В субботу прокатился на Фокусе 2-литровом МКПП и Сиде 1.6 МКПП. Естесственно оба сарая. ФФ2 -2006 года, Сид 2008 года. По размерам Сид бесспорно выигрывает у ФФ2, места почти как в моей Карине, что, несомненно, радует. А то у меня рыбалки и прочие дела. В ФФ2 сзади за собой (отрегулировав под себя водительское сидение) сесть тяжело, места в ногах практически нет, как в 2109. В Сиде места .... вагон и маленькая тележка. Очень удобно.
Тормоза хорошие, вязкие, машина сразу осаживается. Правда скорость была не более 60, но всё равно я ощутил их прелесть. Энергоёмкость подвески отличная, почему подвеску Сида SW называют жёсткой ??? Приятная подвеска, конечно это не Камри бати, и не Лёха GS дядьки, но плохого сказать про сидовскую подвеску я не могу. Багажник порадовал простором (как в моей), только полно всяких ниш под всякую мелочёвку, тоже приятно. Салон удобный, как сидения спереди, так и сзади. ВОдительское с боковой поддержкой, но жаль, что тряпка, а не велюр (буду с велюром искать). Оснащена та машина была климатом (вроде однозонным). Управление музыкой на руле, подогрев попы я не помню был и или нет, вроде был. По комплектации то, что мне нужно, по размеру салона и багажника тоже. Мужик просил за свою 2008 года 117 тысяч пробег 415 рублей. Я буду уже пристально искать машину в мае. Если что-то появится хорошее на форуме - возьму здесь.
ЗЫ не понравилась вялая динамика на 1.6 МКПП. Как-то не совсем бодро она стартует с места. Моя старушка с 1.8л и 107 силами веселее набирает скорость. Может из-за того, что мы ездили на включённом климате ? Может он как кондёр силы забирает ??? Просто я не гощик и езжу спокойно, но езжу по "пьяным" дорогам (Пятницкое шоссе и подобные дороги) где нужно резко ускорится, чтобы обогнать. Хотя мужичок этот сказал, что при включённом климате на пятой передачи со 120 до 140 она нормально набирает, не тупая как. Хрен знает, я более 60 не разгонялся, негде было. Масла говорит ест оне более 300 на 12 тысяч, ну может грамм 500. В целом машинка ухоженная, и видно по продавцу, что он не раздолбай, как многие водители. Брал своего Сида 3 года назад с пробегом под 70 тысяч у учителя. Школота ему процарапала на заднем крыле царапину, но она хорошая, только лак задет. Ржи на машине не было нигде. В -25 заводилась чуть ли не с первого раза. Единственное, говорит, что незамерзайка в морозы ссыт практически под дворники. Може тупо отрегулировать писюны нужно ?
PS ещё мне очень показалось, что СИд чем-то напоминает мне мою ТОйоту Карину.
Короче, я созрел на Сил SW.
PSS ребята с работы посоветовали посмотреть 2 литра, я правда, сам хотел именно на 2-литрах МКПП прокатиться. Но они были все на другом конце Москвы, а в пробках стоять не было времени, прокачусь ещё на нём перед непосредственно покупкой машинки. Так вот, ребята посоветовали даже 2-литровый АКПП взять. НА них стоят старые надёжные четырёхступенчатые автоматы. Динамика у них приятнее, чем на 1.6 л МКПП. Что же говорить про 2 литра МКПП ??? 145 сил на ручке, приятный будет сарай ))), да и ресурс больше будет больше, чем у 1.6 литровой.