 2008, 16:30:35 pm »
0

уважаемый алех007, да будет тебе доподлинно известно, что дизеля тем и хороши, что движок лучше крутит на низах, у меня дизель СВ 1,6 на автомате, ну ничего не могу сказать, о том что он якобы тупой или резину жжет, скорее если горит резина и сцепление то это проблема с ногами. у каждого все индивидуально, коллега купил себе дизель но на ручке, тоже на нем жжет ё моё, но ни резина ни сцепление не горит ваще никак, с места да рвет, даже на автомате, так, что не обижайся, но дизель даже по экономичности намного лучше бенза.
Записан
ceed не роскошь, а любимая игрушка.
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #845 : Декабрь 07, 2008, 20:21:16 pm »
0

Всвязи с кризисом решил менять Сид на Сид вагон с дизелем 2.0 АКП. Хотел кросовер денег млин банк не даст.  fire!
Записан

MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #846 : Декабрь 07, 2008, 20:28:04 pm »
0

Всвязи с кризисом решил менять Сид на Сид вагон с дизелем 2.0 АКП. Хотел кросовер денег млин банк не даст.  fire!
Амиго, а разьве есть 2х литовый дизель с АКПП?, там вроде только механика 6ти ступенчатая
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #847 : Декабрь 07, 2008, 20:33:34 pm »
0

Амиго, а разьве есть 2х литовый дизель с АКПП?, там вроде только механика 6ти ступенчатая


Я спрашивал, сказали будет, и еще с ESP.  rulezz

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4270.0.html
Записан

MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #848 : Декабрь 07, 2008, 21:06:24 pm »
0

Амиго, а разьве есть 2х литовый дизель с АКПП?, там вроде только механика 6ти ступенчатая


Я спрашивал, сказали будет, и еще с ESP.  rulezz

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4270.0.html
Ну ЕСП то давно уже можно дозаказать, а вот про 2литра дизеля и АКПП терзают меня смутные сомнения. Сам хочу вагон 1,6 дизель  с АКПП, с круизом родным и ЕСП
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #849 : Декабрь 07, 2008, 21:32:50 pm »
0

уважаемый алех007, да будет тебе доподлинно известно, что дизеля тем и хороши, что движок лучше крутит на низах, у меня дизель СВ 1,6 на автомате, ну ничего не могу сказать, о том что он якобы тупой или резину жжет, скорее если горит резина и сцепление то это проблема с ногами. у каждого все индивидуально, коллега купил себе дизель но на ручке, тоже на нем жжет ё моё, но ни резина ни сцепление не горит ваще никак, с места да рвет, даже на автомате, так, что не обижайся, но дизель даже по экономичности намного лучше бенза.
До этого у меня было 3 русских машины + я ездил на сиде 1,6 бензин и многих других машинах, все бензиновые, так вот там на много легче сорваться с места, так как усилие распледеляется равномерно, а на дизеле стоит турбина и когда она подключается, то колеса срываются в букс, ну это на мокрой дороге и с зимней резиной, на сухой дороге все намного проще... Тут мама купила опель корса 1,4 бензин, автомат, так она тоже резко срывается с места, при первом же нажатии газа(а потом вообще не едет), это свойство автомата такое... Про жженое сцепление я вообще ничего не говорил, один раз ток пожег, когда хотел с места на ручнике развернуться, натянул ручник, поддал газку и бросил сцепу, резина конечно шлефонула и я развернулся, но на удивление завоняло сцеплением, делал это неоднокртано на других машинах, ничего подобного не было...

Насчет ног, предлагаю тебе и твоему другу стартонуть, уверен, что вы увидете впереди мою надпись crdi ))
Я пытаюсь объяснить, что на первой передаче, на мокром асфальте невозможно полностью использовать весь потонцеал двигла, но это не значит, что я жгу сцепление и стартую медленне остальных, просто движек способен на большее, а тут такая фигня...
Mr.Bo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ЗАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #850 : Декабрь 07, 2008, 23:01:48 pm »
0

Нормальный автомобиль - не слишком большой и не кроха, а с другими универсалами тут сравнивать не надо, мне так кажется.
Записан
kossthe1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Москва, СВАО

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • C Cee'dом по жизни
« Ответ #851 : Декабрь 07, 2008, 23:06:41 pm »
0

SW Как и любой вагон (сарай) это на любителя! Кому-то нравится, или просто есть надобность в большой машине. Но вот не понимаю людей покупающих Бехи и Мерседесы-вагоны.
Записан


Filin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Измайлово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #852 : Декабрь 07, 2008, 23:13:18 pm »
0

К СИД SW отношусь положительно! rulezz
Записан
Grief
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Дизельный Цыд вагон
« Ответ #853 : Декабрь 08, 2008, 01:31:32 am »
0

Я вот тоже отношусь положительно, особенно дизайн и опции. Но пока в раздумьях о покупке. Тотже Пассат Вариант Б6 стоит всего на 200 тыр. дороже. Но у него для дизеля 1,9(105л.с.250Нм), идёт вебаста в базе и сейчас ещё КАСКу дают в подарок. Если всё это добавить Сиду вагону, то разница снижается до 100тыс. Но ведь немец есть немец, а качество у Сида всётаки плавает. Хотя и Фолькса не всё идеально.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #854 : Декабрь 08, 2008, 10:33:22 am »
0

Я вот тоже отношусь положительно, особенно дизайн и опции. Но пока в раздумьях о покупке. Тотже Пассат Вариант Б6 стоит всего на 200 тыр. дороже. Но у него для дизеля 1,9(105л.с.250Нм), идёт вебаста в базе и сейчас ещё КАСКу дают в подарок. Если всё это добавить Сиду вагону, то разница снижается до 100тыс. Но ведь немец есть немец, а качество у Сида всётаки плавает. Хотя и Фолькса не всё идеально.

Подумай над тем что фолькс угнать могут а сид можешь бросать где попало.К тому же вдобавок стоимость страховки в дальнейшем и стоимость ТО(особенно во времена кризиса, когда неизвстно чего там ещё в будущем будет)
Записан
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 201   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: