Похожая ситуация случилась только на трассе на скорости 140 км/ч. Турбина по непонятным причинам разлетелась, от крыльчатки ничего не осталось только вал ходуном ходит. После остановки пошёл дым через некоторое время белый из трубы. Несколько раз ещё заводилась сама и звуков никаких посторонних в движке не было, потом машина перестала совсем заводиться, но сама не глохла (из странного только непонятное сжатие патрубка, как будто от вакуума) . Так вот вопрос: Какова вероятность гидроудара? Есть ли вероятность что после промывки осколки крыльчатки всё таки попадут в двигатель или реально всё полностью вымыть без остатка осколков (по идеи интеркулер должен был все осколки на себя взять)? И расскажите подробно что делать с маслом которое в цилиндрах, есть предположение что именно оно не даёт работать двигателю. Что лучше ещё поменять?
Само собой новая турбина уже заказана.