Ну, вот и отгремели выстрелы пробок из под шампанского, отзвучали «ахи» и «вздохи»… эйфория от покупки нового авто понемногу улетучилась, и на смену всему этому пришли будни.
На одометре уже 2800 км, пройдено ТО «0». Уже можно сделать некоторые выводы.
Я намеренно опущу описание «мук выбора» автомобиля, все за и против, это все в других ветках форума.
Салон.
Выглядит очень современно. Все подогнано четко без зазоров и заусениц (невольное сравнение с ГАЗом) Приятная на ощупь обивка торпеды. Передние сиденья на мой взгляд немного узковаты, может быть за счет очень уж «настойчивой» боковой поддержки. Летом в них разместиться не вызывает затруднений, а вот осенью или зимой…, в общем думаю в верхней одежде за рулем Сидика не совсем будут комфортно. Хотя именно эта боковая поддержка вызывает так сказать эффект прилипания к креслу, потому что в нем действительно сидишь как влитой. Наличие поясничной поддержки, как на водительском сиденье, так и на пассажирском не может не радовать. Это особенно актуально при дальних переездах. Удобно иметь «под собой» ))) рычаг регулировки водительского сиденья по высоте. Присутствует двух ярусный подлокотник, который немедленно был заполнен всякого рода мелочами. Порадовало наличие отсека для очков. Несколько низковаты на мой взгляд, замки ремней безопасности. Их бы хотя бы на 2-3 см. рассположить чуть выше. Но самое главное - наконец то, меня не будет «пилить» жена из-за отсутствия на предыдущих наших машинах зеркальца в солнцезащитной откидной шторке на ветровом стекле. В данном случае этих зеркальцОв ))) аж 2 штуки. Подсветка в зеркалах в данном случае тоже не лишняя. Кстати о подсветке. В Сидике этот вопрос решен на мой взгляд более чем блестяще. Фонари над передним зеркалом, причем раздельные, плюс фонари над головой светят достойно, плюс подсветка багажного отделения.
Задние CEEDенья принимают пассажира без каких либо проблем. Необходимо сказать, что мой рост 1м90см, супруга на пару см. ниже, а сын уже обогнал маму в росте. Поэтому вопрос наличия места для задних пассажиров для нас стоял особенно остро. Места сзади, по крайней мере для, нас предостаточно. Наклон спинки удобный, не мешало бы сделать этот наклон регулируемым, но это уже больше из серии «а повредничать»))). Прикольная штука – наличие воздуховода в бардачке для охлаждения пива))) Кстати о климат - контроле. Управление и индикация интуитивно понятны и удобны. Разобрался без изучения букварика. Работает бесшумно, стабильно. В условиях Одесской жары и пробок, показывает себя только с наилучшей стороны. Не хочется выходить из машины))).
Приборная панель.
Очень удачна, на мой взгляд, белая шкала приборов. Читается даже в условиях сумерек, не говоря уже о ровной и яркой подсветке. Только вот цвет подсветки – красный мне кажется раздражающим. И даже при минимальной яркости, в дальней дороге ночью – напрягает. Несколько смешными кажутся стрелки приборов из за своей «куцости» На мой взгляд, они коротковаты. Приборы и контрольные лампы легко читаются и расположены на своих местах.
Тормоза.
Когда первый раз сел за руль, выезжая из автосалона, то вообще не мог тронуться с места. Казалось, что никогда не привыкну к этим «резким» тормозам. Но по мере знакомства с педалью, начал потихоньку привыкать. Теперь это такое благо! Тормоза на высоте! Информативные, четкие, мягкие.
Рулевое управление очень и очень мягкое. В тоже время при наборе скорости у меня сложилось такое впечатление, что руль «тяжелеет». Удобно скажу я Вам. На месте крутить баранку одно удовольствие. Единственное, что пока приводит в замешательство - это наличие каких то посторонних звуков отдающихся в рулевом, при проезде например трамвайных путей, неровностей и т д. Это происходит пока, что весьма редко, но такое ощущение (по опыту разбитой рулевой рейки на Пассате), что пробой происходят в рулевой рейке. Я пока что не сильно заморачиваюсь, но тем не менее….
Двигатель. 1.6
Мое мнение, что очень и очень эластичный. Мягкий и вялый, что ли. Естественно при таком пробеге ни о какой динамике говорить не приходится, да и жалко пока что его «крутить». Хотя при всем при этом на 3-х тыс. оборотов, скорости в 130км/ч по моему предостаточно! Не привык я как то еще к нему. Надавишь тапку в пол – двигатель обороты поднимает, а вот скорость набирается как то вяло. Может это особенности коробки автомат. Может быть. Тем не менее двигатель радует тишиной и если нужно, то все таки приличной динамикой, но это если двойной «кик-даун»))) Но я не гонщик, поэтому меня этот вопрос вообще не волнует. Это просто наблюдение со стороны.
Головной свет - особых восторгов не вызывает, хотя фары светят довольно прилично, плюс противотуманки играют свою положительную роль в освещении всего, что «под носом». Довольно информативная регулировка света в зависимости от загруженности автомобиля. Единственно - не очень удобно регулировать. Шкала подсвечена, а регулятор нет. Вот и приходится на ощупь искать регулятор.
По кузову пока никаких нареканий нет. Кузов и внешний вид этого автомобиля – это наверное тема для отдельного разговора. Мне лично очень и очень нравится внешний вид этого авто. А реллнги на крыше – красота! Хотя на скорости они привносят немного дополнительного акустического шума, но за красоту и дополнительные возможности по размещению груза, нужно чем-то платить. Задние фонари. Мммммм – очень нравятся, хотя сын подошел к авто, закрыл рукой верхнюю часть фонаря и говорит: «Субару аутбек», а в целом – фонари похожи на Хонду CRV. Тем не менее, это, по - моему, самый красивый «задок» из всех одноклассников.
……….Я бы мог говорить об этом автомобиле очень долго. Пока что автомобиль очень и очень нравится. Есть, конечно, и проблемные места, и сверчек в торпеде недавно появившийся. По - моему, скрипит правый датчик под лобовым стеклом. Надавишь на него - не скрипит.
В целом автомобиль стоит своих денег. В нем на данный момент есть все, что необходимо например мне – просторный салон, вместительное багажное отделение, в меру динамичный двигатель, коробка – автомат, системы пассивной и активной безопасности, системы поддержания комфорта и удовольствия от езды – встроенная музыка например. Кстати читал на форуме о косяках магнитолы. Пока что никаких проблем у меня не возникало. По крайней мере все 19 или 20 FM радиостанций Одессы, магнитола определила, только жаль не все запомнила – кнопков на магнитоле не хватило)))))) Диски проигрывает без глюков, как CD так и MP3. Прикольная вещица – это наличие USB и гнезда для подключения внешних устройств к усилителю магнитолы. Динамики особого восторга не вызвали. Хотя это настолько субъективное мнение, что об этом судить не берусь. Как по мне, то прилично, но не ахти.
В общем пока, что такое мнение об автомобиле. Первые слова сына, когда он увидел машинку в своем дворе: « Папа! Она красивая! Она действительно красивая!»
Надеюсь эта красота еще долго и долго будет меня и мою семью радовать, чего и Вам желаю уважаемые друзья CEEDоводы))).