Страницы: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 201   Вниз
Автор Тема: Все про Cee'd SW  (Прочитано 678923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1770 : Ноябрь 12, 2010, 15:12:22 pm »
0

Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #1771 : Ноябрь 15, 2010, 18:09:15 pm »
0

это не барабашка :D я тоже так думал, а потом заметил как ногой (пяткой) при выходе задевал рычажек открытия бензобака! :popcorn:

а потом удивлялись куда бензин девается :)
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
Temus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1772 : Ноябрь 22, 2010, 18:12:06 pm »
0

Приветствую! Есть несколько вопросов к владельцам Сид-сараев. На будущее, как вариант рассматриваю Ceed SW 2.0 AT...
1. Насколько хороша АТ4? Не задумчива ли она при обгонах на трассе (в городе то понятно, что хватает). Какова надежность, бывали ли отказы, в частности в морозы? Меня смущает что КИА ставит на Церато, Куп, Спортадж новые АТ5, а на Сидах старые АТ4, и как я выяснил 2011-й модельный год Сидов тоже пойдет без изменений с АТ4. Или не будет особенной разницы АТ4/АТ5?

2. Если кто-то пересаживался с предыдущих, более мягких по подвеске авто, то каково сейчас на Сиде?
3. Шумоизоляция - как вы её оцениваете?
4. Клиренс около 150 мм - терпимо? К примеру, летом съехать с шоссе и по лесной дорожке подъехать к озеру. А зимой выехать из неубранного от снега двора.

Все эти вопросы возникают у меня на фоне эксплуатации Мегана 2.
На Мегане, в плане шумоизоляции, я слышу сильно двигатель только с 3500 об/мин. Шума через арки нет совсем.
Клиренс 170 мм и плоское, защищенное брюхо. Подвеска мягкая, может даже иногда черезчур, например на трассе/КАДе, при обгоне грузовиков и фур, мой Меган покачивает, как бы сдувает потоком воздуха. В остальном подвеска очень комфортна.

На будущее присматриваю либо универсал, либо минивен (сейчас седан). Очень хочется АКПП/вариатор. Сейчас на МКПП, в городе очень надоедает, да еще к тому же ужасное мегановское сцепление, которое от перегрева деформируется и машина начинает дергаться при трогании - приходиться по-иному работать педалями. Сейчас 113 л.с., хочется немного больше 130-145... Из вариантов пока что: Октавия Комби (хороша, но дорога), Фокус 2 Универсал - устарел уже, весной 3-поколение должно пойти, Рено Сценик 3 2.0 CVT - чертовски хорош, но дорого (970 т.р.), вот пригляделся к Сиду SW - внешне и внутри всё понравилось. Ценник не сильно задран на фоне конкурентов. Еще плюс в том, что КАСКО не очень дорогое. На Меган 2 - порядка 30 т.р. На Сиде SW как я понял примерно столько же?

Остальные вопросы допишу позже, если появятся.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #1773 : Ноябрь 22, 2010, 18:31:27 pm »
0

Приветствую! Есть несколько вопросов к владельцам Сид-сараев. На будущее, как вариант рассматриваю Ceed SW 2.0 AT...
3. Шумоизоляция - как вы её оцениваете?
4. Клиренс около 150 мм - терпимо? К примеру, летом съехать с шоссе и по лесной дорожке подъехать к озеру. А зимой выехать из неубранного от снега двора.

3. Типичный середнячек на уровне конкурентов, арки слышно.
4. нормальная проходимось, не хуже любого другого дорожного авто. До порогов и низа переднего бампера 190мм. Днище тоже плоское
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #1774 : Ноябрь 22, 2010, 21:42:20 pm »
0

3. Типичный середнячек на уровне конкурентов, арки слышно.
4. нормальная проходимось, не хуже любого другого дорожного авто. До порогов и низа переднего бампера 190мм. Днище тоже плоское
Подтверждаю вышесказаное :popcorn: Покрышки тоже слышно:)
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1775 : Ноябрь 23, 2010, 11:04:03 am »
0

