форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

не заводится дизель

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: не заводится дизель  (Прочитано 3444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Что делать сидоводы? не могу запустить движок, регулятор поменял на новый, что ещё может быть? подскажите пожалуйста...
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Что делать сидоводы? не могу запустить движок, регулятор поменял на новый, что ещё может быть? подскажите пожалуйста...
Конечно же форсунки могут быть. Меряй обратный слив...
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

нет, форсунки вряд ли, короче дело было так, первый раз перестал заводится на бензоколонке - приехал, заглушил, залил бак и фсё....., спасибо ребятам толкнули ибо механика, доехал до дома, полазил по форумам и заменил регулятор давления. тяга норм, когда едет, но не заводится, что может быть? может предохранитель какой, контакт в проводе потерян???? подскажите плиз, кто знает....
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

такое ощущение, что регулятор давления не включается, хотя заменил на новый...
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

такое ощущение, что регулятор давления не включается, хотя заменил на новый...
Кат номер на новом регуляторе такой же как на старом? Форсунки всё таки могут мозг парить.
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да, абсолютно такой же регулятор, форсунки могут мозг парить, но заводиться то должна как нибудь хотя бы, а тут даже не схватывает, говорю, что ощущение того, что регулятор не включается, есть может какой нибудь секретик (предохранитель, рэле, проводок может какой)??? что то должно быть.... но что?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

да, абсолютно такой же регулятор, форсунки могут мозг парить, но заводиться то должна как нибудь хотя бы, а тут даже не схватывает, говорю, что ощущение того, что регулятор не включается, есть может какой нибудь секретик (предохранитель, рэле, проводок может какой)??? что то должно быть.... но что?
Если с толкача заводится, то точно форсы смотри. Со стартера не заведешь...
А самое верное это подключить сканер и посмотреть сколько давление в рампе накачивает со стартера. Если что-то накачивает (бар 100-120), то точно смотри форсы) если 0, то дело в другом.


Обратный слив посмотреть - это самое простое. Берешь 4 шприца побольше и втыкаешь вместо обраток с форсунок и крути стартером, шланг обраток заглушить не забудь, если какая то сливает, то сразу это видно.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2016, 17:46:40 pm от Satana »
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

шланг обраток от форсунок надо заглушить?
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

и как понять, что льют форсунки от стартера? сколько должно набулькать в шприцы? или вообще ничего набулькать не должно от стартера?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

шланг обраток от форсунок надо заглушить?
Да, а то соляра побежит.
и как понять, что льют форсунки от стартера? сколько должно набулькать в шприцы? или вообще ничего набулькать не должно от стартера?
При нормальном сливе равномерно и очень очень мало шприцы наполнятся, если 1 или 2 переливают, то шприц наполнится быстро и будет видно неравномерность заполнения по всем 4м.
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а ещё есть варианты какие нибудь кроме форсунок?
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если я правильно понимаю, то если 1 или 2 форсунки нормально работают, то заводиться двиг должен, получается, что все 4 льют, если не заводится и даже не схватывает???  или я не прав?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

если я правильно понимаю, то если 1 или 2 форсунки нормально работают, то заводиться двиг должен, получается, что все 4 льют, если не заводится и даже не схватывает???  или я не прав?
Нет, не заведётся, даже если 1 сливает. Она получается будет стравливать давление через себя из рампы и соответственно в рампе достаточного давления топлива не будет для запуска. А вот с толкача можно попробовать - обороты насоса будут выше и возможно хватит стартануть и дальше уже будет хватать давления для работы.
Вот здесь можешь порыться http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,193.0.html
Записан
Андрей Александров
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

обратка форсунок мимо регулятора?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

http://zet-avto.ru/ustroystvo-i-princip-raboty-sistemy - примерная схема CommonRail.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

не заводится дизель

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: