можно покрасить без снятия, делается очень просто, шлифуют поврежденную повержность, затем замазывают шпаклевкой ремонтной (если до металла) и наносят новые слои краски с переходом на старые, после сушки с использованием кварцовых и прочих ламп (для того чтобы был блеск) место покраски обрабатывают полировочной пастой и полируют всю деталь или локально в зависимости от мастеров. Знаю всю технологию потому, что однажды мне так на 2109 красили заднее крыло с похожими повреждениями. Металлик очень хорош в этом плане, его можно в отличии от обычной эмали красить перходами. Остается только вопрос подбора краски, Так что лучше делай локальный ремонт. Если есть возможность посмотри в сервисе готовые машины, новые детали всегда заметны по блеску лака, после 1-3 мес. он выравнивается.