Подтверждаю вышесказаное :popcorn: Покрышки тоже слышно:)
1. Про автомат ничего не скажу. Вроде на новом сиде будет AT-6, если не ошибаюсь.
2. Если дороги в городе и трассе ничего, то на сиде будет нормально, иначе - все стыки, ямки - как пинок под жопу.
3. Шум двигателя слышен (после 3000-3500 оборотах). Покрышки слышны сильно (возможно дело в штатном мишке), на зимней шиповке эффект как на электричке при разгоне. Но всё это не мешает общаться на пониженных тонах при скорости 120-140. Так что шумка вроде ниче, но до комфорта далеко.
4. Вот "терпимо" - это в точку.Съехать можно, но жалко авто. Так и норовит на любой небольшой ямке чем нибудь цепануть. Всё дело в базе, она очень длинная. Если сядешь - дело хреновое. Машина очень тяжелая,в раскачку плохо идет. Опять же - резина много значит.

Ну как то так.
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 11:05:43 am от k0ks »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #1776 : Ноябрь 23, 2010, 11:23:38 am »
0

4. Вот "терпимо" - это в точку.Съехать можно, но жалко авто. Так и норовит на любой небольшой ямке чем нибудь цепануть. Всё дело в базе, она очень длинная. Если сядешь - дело хреновое. Машина очень тяжелая,в раскачку плохо идет. Опять же - резина много значит.

Ну как то так.
не  знаю и по большим ямкам ездил и ничего не цеплял, не кросовер конечно, но там где тесть на акценте цепляет я прохожу свободно
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1777 : Ноябрь 23, 2010, 11:53:15 am »
0

не  знаю и по большим ямкам ездил и ничего не цеплял, не кросовер конечно, но там где тесть на акценте цепляет я прохожу свободно
Все зависит от вашей фантазии. Но с дороги на ней далеко лучше не съезжать. Хотя я и часто выезжаю на природу. Но царапины от веток... где-то цепнешь днищем.... жалко
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #1778 : Ноябрь 23, 2010, 12:06:20 pm »
0

Все зависит от вашей фантазии. Но с дороги на ней далеко лучше не съезжать. Хотя я и часто выезжаю на природу. Но царапины от веток... где-то цепнешь днищем.... жалко
не это понятно по полю рассекать не получится)
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1779 : Ноябрь 23, 2010, 14:47:57 pm »
0

При выезде вечером из гаража докучает Российская действительность. Дураков нет, но дороги... Фары то в землю, то в небо смотрят - такое бездорожье :'( Но машинка всё равно проходит всё отлично, ни за что не цепляет. rulezz Естественно, только тапку в пол давить не надо, а то морда в яме останется. Так что дорожного просвета пока достаточно :)
Записан
Temus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1780 : Ноябрь 23, 2010, 15:28:37 pm »
0

А что скажете про KIA Carens 2.0 (бензин/дизель)? Как я понимаю платформа и двигатели одни с SW?
Клиренс, шумка, подвеска тоже наверно одинаковые? Ценник на www.kia.ru получается 810 т.р. за 2.0 АТ4, т.е. почти как SW...
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1781 : Ноябрь 23, 2010, 15:30:08 pm »
0

А что скажете про KIA Carens 2.0 (бензин/дизель)? Как я понимаю платформа и двигатели одни с SW?
Клиренс, шумка, подвеска тоже наверно одинаковые? Ценник на www.kia.ru получается 810 т.р. за 2.0 АТ4, т.е. почти как SW...

Насколько я знаю он снят с производства, или нет?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1782 : Ноябрь 23, 2010, 15:36:29 pm »
0

Внешность играет немаловажное значение - Сид красивее rulezz (да к тому же Carens относится к разряду минивенов - сравнивать нельзя). А так кому что нравится :P
Записан
Temus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1783 : Ноябрь 23, 2010, 15:52:24 pm »
0

Насколько я знаю он снят с производства, или нет?
Да вот у меня такое же впечатление складывется  :(

По поводу внешности - конечно Сид SW - эффектнее.
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #1784 : Ноябрь 24, 2010, 21:39:32 pm »
0

А что скажете про KIA Carens 2.0 (бензин/дизель)? Как я понимаю платформа и двигатели одни с SW?
Клиренс, шумка, подвеска тоже наверно одинаковые? Ценник на www.kia.ru получается 810 т.р. за 2.0 АТ4, т.е. почти как SW...
Залезте и сравните...класс ниже чтоли...ну тогда уж Карнивал...
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2010, 21:41:34 pm от Bogul »
Записан
Страницы: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 201   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: